UPbIPb [25.01.2009 15:13:46 ]
была у меня 99, на 5 передаче оптимально 80-90 км(расход). 60 это
издевательство. а электромобиль-ну его нах,пока везде по трассам розеток не
наделают.
xXx [25.01.2009 21:51:29 ]
За электроприводом будущее: КПД 98% ; Момент максимальный с 0 об/мин , на
ДВС такого нет , только у паровоза ; абсолютно не прихотлив , сел и поехал
без прогрева ; возможность разнести привод на все четыре колеса
одновременно и т.д. , одни плюсы.
К минусам , это отсутствие в настоящее время Ёмкого
"энергоаккумулятора".
Но это временные трудности , полагаю , ... т.к. наука не стоит на месте ,
да и сейчас просто нет особой необходимости переходить на электропривод ,
пока есть нефть , которая является сильным политЭкономическим рычагом
многих держав.
Не логично , но факт , всё тормозит пока ещё доступная нефть.

Roman [26.01.2009 18:52:31 ]
xXx. Правильно всё нефть тормозит. Вот когда её не станет новую технологию
и выкинут на рынок. А насчёт Ёмкого аккумулятора - он наверняка уже есть.
Просто пока не говорят. Не пришло время. Если заявить - то двигателям
внутреннего сгорания пипец придёт. Ждут своего часа. А разработки
спонсируют те же нефтяные короли.
P.S. Если ты не видишь суслика это не значит что его там нет
Tonik [26.01.2009 19:40:14 ]
Абсолютно два точных поста. ДВС - ортодокс. Уже в наш век стволовые клетки
извлекают и пересаживают, а мы, по сути, на паровых машинах ездим
И про нефть всё верно. Это то же самое, что выкинуть кулёк гнде на дне
осталиись семечки, и начать новый кулек...Зачем выкидывать первый? Пока он
не иссяк. Так же и нефть, пока не кончилась - будем гнрести бабло..ап
кончиться, будем грести бабло из другого источника, который просто ждёт
своего часа.
xXx [26.01.2009 20:07:41 ]
В настоящее время применяются комбинированные схемы привода , например в
тепловозах.
Дизель передаёт крутящий момент на вал генератора , ток с генератора
передаётся на электродвигатели колёсных пар.
Всё это уже реальность , которой пользуются хренову тучу лет и всё только
потому , что передача крутящего момента напрямую от дизеля в 5000 л.с.
технически выглядит нереально громоздкой , ненадёжной и ессно дорогой.
Это как простой повседневный пример.
Так же пользуют комбинированные схемы в мощных карьерных БЕЛаЗах и
океанских судах.
То есть посути уже давно пользуем электродвижки , имеем тот же
"энергогенератор" , только в виде связки ДВС и
электрогенератора.
В маленьких машинках такая жуть ессно себя не окупит , но полноценный
электромобиль , век которого не за горами , полюбому даст фору по всем
мыслимым параметрам нашему современнику оснащённому ДВС , это уж точно.
Shooter [27.01.2009 13:14:23 ]
Не трать на бензин трудовую копейку!
Пролетарий - сунь в попу себе батарейку!
Roman [28.01.2009 09:00:11 ]
В тему
HErPA [28.01.2009 11:10:44 ]
ГТД - вот еще, одна из прикольных штучек

[