Форум балаково Правило форума: не спорьте с администратором!
[регистрация] [вход]
[темы] [новая тема]
Тема: Обсчитали в магазине
[ответить]
Натка [23.01.2011 14:05:41 ]
В пятницу сходили в любимый новый супермаркет "Милена" в 11 м-не, набрали продуктов, расплатились. Муж заметил, что что-то много мы заплатили, стали проверять чеки (там их три штуки выдают), оказалось там пробита какая-то колбаса Русская, которую мы не видели и не знаем как выглядит. Предъявили данный факт кассиру, она вызвала старшую. Стали все проверять (чеки-покупки), естественно колбасы у нас нет, на что старшая сказала: "Ну если вы взяли и не хотите платить мы сами заплатим, подавитесь!" И это вместо извинений. Кто сталкивался с такими ситуациями?
Бабай [23.01.2011 16:13:51 ]
У них жалобная книга есть на этот счёт.
И за такие вещи Шакуров увольняет без особого разбора. Поэтому вы легко можете довести дело до конца, достаточно позвонить владельцу магазина.
ToT [23.01.2011 16:13:57 ]
"товарищ Бендер, батюшка украл нашу колбасуууу!"
Hilti [24.01.2011 10:41:27 ]
Это не обсчитали, это по другому называется.

Дело житейское. Если Хилти начнет писать как и где его обсчитали, обманули.... или пытались это сделать - никаких форумов не хватит.

Надо быть внимательнее, за всем следить, всё держать под контролем. Для себя взял за правило , что любая покупка является попыткой меня обьегорить. Это придает собранности.
КатрапС [24.01.2011 10:56:57 ]
Одно дело когда в действительности обманывают на кассе и с этим можно бороться. А другое, когда "понаберут по объявлению" из магнитов-гроздей-рынков продавцов а-ля "тетя Глаша из совдепии", и пытаются стать ведущей сетью магазинов улучшенного обслуживания (даже конкурс проводили какой-то), ни какой образовательной программы по культуре общения с покупателем руководство "маркетов" не ведет...Обидно . Хотя, сам Шакуров моментально вопрос об увольнении таких вот особ решает.
xXx [24.01.2011 11:46:22 ]
А у меня при слове "Магнит" не совсем здоровые ассоциации , всё пока окончательно не сформулировал , но пока лишь только одно-сырое : "Крысятник".
КатрапС [24.01.2011 11:54:12 ]
xXx, "Крысятник" это только в Саратовской области, был в Краснодарском крае - совершенно другие магазины и отношение к покупателю, в Белгороде тоже понравилось, в Ростовской области вообще юмористы, а не продавцы в "Магните" попались...Так что это зависит только от местных руководителей.
Как говориться: "А судьи кто?" Товароведы, администраторы, директоры и проч. начальство магазинов, в недалеком прошлом сами бывшие продавцы. Редко попадется грамотный и адекватный управленец в сфере розничной торговли.
xXx [24.01.2011 12:06:38 ]
Согласен на все 100%.

С кадрами у них туго , повальная текучка по всем слоям.
Значится , не подготовленные , пришлые работники: хамство , пофигизм и незаинтересованность в обслуживании клиента.
Кадры решают ВСЁ и есть действительно незаменимые люди , на которых держится всё.

А ещё , очень много перебитой просрочки !
КатрапС [24.01.2011 13:09:50 ]
Перебитые ценники это отдельная тема для разговора, каждый день покупаю печенье и проч. снедь для жены (кормящая мама требует всегда свежей продукции), к моим причудам по поводу качества продуктов в магазине давно привыкли и уже не конфликтуют. А тут начал замечать, что ценники на печень начали перебивать, причем изменяют не только дату фасовки, но и цену товара. Тоже пошел на хитрость-обман: тупо снимаю верхний ценник (благо наклеивают его прям на старый) и с наглой рожей иду к кассе...а там ессенно несоответствие выходит. Вызываю администратора торгового зала, показываю ценник и пробитый чек, всегда разница идет в мой карман
HErPA [25.01.2011 23:06:49 ]
Троллинг детектед... Бугого
[ответить]