19-10-2004 11:26 Street – racing в Балаково, гонка в новом аэропорту 16.10.2004 Собираемся как всегда в 15.00, беру сумку с ноутбуком сажусь в уже родную красную ниву ( чего она только не видела бедная )))
Всё едем на взлётку. По пути собираем кучу народу, всего 6 человек. Пока собираем время уходит, начинаем опаздывать, машина еле тащится, льём в бак два флакона октан плюса wynns , вроде поехала, даже полетел . У Сергея, что за рулём глаза по пятаку – она ж никогда так не ехала !! )) считам, что получилось с бензином 95+7+7=109. октановое число 109 машина должна ехать ))), практически спортивный бензин.
16.20 мы у ворот на взлётное поле, да народу сегодня не очень. 16.30 заезжаем на поле.
Погода в этот раз не покачала: яркое солнце и прохладный воздух .
То что нужно для работающего на пределе мотора ( по науке вроде как холодный воздух больше насыщен кислородом да и двигатель лучше охлаждается ) Опять же, горячие головы гонщиков тоже нужно охлаждать ..))
17.00 начинаем регистрировать желающих сразится на 400 метрах .
Подходит лысый гражданин и начинает интересоваться
- когда начнут гонять?
объясняю ему, что здесь не олимпиада 80 и команды не заявляются за полгода, а соревноваться могут все, кто приехал, в том числе и он. В ответ он что то пробурчал невнятно и скрылся из вида.
Начинает прогреваться серебристая десятка. Водитель уже похоже прогретый ( стартует с отсечки ) эффектно но малоэффективно ( дыма с колёс много а ускорения мало ) Возвращается на старт тоже интересно, топит на пределе, и когда уже до конца полосы остается метров 30, начинает тормозить и выдёргивает ручник , облако сгоревшей резины и пыли, машина останавливается с разворотом на 180 - народ пищит от удовольствия )))
После начинают гонять все, кто хотел этого.
Две серебристые десятки заезжают 4 раза (машины практически равные). Наконец машина с глушителем POWERFULL сдаётся.
Затем восьмёрка рвёт десятку на 15 резине. Десятка оправдывается тем что недавно поставил музыку на 200 кг. Заглядываем в машину, музыка вроде ничего приличная, но в то что она весит 200 кг верится с трудом , только если с водителем …)))
Восьмёрка рвёт следующую десятку, хотя десятка с виду прикольная: эффектные диски , высокий сполер , приятный звук от ремуса .
Восьмёрка побеждает в своём классе! (движок 1.6 , какие валы и что в коробке засекречено ))), и то что на мой взгляд делает её такой шустрой – она облегчена до максимума).
Заезжают WV-golf и восьмёрка, это уже вне класса . Гольф уходит всего на корпус , хотя и 1,8Т тюненых в кессельман мотор спорт.
На старт встаёт красавец Nissan 300 ZX никто не рискует встать рядом .
Ниссан включает красную неоновую подсветку и прошлифовав метров 20 стартует в одиночестве.
Снова и снова заезжают две десятки и восьмёрка, но результат прежний – все курят у восьмёрки.
Всё, интересное кончилось. Собираемся и едем домой .
Следующие гонки 30 октября в 16 часов.
Со всеми вопросами на nexus72@mail.ru
|