Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

12-03-2012 09:53

Горячая линия по защите прав потребителей.

 

  В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей администрация города Балаково проводит горячую телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей, в том числе, потребителей финансовых услуг.

  В рамках горячей линии планируется проведение опроса населения по тематике Всемирного дня защиты прав потребителей и вопросам, касающимся наиболее проблемных секторов потребительского рынка

  Горячая телефонная линия будет проходить 14 марта с 9.00 до 17.00 часов. По всем интересующим Вас вопросами можно обратиться в отдел по вопросам потребительского рынка по телефонам 62-17-22, 32-32-62 или по адресу ул.Трнавская, 12, каб. 226.


Отдел по вопросам потребительского рынка

и развития предпринимательства



Страниц: 1  2  3  4  5  6  7  [8]   9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

Читатель Мнение

покупцу  11.11.2013 16:35:22
Ну так не покупай у Шокурова, покупай у тех кто гнильё не впаривает.
А то как не пройду мимо Милены, так очередь на весь магазин, там что мёдом намазано ?

Анна  12.11.2013 21:30:03
Решили подключить ТВ "Ростелеком".Пришли подключили,но не правильно.Попросили устранить неполадки.Ждали 3 недели.Причем конкретные дни целый день ждали работником организации,т.к обещали прийти(позвонить,узнать конкретную информацию не куда).На 4-ую недели пришли делать,оказалась не рабочая приставка.Мы създили,заказали новую.Сказал,что на следующий день приедут ,сделают.Но....безрезультатно.А деньги уже заплатили.Как быть в этой ситуации.И как можно наказать работников за вранье и потраченное время???

Анне  13.11.2013 10:07:52
Ну с ростелекомом несколько недель ожидания это нормально :)

Ужас  20.11.2013 13:05:11
Обратились в химчистку , расположенную в здании возле администрации.
Костюм чистили 3 с лишним недели, потеряли, пришлось самостоятельно названивать, искать. В результате костюм нашелся через 3 дня в химчистке на Свердлова, откуда его и пришлось забирать самостоятельно.
Плюс сам практически новый костюм при приемке оценили как на 50% изношенный(это любимая мулька всех химчисток), т.е. если бы костюм потеряли или испортили за него можно было бы получить в лучшем случае полцены от суммы чека.

И главное конкуренции нет у этой "НАСТОЯЩЕЙ" немецкой химчистки, только в Саратов везти вещи остается.

Для Анны  20.11.2013 23:33:44
Могу дать совет так, как неоднократно бадалась с Ростелекомом, теперь они меня в лицо узнают и здороваются при встрече.
Есть у них такой зам. директора Зернышкин, позвоните ему очень приветливый мужчина, после обращения к нему думаю ваша проблема рассосется в течении часа(мою проблему решили буквально за 30 минут, хотя до звонка ему решали почти месяц) и одновременно советую позвонить в службу поддержки и оставить претензию( тоже проверено, работает как часы)

Олеся  03.12.2013 17:25:02
Здравствуйте!Ответьте мне пожалуйста.Я сдала кожаные сапоги в ремонт обуви,чек и квитанцию мне не дали,пришла забирать чуть не расплакалась.Он мне менял супинатор и вбил 4 гвоздя с внешней стороны ,заранее меня не предупредив об этом.это смотрится ужасно и портит внешний вид сапог я их уже не обую.забирать и оплачивать я не стала,что мне делать?

Олеся  03.12.2013 17:26:33
Здравствуйте!Ответьте мне пожалуйста.Я сдала кожаные сапоги в ремонт обуви,чек и квитанцию мне не дали,пришла забирать чуть не расплакалась.Он мне менял супинатор и вбил 4 гвоздя с внешней стороны ,заранее меня не предупредив об этом.это смотрится ужасно и портит внешний вид сапог я их уже не обую.забирать и оплачивать я не стала,что мне делать?

артур  11.01.2014 23:58:03
купил планшет в салоне мтс но по истечению месяца он начал давать сбои в работе я сдал его на ремонт обязаны ли мне выдать другой планшет пока мой на ремонте!ответте сос.

Сташко_Василий  14.01.2014 17:46:14
Воспользуйтесь услугами Европейской Юридической Службы. Они помогут правильно написать претензию. Сам пользуюсь 3 года и доволен.

оксана  27.01.2014 17:21:08
отец подарил ребенку планшет фирмы dns, мы сразу заметили небольшой скол и камера работала с перебоями, были помехи. по закону мы имеем право обменять планшет в течении двух недель, но когда он обратился в магазин ему сказали, что надо было смотреть и при нем включили камеру, она на тот момент опять заработала, в итоге сказали все нормально и вернули обратно. прошло еще 2 недели и камера перестала вообще включаться, планшет не роняли, есть гарантия. вопрос, обязаны ли в магазине принять товар по гарантийному талону или обменять?


Страниц: 1  2  3  4  5  6  7  [8]   9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!