Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

12-03-2012 09:53

Горячая линия по защите прав потребителей.

 

  В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей администрация города Балаково проводит горячую телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей, в том числе, потребителей финансовых услуг.

  В рамках горячей линии планируется проведение опроса населения по тематике Всемирного дня защиты прав потребителей и вопросам, касающимся наиболее проблемных секторов потребительского рынка

  Горячая телефонная линия будет проходить 14 марта с 9.00 до 17.00 часов. По всем интересующим Вас вопросами можно обратиться в отдел по вопросам потребительского рынка по телефонам 62-17-22, 32-32-62 или по адресу ул.Трнавская, 12, каб. 226.


Отдел по вопросам потребительского рынка

и развития предпринимательства



Страниц: 1  2  3  4  5  [6]   7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

Читатель Мнение

Верхнему  04.09.2013 17:01:02
пункт 5 ст. 18 ЗоЗПП:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p314
© КонсультантПлюс, 1992-2013

александр  16.09.2013 21:33:57
купил в евросети телефон(кпк)пришёл домой начал изучать и выяснилось что у телефона не все требуемые характеристики о которых я говорил при покупке продавцу,в общем засунули мне другую модель,пошёл в магазин так мол и так,а в ответ данный товар надлежащего качества технически сложный, и согласно ззп возврату не подлежит,т.е. мы вам впарили идите пользуйтесь.притензию написал,сдал телефон,и что дальше? менять или вернуть деньги отказались на отрез,кто вообще занимается этими прохиндеями? а то так и будут впаривать всем подряд.

ЭЭЭЭЭ  16.09.2013 22:48:22
Как это, эээээ смотеть надо было. У нас лохов очень, как его эээээ, да любят.

Александру  17.09.2013 14:10:05
Нарушены статьи 10 ЗоЗПП пункт 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p169
© КонсультантПлюс, 1992-2013

Поэтому отговорки продавца о надлежащем качестве перекрываются предоставленной неверной информацией и не правомочны.

Напомните также продавцу о статье 16 того же закона:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p286
© КонсультантПлюс, 1992-2013

Ваши права на получение полной достоверной информации были нарушены, вследствие чего договор де-юро становится недействительным.

Ну а дальше по накатанной по статьям: сроки удовлетворения, последствия нарушения сроков рудовлетворения требований и проч...

ЭЭЭЭЭ   17.09.2013 21:22:36
Только захочешь ли ээээ, как его, да бегать, чтобы ээээ, победить.

fraq  19.09.2013 11:22:26
А вот интересно,относится ли к защите прав потребителей беспредел с расклейкой спама где попало.Вчера вечером зашел в свой подъезд и увидел,что
все стены подъезда на каждом этаже(а так же между этажами и в лифте)оклеены рекламными листовками
компании"Ростелеком",зазывающими подключаться к интернету у них.Можно ли привлечь Балаковское
отделение "Ростелекома" к административной ответственности.А так как подъезд только что был капитально
отремонтирован и к отмыванию белых пятен от клея на новенькой краске.И при невозможности отмыть
клей,к покраске всего подъезда.Ведь нанимая распространителей своего спама,Ростелеком(его "ответственные товарищи")
должны предупреждать о недопущении расклейки чего бы то ни было в любых местах,кроме специально отведенных для
этого досок объявлений.

игорь  28.09.2013 11:12:46
Купил входную дверь через пол года начал заедать замок написал заявление в магазин на ремонт пришли сделали сейчас снова все повторилось только еще хуже вообще ручка отвалилась написал снова заявление прошло уже около месяца ее так и не сделали хотя дверь на гарантии ЧТО ДЕЛАТЬ?

Игорю  29.09.2013 19:59:17
Надо написать жалобу в отдел по по защите потребителей в администрации, приложить копии договоров. Они обычно предварительно общаются с магазином по телефону. Как правило на предпринимателя очень даже действует. Хотелось бы, чтобы Вы конкретно указывали для нас название это магазина (с адресом), чтобы все знали этого предпринимателя.

ИгорЮ  01.10.2013 10:21:15
Обратиться в Роспотребнадзор с заявлением. Администрация лишь промежуточное звено между потребителем и Роспотребом. В случае отсутствия реакции со стороны продавца администрация обращается в Роспотреб. Если напрямую обратитесь, то сократите время воздействия на нерадивого продавца.

Вася  01.10.2013 16:12:06
В небольших городах Роспотребнадзор, прокуратура, суды и т.д. карманные.


Страниц: 1  2  3  4  5  [6]   7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!