xXx предлагает не плодить похожие темы /s36/ |
xXx владелец 2700 единиц смысла |
18.10.2010 08:06:39 |
От orion1408
"ТЦ Сити 3 этаж. Магазин-салон " Много мебели"
Диалог с продавцом.
Я. Сколько стоит диван?
Она. 12990
Я. А в рассрочку можно?
Она. Да. Рассрочка у нас без процентная ничего не переплачиваете но стоить будет 16990. Ну и обивка будет другая.
Я. ........." |
Roman Спикер |
20.10.2010 21:33:16 |
Безпроцентный кредин в эльдорадо предлагают если ещё в довесок чё нить купишь. |
Vel Шаман |
23.10.2010 14:07:05 |
Кадровое агентство в ТЦ "Остров сокровищ" в 10 микр, берут деньги и резюме и все на этом, ни ответа ни привета |
HErPA Летчег-косманафт |
23.10.2010 17:59:29 |
А как же собственный Биз? |
Vel Шаман |
23.10.2010 20:16:56 |
Негра, с биз все ок , в агентство не я обращалась, а близкий человек |
star Хомо спикиенс |
24.10.2010 22:25:58 |
Магазин Детский Мир, отдел светильников и люстр. Покупаю настольную лампу. Спрашиваю продавца:Гарантийный срок на нее какой? Ответ обескуражил-2 недели.Достаю гарантийный талон - там написано-12 месяцев. На мою просьбу заполнить талон получаю отказ. Прошу дать телефон предпринимателя- опять получаю отказ. Только уже повысив голос и указав девушке продавцу на то, что это нарушение правил торговли, та начинает звонить предпринимателю. И та разрешеает ей заполнить гарантийный талон. |
Roman Спикер |
25.10.2010 17:46:37 |
А промолчишь потом будешь доказывать, что ты не верблюд. В таких случаях сразу звоните в службу защиты прав потребителей. Сразу очкуют. |
Хирург Хомо спикиенс |
01.11.2010 09:28:47 |
К сожалению мы живем в России, где строгость закона компенсируется его необязательностью исполнения. А вообще то, покупая товар в любом магазине, обязательно сохраняйте все документы(чек, паспорт и т.д.) В случае, если товар окажется не качественным, Вам легче будет в судебном порядке получить его стоимость. В денежном эквиваленте Вы сможете получить с продавца до 300% стоимости товара. Стоимость самого товара+стоимость просрочки исполнения требования+моральный вред. Правда придется потрудится, но зато если стоимость товара высокая - того стоит. |
КатрапС Шаман |
01.11.2010 09:51:14 |
Охо-хо-хо-хо. Хирург, я рад, что живу в России, т.к. только здесь можно разводить кроликов.
Получить 300% стоимости товара , ещё раз вспомни в какой стране живешь Моральный вред , ты хоть раз сам его взыскивал, если взыскивал, то знаешь, что в нашей стране морального права нет и суды не знают, как оценивать моральную сторону вопроса. |
UPbIPb Подающий надежды |
02.11.2010 16:23:13 |
пришлось судицца как то, так судья открытым текстом предложил решить дело миром, ибо более 5 тыр моралки он присудить не может, в итоге за "мир" ответчик отслюнявил 50 тыр. |
andreyka123 Хомо спикиенс |
29.05.2011 10:42:01 |
Всем привет!
Уважаемая администрация, прошу, не сочтите за спам. Предлагаю обратить внимание участников этого форума на новый балаковский проект - "Черный список Балаково". Ресурс стартовал совсем недавно, поэтому прошу строго не судить, но уже сейчас он обладает всем необходимым функционалом для сбора и каталогизации всей информации, которую можно отнести к списку недобросовестных лиц и организаций нашего города! Пройдите минутную регистрацию и вы получите возможность не только пополнять черный список сайта, но и гибко настраивать свой профиль, открывать свои группы по интересам и вести в них свои форумы на правах администратора, а также многое другое! Посмотрите, возможно это вам понравиться! http://spisok.nord-balakovo.ru/ |
Smith205 Хомо спикиенс |
05.06.2011 00:32:28 |
Добрый вечер!
Никогда не пользуйтесь такси "Ока" номер 64-44-44, хамское обращение и водителей и диспетчеров! Ехала домой вечером, мало того, что прождала 20 минут, так еще и таксист на меня наорал, что я не побежала к его машине, когда он мимо проехал и встал у другого подъезда. Всю дорогу выслушивала гадости, а потом таксист мне сказал: "Что вы хотите за такие деньги", - и усмехнулся. "Жалуйтесь кому хотите, я - частник." Я была в шоке. Позвонив диспетчеру и попросив номер начальства, услышала смех, и что мой номер записали.
Не ездите этим такси, пожалейте свои нервы за свои же деньги!!! |
Бабай Шайтан Оглы |
07.06.2011 12:23:59 |
Гребучая МРИ ФНС России №2 по Саратовской области!
Я третий день млять не могу тупо забрать два документа!
Адовы очереди в окно номер 13!!!!!!!!!
Все остальные окна свободны млять!!!!!!!!! Но там родить ничего не могут!
Господин Рудаков ( или кто там главный), если не можете оптимально организовать работу ваших сотрудников - увольтесь нафиг!!!
Или убейтесь апстену!
Или (что лучше) САМИ САДИТЕСЬ В СОСЕДНЕЕ ОКНО И ДЕЛАЙТЕ МЛЯТЬ РАБОТУ, ЗА КОТОРУЮ ВАМ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ МЫ!!! |
КатрапС Шаман |
07.06.2011 13:14:53 |
Понимаю тебя, Бабай. Что самое интересное, так это то, что уже процентов 20 уже уволили по сокращению. Собираются переходить на электронный документооборот, но как всегда непонятно когда и как.
"Спокойствие, только спокойствие" (с) То ли ещё будет. |
xXx владелец 2700 единиц смысла |
07.06.2011 22:19:33 |
Бабай.
В общем ... я не могу прямо скзать ... М-М-ммм , но кстати ... (С Джи-Мэн).
Об стену эту канторку !!!!!
Сам в своё время замудохался с ними нипадеццки = тупизм=Тупизм=ТУпизм=ТУПИзм=ТУПИЗМ ((ВО ВСЁМ)) , что делает и собственно КАК делает ЭТА кантора (ИМХО).
Слов нет , одни , однако ........... пенсионный фонд её (кантору) , переплюнул разика в три , как минимум , тоже обрати на это внимание , от П/Ф-а очень трудно отвязаться. |
наташа Хомо спикиенс |
29.08.2012 15:05:22 |
Магазины "Эльдорадо"
Кончилось мое терпение.Купила Мясорубку-за 7700р.- в этот же день за дымила,в магазине отказались принимать, сервисный центр доказал - что есть дефект и сам без моего согласия отремантировал, и мне вернули уже из ремонта мясорубку- в магазине написала заявление на обмен бытовой техники- так как даже не прошло 14 дней со дня покупки- но там отказали! Так вот- кто покупает технику будьте осторожны, и если все таки произошла поломка- нужно обязательно написать заявление на имя директора- о расторжение договора купли продажи и оставлять вещь в магазине ( может повезет)....Теперь готовлю документы на суд... |
ПотребПраво Хомо спикиенс |
08.09.2012 13:23:32 |
Общественная организация "Потребительское Право"
Оказываем бесплатные консультации по вопросам Защиты Прав Потребителей.
Поможем в любом вопросе:
от сотового телефона до самолета (вернем или заставим отремонтировать)
Так же возмещение морального вреда и неустойки с продавца.
Большой опыт возврата некачественного авто.
Телефон для справок 68-30-47 Дмитрий
Так же вопросы можно направлять на E-mail: potreb.pravo@me.com |
Резкая Хомо спикиенс |
27.12.2012 09:49:12 |
купила в АТТО ноутбук за сорок тысяч, через неск месяцев лопнул крышка при закрывании ноутбука от того что слишком туго закрывался, принесла в магазин АТТО на Факела, сказали что менять не будут, что я его уронила вот он и сломался. Даже слушать меня никто не стал. С таким отвратительным сервисом и хамством бороться только через суд! |