Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

12-03-2012 09:53

Горячая линия по защите прав потребителей.

 

  В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей администрация города Балаково проводит горячую телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей, в том числе, потребителей финансовых услуг.

  В рамках горячей линии планируется проведение опроса населения по тематике Всемирного дня защиты прав потребителей и вопросам, касающимся наиболее проблемных секторов потребительского рынка

  Горячая телефонная линия будет проходить 14 марта с 9.00 до 17.00 часов. По всем интересующим Вас вопросами можно обратиться в отдел по вопросам потребительского рынка по телефонам 62-17-22, 32-32-62 или по адресу ул.Трнавская, 12, каб. 226.


Отдел по вопросам потребительского рынка

и развития предпринимательства



Страниц: 1  2  3  [4]   5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

Читатель Мнение

А как похожО  12.03.2013 20:43:30
на безграмотность.

рашка   12.03.2013 20:57:43
хахаха ... Поросятник , без имени и даже без судьбы ...вот ты тои похожо на бесчисленное количество " без "... нашёл над кем смеяться ...

На этот раз   13.03.2013 06:54:42
Ты прав, над убогими не смеются, пиши дальше, смеяться больше не буду.

Яна  13.03.2013 13:11:34
Напмсала жалобу что на время экспертизы у магазина нет подмены.....они сказали что их начальство должно расмотреть жалобу в течении 3х дней....3 дня прошло так и нет звонка....я хочу идти до конца в этом деле как мне поступить далее?

Яна  13.03.2013 13:19:05
Дело в том что в этом телефоне мох симок побывало две....мегафон и мтс...причем глючить начал мегафон....в этот вечер мы поехали с претензии на шум и они сказали что для этого телефона лучше подключить мтс с 3g интернетом...мы подключили эти услуги.....проверила в машине связь шумов не было....дома были....утром по пути в связной решила проверить связь в такси т.к дома могли быть какие либо помехи...но тут выяснилась что в такси помехи опять возникли и на этой симке....вот как!

Кузьмич  13.03.2013 13:45:37
Насколько я понял Яна проблемы возникли с 2-мя симками? То бишь сначала мегафон, потом мтс. МТС симка явно не старого образца, как выразился горе-продавец. Если телефон тупит с 2-я симками в разных местах проблема в аппарате. Или программное обеспечение тупит или железо. Симка ни причём. Симка как вход в окна: если неправильный пароль ты не войдёшь. И на будущее Яна, если хотите покупать подобный аппарат почитайте отзывы.

Внутренний голос  13.03.2013 15:24:36
Яна, попробуй для начала позвонить в Отдел защиты прав потребителей. Там нормальные тетки сидят, может они помогут.

Николай  25.03.2013 19:02:12
Здравствуйте! Купил в АТТО ноутбук.Принес домой,тупит ужасно.Понес обратно,забрали на 45 дней,хотя должны поменять,тем более мне его давали с витрины.Через 45 дней забрал,принес домой включил,та же песня.Унес обратно,опять забрали и предложили переустановить,а зачем я это буду делать,если он на гарантии.Вообщем сейчас буду звонить в АТТО,заберу ноут.Позвонил-опять отправили в Саратоа на 45 дней.ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ?Купил вещь и ни дня не попользовался.

Николаю  25.03.2013 23:44:09
Николай! А что Вам написали в акте после того как Вы его забрали в первый раз?

Николай  26.03.2013 13:06:50
Здравствуйте! Купил в АТТО ноутбук.Принес домой,тупит ужасно.Понес обратно,забрали на 45 дней,хотя должны поменять,тем более мне его давали с витрины.Через 45 дней забрал,принес домой включил,та же песня.Унес обратно,опять забрали и предложили переустановить,а зачем я это буду делать,если он на гарантии.Вообщем позвонил в АТТО,сказали,что снова отправили мой ноутбук на 45 дней,на экспертизу.Вообщем купил вещь и ни дня не попользовался.Как такое может быть?!


Страниц: 1  2  3  [4]   5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!