ООО "РосБизнесТелеком"                  JSC "RosBusinessTelecom"    

Департамент маркетинговых исследований (Саратовское отделение)


В XXI веке в области маркетинга произошли революционные изменения, которые коснулись не только его структуры, но и форм работы с потребителями. Под влиянием быстро меняющегося общества, в котором все более активную роль играют знания, компании на протяжении всего XX века стали активно участвовать в различных сетевых формах сотрудничества, такие как внутренние, вертикальные, межрыночные и потребительские сети. Роль маркетинга в каждой из этих сетей изменилась самым кардинальным образом. Маркетинг все больше и больше отвечает за разработку и управление новыми сведениями и знаниями о рынке, образованием маркетинговых информационных систем, функционирующих в режиме реального времени. Он занимается вопросами интеграции всех отделов внутри фирмы, разрешением конфликтов, прогнозированием новых изобретений в сфере новейших технологий , анализом риска и инвестиций, трансферной политикой (материальными и нематериальными ценностями), координацией социальных и экономических мероприятий сети. Предметом маркетинга стало изучение новых перспектив многостороннего рынка, изменение рынков путем сближения технологий и ведения торговых операций через электронные средства связи (e-commerce), работа с различными группами потребителей и аккумулирование информации о них, изучение спроса на особо популярные товары.

  1. О компании "РосБизнесТелеком"
  2. Предложения от "РосБизнесТелеком"
  3. Рабочая платформа "Менеджер"
  4. Рабочая платформа "STATISTICA"
  5. Оформление заявки на проведение маркетинговых работ
  6. Сотрудничество

 Вернуться на главную страницу


О компании "РосБизнесТелеком"

"РосБизнесТелеком" является бизнес партнером и дистребъютером ведущих производителей программного, сетевого, коммуникационного оборудования. Результатом тесной работы с производителями явилось получения статуса

        В структуру компании "РосБизнесТелеком" входят  сетевые представители-операторы из 200 городов охватывающие практически все области  и округа Российской  Федерации, и стран ближнего зарубежья!!!

В начало

Компания РосБизнесТелеком предлагает:

В сфере новых направлений в области маркетинговых исследований

  1. Разработка стратегий и тактики компаний директ маркетинга;
  2. Полевые работы в области МИ;
  3. Мерчандайзинг;
  4. Проведение рекламных компаний;
  5. Предоставление уникальных решений для реализации коммуникационных задач медиа-планирования;
  6. Телемаркетинг;
  7. Интернет-маркетинг;
  8. Директ мейл (адресная и безадресная почтовая рассылка);
  9. Компьютерная обработка данных;
  10. Создание и обновление баз данных;
  11. Создание баннерных сетей;
  12. Мероприятия по поддержке продаж;
  13. Поставка сетевого и коммуникационного оборудования, програмного обеспечения  для решения маркетинговых задач и задач управления предприятием;
  14. Консультирование (по абонентским картам):

ВНИМАНИЕ!   Во всех маркетинговых исследованиях проводимые компанией РосБизнесТелеком применяются методика и технические средства телекоммуникаций разработанные специалистами ведущих компаний мира в области связи и систем безопасности.

В начало

Наша основная цель стать поставщиком технологических идей и решений мирового класса.  Поставив своей целью достижение совершенства, мы постоянно стремимся к новым открытиям в области современных технологий. Наша корпоративная культура основана на духе новаторства, профессионализма и постоянного труда. Мы развиваем и бережно поддерживаем наши взаимоотношения с клиентами в духе новаторства основанного на максимальном удовлетворении их потребностей.

Рабочая платформа "Менеджер"

Информационные технологии управления для Вас!

Как обеспечить успешную работу предприятия в условиях макроэкономической нестабильности, обострения конкуренции, сложной рыночной конъюнктуры, дефицита ресурсов?.

Ответ на этот вопрос во многом определяет стратегию деятельности современного руководителя. Те дальновидные лидеры, которые работают на перспективу, уверены в своих силах и умеют эффективно противостоять негативным факторам рынка, - справедливо считают важнейшим условиям успеха рациональный менеджмент, основанный на информационных технологиях.

Ориентируясь на простые и дешевые решения предприятия подвергают себя серьезному риску и могут проиграть в конкурентной борьбе другим компаниям , активно внедряющим более продвинутые,  гибкие и эффективные технологии автоматизации управления бизнесом.

Автоматизация каждого управленческого процесса улучшать качественные характеристики управленческого процесса, влияющие на величину экономической выгоды, получаемой предприятием.

Два, возможно самых важных, фактора издержек, связанных с неэффективным управлением - это упущенная выгода от не принятых вовремя решений и оплата последствий ошибочных решений. Причиной ошибочных управленческих решений или задержки в принятии решений, как правило, является либо отсутствие достоверной информации в момент принятия решений. Либо отсутствие надлежащего контроля над специалистами, принимающими решения.

Компания, эффективно использующая комплексную систему автоматизации управления, получает дополнительные возможности для достижения своих целей благодаря:

Используя информационные технологии и оборудование поставляемое компанией РосБизнесТелеком вы получаете мощные средства для:

Важнейший фактор эффективного менеджмента – использование комплексной информационной системы, которая поддерживает классический управленческий цикл: прогнозирование, планирование, оперативное управление, всесторонний учет, анализ, прогнозирование. Для грамотного управления предприятием необходимо организовать потоки данных “сверху вниз”, “снизу вверх”, а также “по горизонтали” – между службами (бухгалтерией, коммерческими подразделениями, центрами финансового учета и пр.), сопоставит и увязать эти данные. Выявить наиболее активных или пассивных поставщиков и покупателей, оценить оборачиваемость материальных ресурсов, рентабельность активов и , на основании обобщения, анализа и интерпретации этих данных, ответить на главный вопрос: как работают ресурсы предприятия и как заставить их работать лучше. Мы предлагаем комплексную технологию управления, основанную на сетевых компьютерных технологиях, которая позволяет упорядочить информационные потоки, предоставить эффективный доступ к данным и необходимый инструментарий для принятия мотивированных управленческих решений менеджерами всех уровней.

Автоматизация управления предприятием лишь один из инструментов решения проблем предприятия, необходимый, но не главный. Комплексная система автоматизации управления предприятием - это некая операционная среда , которая способна предоставить актуальную и достоверную информацию обо всех бизнес-процессах предприятия ( в том числе территориально распределенного и имеющего сложную структуру), необходимую для планирования операций, их выполнения, регистрации и анализа, среда, несущая в себе технологический регламент и управленческий опыт. В этой среде реализуется полный рыночный цикл - от прогнозирования, планирования бизнеса до анализа результатов деятельности предприятия и последующей корректировки планов.

Комплексная система “Менеджер” - информационная система технологии управления предприятием.

Система нацелена на решение задач:

В зависимости от типа предприятия и видов его деятельности предлагаются следующие взаимоувязанные контуры управления:

 

Контур управления предприятием

Позволяет: анализировать заявки на продукцию, товары и услуги с учетом резервов и ограничений по производственным мощностям, материальным, трудовым и финансовым ресурсам, моделировать и оптимизировать их распределение; формировать портфель заказов и координировать планы производства, снабжения, сбыта и финансовых поступлений; контролировать себестоимость продукции и услуг, анализировать отклонения фактических показателей от плановых с использованием современных методик.

Финансовый контур

Обеспечивает: бизнес планирование, формирование совокупности (иерархии) финансовых планов и составление бюджетов по всем направлениям деятельности предприятия, контроль фактического исполнения бюджетов и смет; включает средства финансового менеджмента оперативное планирование и управление платежами и поступлениями, ценными бумагами, депозитами, кредитами; управление акционерным капиталом; прогноз и моделирование финансовых ситуаций.

Контур управления производством

Обеспечивает: планирование производства, формирование на основе портфеля заказов производственных программ и план-графиков, контроль их выполнения. Оперативное управление производством на уровне подразделений.

Контур логистики

Помогает детализировать и контролировать выполнение планов снабжения и сбыта, управлять материальными потоками внутри предприятия во взаимодействии с поставщиками и получателями продукции, товаров и услуг, проводить взаиморасчеты с поставщиками и получателями.

Контур управления взаимоотношения с клиентами

Дает возможность регистрировать контакты с клиентами, собирать и всесторонне анализировать маркетинговую информацию, прогнозировать спрос, формировать портфель заказов, управлять гарантийным обслуживанием.

Контур управления персоналом

Предназначен для автоматизации учета кадров и выполнения вычислительных процедур, связанных с оплатой труда персонала предприятий.

Контур управления качеством

Позволяет обеспечить регистрацию и хранение информации по качеству входного сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, планирование и контроль проверок, аттестацию оборудования, контрольно-измерительных приборов, учет и анализ рекламаций и брака, замечаний и предложений потребителей.

Административный контур

Предназначен для автоматизации документооборота предприятия, помогает планировать и контролировать выполнение проектов.

Контур отраслевых и специализированных решений

Включает инструментарий для полноценного учета отраслевой специфики поставляемых технологий управления.

 

В начало

Рабочая платформа STATISTICA

Решения для анализа данных STATISTICA -  мощный пакет аналитического анализа и научной графики.

Продукт переведен на 12 языков , включая русский, испанский, итальянский, немецкий, французкий и японский.

Широко используется большинством компаний из списка FORTUNE 500.

STATISTICA 2000 осуществляет:

- анализ данных;

- обоснование-научная графика;

- работу с базами данных;

- разработку приложений.

Сотни типов графиков, помогают обнаружить зависимости в данных, обосновать предположения и гипотезы, а также представить информацию для отчета в удобном, наглядном виде.

Методы анализа опираются на:

- таблицы данных:

- графики;

- таблицы результатов;

- 28 модулей анализов;

- язык макросов;

- STATISTICA BASIS.

Семь достоинств  программного пакета STATISTICA 2000:

- Знакомый Windows-интерфейс;

- Русский язык;

- Полный набор статистических методов;

- Сотни типов графиков;

- Совместимый с любыми источниками данных;

- Объектно-ориентированный интерфейс;

- Настройка аналитической среды в соответствии с пожеланиями пользователей.

STATISTICA получила наивысшую оценку во всех сравнительных обзорах статистического программного обеспчения, в которых она принимала участие с момента выхода первой версии в 1993г.

ПРОМЫШЛЕННЫЕ СИСТЕМЫ - STATISTICA Industrial Systems

Qualitu Control Charts:

- Карты контроля за качеством;

- Анализ в реальном времени;

ProcessAnalysis:

- Индексы пригодности процессов;

- Анализ измерительной системы;

- Анализ надежности изделий.

Dezign of Experiments:

- Планирование и анализ активных производственных экспирементов, в том числе дробнофакторных, с ограничениями и смесей.

КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ

SENS:

- Совместная работа с документами, с отчетами, процедурами анализа;

- Простой доступ к внешним базам данных;

- Автоматическая публикация отчетов

SEWSS:

- Оперативный коннтроль качества продукции;

- Ведение корпоративной базы данных измерений.

КЛИЕНТЫ - пользователи  программного пакета STATISTICA 2000

- Ряд департаментов ЦБ России;

- региональные подразделения ГОСКОМСТАТА;

- Страховая компания РОСНО;

- АК АЛРОСА (АЛМАЗЫ РОССИИ- САХА);

- Нефтяные компании: СИБНЕФТЬ, ЛУКОЙЛ;

- ОАО "ГАЗПРОМ";

Энергетическая компания КАРЕЛЭНЕРГО;

- Авиатранспортная компания EASTLINE;

- Телекоммуникационная компания "Суверо-западное GSM";

- Кировский шинный завод;

- Русский алюминий;

- Красноярский алюминиевый завод;

- Верхнесахалинское металлургическое производственное объединение;

- и др.

В начало

Оформление заявки 

1. На проведение маркетинговых работ

Если ваша компания испытывает потребность в проведении маркетинговых исследований и готова воспользоваться помощью Департамента маркетинга  ООО "РосБизнесТелекома" в привлечении специализированных консультационных организаций , просим вас заполнить приведенную форму технического задания  на нашем сайте.

Запорлненную форму вы также можете направить 

по факсу 8 (84570) 4-31-13

По всем вопросам , связанным с заявкой на проведение маркетингового исследования , обращайтесь 

по тел. 8 (84570) 4-31-13 или по E-mail: rbt@balakovo.info

2. На проведение услуг по реализации или закупке товара (продукции)

Департамента маркетинга  ООО "РосБизнесТелекома" выполнит для вашего предприятия поиск Покупателей на вашу продукцию или Продавцов необходимого вам товара. Заполните форму технического задания на нашем зайте.

В начало

Сотрудничество

ООО "РосБизнесТелеком" приглашает к сотрудничеству организации имеющие в своей структуре маркетинговые подразделения и частных лиц - маркетологов по специальности. Сотрудничество в рамках компании ООО"РосБизнесТелеком", позволит участникам стать членами "Клуба маркетологов" в рамках  Интернет-сети, получать заказы и предоставлять информацию на коммерческой основе. Заполните на нашем сайте  форму-заявку по сотрудничеству  или свяжитесь с нами поE-mail: rbt@balakovo.info

В начало 

RosBusinessTelecom  (Саратовское отделение) © 2002 . тел. 8-84570-43113.
Revised: сентября 02, 2002 .