Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

13-04-2009 10:48

Управление Федерального Казначейства (Итоги работы по Балакову и Балаковскому району)

Об итогах работы Отделения по г. Балаково и Балаковскому району Управления Федерального казначейства по Саратовской области в 2008 году и задачах на 2009 год.

    Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.
    Федеральное казначейство находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.
   
        Отделение по г. Балаково и Балаковскому району  образовано в марте 1995 года и в настоящее время исполняет следующие основные функции:

- открытие и ведение лицевых счетов распорядителей и получателей средств бюджетов всех уровней. По состоянию на 01.04.2009 47 клиентам Отделения открыт 51 лицевой счет, в т.ч.
        27 клиентам, финансируемым за счет средств федерального бюджета - 31 счет;
        1 клиенту, финансируемому за счет средств областного бюджета – 1 счет;
          19 клиентам, финансируемым за счет средств местного бюджета – 19 счетов;

- осуществляет в установленном порядке кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: по состоянию на сегодняшнее число в Отделении открыты счета бюджетов 19 муниципальным образованиям, в том числе:
        Балаковскому муниципальному району с вариантом кассового обслуживания с открытием распорядительного счета только комитету финансов района, которому передали свои полномочия по исполнению своих бюджетов 16 поселений;
        Муниципальному образованию г.Балаково и Муниципальному образованию с.Натальино, ведущими исполнение бюджета, управление счетом и бюджетными средствами без передачи полномочий, т.е. самостоятельно.


Бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ исполняются на основе принципа единства кассы – это значит, что зачисление всех поступающих доходов и осуществление всех предусмотренных расходов ведется с единого счета бюджета.
    Общий объем средств, прошедших через расходные счета Отделения в 2008г составил – 4 млрд. 281млн.руб., в том числе:
    - на текущее содержание федеральных учреждений и финансирование возложенных на них государством функций за 2008 г. из федерального бюджета поступило 1 млрд. 153 млн.руб., что на   30,9 % больше, чем в 2007 году, а именно:
учреждениям образования – 218 млн. руб. или 35,5% к 2007г.;
учреждениям здравоохранения – 166,1 млн. руб. или 48,3% к 2007г.;
силовым структурам – 262,7 млн. руб. или 30,3% к 2007г.;
органам государственного управления – 171,5 млн. руб. или 19,7% к 2007г.
Объем государственных капитальных вложений в 2008 г. составил 83,9 млн. руб., в том числе:
- берегоукрепление Саратовского водохранилища – 56 млн. руб.;
- строительство административного здания налоговой инспекции – 12,2 млн. руб.
-водоснабжение сельских населенных пунктов – 15.7 млн.руб
На финансирование компенсационных выплат, во исполнение 11 Федеральных законов и Постановлений Правительства в 2008 году поступило 100.7 млн. руб., что в 2,6 раза больше по отношению к 2007 г.
Кроме того, получены межбюджетные трансферты для выплаты следующих видов субсидий и субвенций  на общую сумму 112,4 млн. руб., в том числе:

–на вознаграждение за классное руководство в государственных и муниципальных учреждениях в сумме - 11.5 млн.руб. ( остатки на 01.2009г. - 390 тыс.руб. на л/с ФО)

- субсидии бюджетам РФ на внедрение инновационных образовательных программ - 3,0млн.руб.( гранды по трем школам по 1 млн.руб.)

 – на денежные выплаты медицинскому персоналу (з/о фельдшерско-акушерским пунктам, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в т.ч. медицинским сестрам патронажным) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в сумме - 10,8млн.руб.(остатки на 01.2009г.- 308 тыс.руб. на л/с ФО)

  –на предоставление субсидий молодым семьям для приобретения жилья в сумме- 35,9 млн.рублей; (остатки 6.1 млн.руб. на л/с ФО)

- субсидии бюджетам РФ на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности – 4.4 млн.руб. (остатки на 01.2009г. - 289 тыс.руб. на л/с ФО )

- субсидии  на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в дошкольных общеобразовательных учреждениях – 3,2 млн. руб.;

 - на осуществление полномочий по первичному воинскому учету, где отсутствуют военные комиссариаты, сумма выделенных средств 994,6 тыс.руб.( остатки на 01.2009г. - 658 тыс.руб. на л/с ФО) (Министерство финансов Саратовской области выделило больше, чем предусмотрено нормативными документами)

 –на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилого фонда, переходящий остаток с прошлого года в сумме 11.9млн.руб. (субсидии на переселение граждан из аварийного жилого фонда) ;

-субсидии бюджетам РФ на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 30,6 млн.руб. (остатки на 01.2009г. -11,8 млн.руб. на л/с ФО) (поздно поступили средства, реестр на финансирование 25.12.2008)

-субсидии бюджетам субъектов РФ на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований - 464 тыс. руб. (остатки на 01.2009г. -464 тыс. руб. на л/с ФО) (Пакет документов не отвечал требованиям законодательства (Неуточненное наименование в учредительных и регистрационных документах, поступление средств в декабре)
 
-субсидии бюджетам субъектов РФ на составлении (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ – 61,8 тыс.руб.( остатки на 01.2009г. - 53.2 тыс.руб. на л/с ФО).
Итого остатки средств по субсидиям субвенциям – 20 млн. руб.
   

Объем расходных операций по счету местного бюджета, открытому Финансовому комитету Балаковского муниципального района составил 2 млрд. 846 млн. руб. или 148% к 2007 г.
    Среднедневное количество проведенных кассовых операций в 2008 году составило 717, в том числе по местному бюджету – 373.
     При проведении кассовых операций Отделение осуществляет предварительный и текущий контроль за поступлением и целевым использованием бюджетных средств, а также за соблюдением бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса. Осуществляемый работниками Отделения контроль, предшествующий расходованию средств, является эффективным средством обеспечения их целевого использования, так как позволяет не только выявить нарушителей финансовой дисциплины, но и предотвратить эти нарушения, так в 2008 году было возвращено без исполнения 9770 платежных документов на сумму 421,8 млн. руб., т.е. фактически на эту сумму было предотвращено нецелевое использование федеральных средств.
     По средствам местного бюджета Отделением проводится предварительный контроль на соответствие требованиям оформления платежных документов и  наличия остатка на счете, достаточного для исполнения расходных операций. Данный контроль осуществляется в автоматическом режиме. С Комитетом финансов заключен Договор об электронном документообороте (СЭД) и в этой программе установлен контроль на соблюдение данных требований. Текущий контроль за целевым использованием бюджетных средств проводится Комитетом финансов БМР.
    Информационное взаимодействие со всеми участниками бюджетного процесса в системе федерального казначейства ведется посредством электронного документооборота.
    Необходимость развития электронного документооборота диктует сама жизнь, поскольку его применение дает – кроме неизбежных затрат – ряд экономических преимуществ:
    - ускорение прохождения бюджетных средств;
    - минимизацию ручной обработки платежных документов;
    - оперативный обмен данными между участниками бюджетного процесса;
    - экономию бюджетных средств (снижение затрат на доставку и  экспедирование расчетно-платежных документов).
     Казначейство Саратовской области создало электронный документооборот между участниками бюджетного процесса: Банком России, правительством  Саратовской области, органами налоговой службы, государственными внебюджетными фондами, контрольно-ревизионным управлением, коммерческими банками, бюджетополучателями, администраторами доходов бюджетной системы РФ.
    Параллельно с процессом внедрения электронного документооборота проводилась работа по защите передаваемой информации от утечки по каналам связи  и искажений с помощью системы криптографии.
    Важную роль в электронном документообороте играет электронно-цифровая подпись – средство, позволяющее на основе криптографических методов надежно установить авторство и подлинность электронного документооборота.
    Важнейшая задача совершенствования казначейских технологий в части электронного документооборота – предоставление дополнительного сервиса клиентам федерального казначейства. Завершена реализация технологии «Клиент - федеральное казначейство», эта технология позволяет клиенту казначейства сократить время на всех этапах отработки  документов, уменьшить количество ошибок при их составлении, оптимизировать документооборот, что приводит к более эффективному распоряжению материальными ресурсами.
    Следует отметить, что перевод клиентуры на казначейские технологии осуществляется в нашей системе на базе соблюдения с клиентами взаимного согласия и предоставления программного продукта для подготовки на рабочем месте клиента платежных документов. Программное обеспечение и средства криптографической защиты предоставляются всем участникам бюджетного процесса безвозмездно.
    Все клиенты Отделения федерального подчинения с 2006 года работают по системе СЭД, по клиентам местного бюджета СЭД установлен: ФК БМР, Комитету по управлению имуществом БМР, администрации БМР, в марте 2009 года к СЭД подключено Управление финансов администрации г. Балаково, служба жилищного хозяйства БМР. В ближайшее время планируется внедрение СЭД администраторам поступлений доходов: администрации Натальинского муниципального образования, ЦБ Управления образования БМР и ЦБ Управления здравоохранения БМР.
    Наряду с администраторами доходов федерального бюджета, с этого года в органах федерального казначейства ведется работа и с лицевыми счетами администраторов доходов бюджетов всех уровней. Лицевые счета открываются ими в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области, но работа по приему и проверке документов для открытия лицевых счетов, ведению юридических дел и ведению документооборота по уточнению невыясненных поступлений и возврату поступлений на этих счетах возложена на Отделения, для создания удобства клиентов - им не надо ездить в Саратов, все взаимодействие с УФК и клиентом осуществляет Отделение.
    По состоянию на сегодняшний день открыто 174 счета администраторов доходов, в т.ч. 152 счета администраторам доходов БМР.
    Почти все направления деятельности Отделения регламентированы, т.е. государственные функции казначейства расписаны на отдельные процедуры с закреплением ролевых функций по конкретным работникам. В настоящее время в Отделении внедрено 2 административных и 16 технологических регламентов. Пример: Административный регламент по исполнению государственных функций по ведению государственных контрактов. В соответствии с этим регламентом поставлены на учет в государственный реестр Государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации в 2008 году 586 государственных контрактов. За 1 квартал 2009 г. – 134 государственных контракта. Причем все изменения, вносимые Дополнительными соглашениями, а также исполнение контрактов также финансируется в этом реестре.
    Административный регламент по исполнению государственных функций по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений. Бюджетным кодексом РФ установлен иммунитет бюджетов, это значит, исполнительное производство через службу судебных приставов по бюджетным счетам не производится, а исполнение требований идет через систему органов Федерального казначейства.
    Механизм исполнения прост и эффективен:
Взыскатель обращается в Отделение Федерального казначейства, в котором должнику открыт лицевой счет получателя средств бюджета. Представленный пакет документов проходит юридическую экспертизу  в течение 5 рабочих дней, в случае соответствия представленных документов требованиям законодательства, Отделение принимает исполнительные документы и уведомляет должника о поступлении в его адрес исполнительного листа. Должник в течение 10 рабочих дней обязан предоставить информацию об источнике образования задолженности и одновременно представить в Отделение платежный документ на исполнение требований по исполнительному листу. Если этого не происходит, то по истечении указанного срока, т.е. на 11-й день со дня направления Уведомления должнику, в Отделение блокируются все счета, открытые должнику и с них невозможно производить расход даже по выплате заработной платы или уплате налогов. При недостаточности бюджетных средств, исполнение, при наличии внебюджетных источников доходов, производится за счет этих средств; если нет ни 1-го, ни 2-го, то должник предоставляет в Отделение заверенную копию запроса-требования на выделение средств для исполнения исполнительного листа, направленного им вышестоящему распорядителю.
    В этом случае приостановление операций по счетам не производится, но только в пределах трех месяцев со дня получения исполнительного лиса. За 2008 г. в Отделении поступило 40 исполнительных листов на общую сумму 800 тыс. руб., из них 32 к налоговой инспекции на сумму 470 тыс. руб., возвращено без исполнения, как несоответствующие требованиям законодательства – 25, 15 исполнено в сумме 216 тыс. руб., в т.ч. по налоговой инспекции – 11 на сумму 89 тыс. рублей.
    В  1 квартале этого года уже поступило 9 исполнительных листов на сумму 226 тыс. рублей, в т.ч. ФНС- 6 на сумму 138 тыс. руб., исполнено 3 на сумму 89 тыс. руб. и 3 находятся на исполнении, переходящих на 2-ой квартал как раз из-за недостаточности средств, все 3 по ИФНС на сумму 91 тыс. руб. В настоящее время работа по исполнению требований в Отделении ведется только по федеральным учреждениям. Поняв насколько эффективно и, что тоже немаловажно, без взимания платы ведется исполнительное производство через органы казначейства имеются неоднократные попытки взыскать через нас задолженность по организациям местного бюджета. Так в январе этого года в Отделение предъявлены исполнительные документы о взыскании задолженности по теплоэнергии ЖКХ в порядке субсидиарной ответственности с Муниципального образования «Балаковский муниципальный район Саратовской области» в лице Комитета финансов Администрации Балаковского муниципального района Саратовской области в пользу истца – ОАО «Саратовэнерго», г.Саратов, в размере 56.795.759 рублей 39 копеек. Исполнительный лист возвращен Отделением без исполнения, т.к. у ФК БМР в Отделении открыт счет бюджета, а на счета бюджетов Бюджетным кодексом установлен иммунитет. ОАО «Саратовэнерго» посчитал возврат без исполнения незаконным и подал жалобу на руководителя Отделения в Арбитражный суд, рассмотрение дела еще не завершено.
    Отделение по г. Балаково и Балаковскому району является одним из лучших по Саратовской области, ему доверяется реализация многих проектов. В настоящее время на базе Отделения созданы два центра:
    - Центр информационно-технического сопровождения деятельности отделений, наши специалисты обслуживают по этому направлению дополнительно ещё и Отделение по Духовницкому району, Отделение по Краснопартизанскому району;
    - Центр правового сопровождения деятельности отделений осуществляет правовое обеспечение деятельности, кроме Балаковского отделения – Отделение по Ершовскому району, Отделение по Духовницкому району, Отделение по Дергачевскому району.
    Основными направлениями деятельности Федерального казначейства на 2009 год являются 12 наиболее значимых приоритетных задач:

1.    Совершенствование системы бюджетных платежей.
2.    Прозрачность и доступность информации  о состоянии общественных финансов.
3.    Электронное казначейство.
4.    Разработка и внедрение административных регламентов в рамках проводимой административной реформы.
5.    Кассовое обслуживание государственных внебюджетных фондов.
6.    Завершение проекта модернизации казначейской системы Российской Федерации.
7.    Разработка и внедрение Концепции безопасности Казначейства России.
8.    мониторинг функциональной деятельности Казначейства России.
9.    Технологическая регламентация.
10.   Управленческий учет в системе Казначейства в России.
11.   Эффективная кадровая политика.
12.   Оптимизация деятельности.
     В целях совершенствования системы бюджетных платежей нам предстоит улучшить процедуры доведения бюджетных данных, совершенствовать операционную работу, сокращать сроки проведения клиентских операций.
     Также, начиная с текущего года, планируется реализовать возможность применения «смешанного варианта» кассового обслуживания бюджетов субъектов и местных бюджетов. Он позволяет Казначейству обслуживать лицевые счета отдельных участников бюджетного процесса при обслуживании бюджета по варианту с открытием лицевого счета финоргану. Например. Открытие лицевых счетов по средствам национальных проектов. Высшим исполнительным органом государственной власти субъектов РФ и администрациям муниципальных образований необходимо будет определиться с оптимальным для себя вариантом кассового обслуживания бюджетов.
    Следует решать задачи минимизации наличного денежного обращения в секторе государственного управления.
    В условиях возникших качественно новых рисков необходимо укреплять банковскую систему страны. Роль Казначейства в решении этой задачи состоит в том, чтобы минимизировать объемы обращения наличной денежной массы в секторе государственного управления. Совершенствование системы бюджетных платежей позволит ускорить оборачиваемость средств в экономике, повысить уровень ликвидности в банковском секторе, сократить теневой оборот наличных денежных средств.
    В нескольких регионах недостаточно применяются современные технологии выплаты заработной платы с использованием банковских карт. По федеральному бюджету объем перечислений средств для выплаты на банковские карты сотрудникам составил в 2008 г. 44%. По организациям федерального подчинения – нашим клиентам – 61%, только 4 организации еще не осуществляют данные выплаты на банковские карты. Лишь в 12 субъектах РФ доля применения банковских карт свыше 60%.
    Для обеспечения прозрачности и доступности информации о состоянии общественных финансов планируется регламентировать порядок распространения информации об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
    Кроме того, в целях дальнейшего совершенствования информационной политики Казначейством России в 2009 г. будет продолжена работа, направленная на совершенствование работы по информационному освещению своей деятельности. Будет проведен мониторинг информационной открытости интернет-сайтов Управлений по субъектам российской Федерации, продолжена работа по модернизации интернет-сайтов Казначейства России.
    В рамках третьей задачи – реализация проекта «Электронное казначейство» -безусловно, необходимо продолжить развитие системы электронного документооборота с клиентами, в том числе обеспечение приема отчетности в электронном виде.
        Отдельного внимания заслуживает решение вопроса электронного документооборота с применением электронно-цифровой подписи. В этой сфере Казначейство России является пионером среди органов государственной власти. На настоящий момент юридически значимый электронный документооборот без подтверждения на бумажных носителях реализуется как между Казначейством России и его клиентами, так и между сотрудниками Федерального казначейства (охвачено более семи тыс. рабочих мест). Казначейством России создана крупнейшая система удостоверяющих центров, выдающих ЭЦП. Всего в систему электронного документооборота Казначейства Росси вовлечено свыше 102тыс. участников бюджетного процесса (всего их около 243 тыс.).
     Одним из контрольных значений утвержденной Президентом РФ Стратегии развития информационного общества является увеличение к 2015 г. доли электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота до 70%. Все клиенты Отделения - организации федерального подчинения уже с 2006 года работают по системе электронного документооборота.
    Для реализации четвертой задачи – разработки и внедрения административных регламентов – до конца 2009 года  в рамках проводимой административной реформы запланировано разработать и утвердить четыре административных регламента по исполнению государственных функций.
    Пятая задача обусловлена требованием Бюджетного кодекса РФ, согласно которому кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов с 1 января 2010 года должно осуществляться Федеральным казначейством. В свое время была разработана Концепция по их кассовому обслуживанию. В 2010 году планировалось пилотное внедрение мс тем, чтобы с 2011г. качественно и в полной мере приступить к качественному обслуживанию исполнения бюджетов фондов. 22 января 2009г. было принято решение о переносе срока начала кассового обслуживания органами Федерального казначейства исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов на 2014 г. и внесении в связи с этим соответствующих изменений в Бюджетный кодекс РФ.
    Несмотря на такую отсрочку, запланировано все же подготовить в 2009 г. нормативно-правовую документацию по указанному вопросу.
    Шестым пунктом в списке стратегических дел Казначейства России значится завершение проекта «Модернизация казначейской системы Российской Федерации».

    В 2009 г. планируется осуществить внедрение нового прикладного программного обеспечения АС ФК.
    Автоматизированная Система Федерального казначейства (АС ФК) предоставляет как Федеральному казначейству, так и всем другим органам государственной власти управления принципиально новый сервис по формированию любой нерегламентированной отчетности, основанной на информации, накапливаемой в нашей системе. Существенно повысится эффективность работы самого Федерального казначейства за счет сокращения сроков выполнения операций. Благодаря централизации хранения информации, исключения большого объема однотипных операций по консолидации данных и их передаче между уровнями системы, а также увеличения производительности оборудования, повышения качества и скорости связи. Принципиально поднимется уровень надежности и в том числе безопасности автоматизированной системы  в связи с оптимизацией ее архитектуры, обеспечение полностью юридически значимого документооборота, сопровождаемого формированием подробной истории всех операций, а также путем создания современной катастрофоустойчивой инфраструктуры.
        Также будет произведено техническое перевооружение органов Федерального казначейства. Предстоит замена серверов, персональных станций, обновление ведомственной транспортной сети, чтобы была четкая и непрерывная связь по всей стране.
    Разработка и утверждение Концепции безопасности Казначейства России – наша седьмая задача. Концепция будет охватывать максимально широкий спектр угроз безопасности и способов их предотвращения. В последнее время участились случаи атак на информационные системы именно государственных органов.
    Концепция безопасности будет утверждена установленным порядком и внедрена всеми органами Федерального казначейства.
    Восьмая задача – будет проведен мониторинг функциональной деятельности Казначейства России в целях оценки результативности деятельности управлений центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства.    Мониторинг должен осуществляться по всем направлениям деятельности Казначейства России, формироваться в автоматизированном режиме, а его результаты должны использоваться для оценки качества выполнения территориальными органами своих полномочий. Данные мониторинга будут доступны для всех территориальных органов, давая возможность проводить сравнение собственных результатов деятельности с деятельностью других органов.
     В рамках девятой задачи необходимо произвести нормирование трудозатрат на осуществление функциональной деятельности Казначейства России. В настоящее время деятельность всех территориальных органов Казначейства России единым прикладным программным обеспечением и описана 66 технологическими регламентами, в которых осуществлена привязка ролей и конкретных сотрудников ко всем бизнес-процессам.
    Автоматизированная система позволит путем применения нормативов выполнения операций оценить эффективность работы подразделений и отдельных сотрудников, а также качество выполнения всех бизнес-процессов. Вся эта информация будет доступна руководству в различных разрезах и формах для принятия управленческих решений. Решение этой задачи обеспечит полное единообразие работы всех органов Казначейства России, оперативный мониторинг их деятельности  и позволит снизить трудозатраты.
    Десятая задача – внедрение управленческого учета по главе 100 «Федеральное казначейство», - является основой для внедрения бюджетирования по результатам в системе Казначейства России.
    В связи с реализацией одиннадцатой задачи – кадровой политикой, проводимой Казначейством России – особое внимание будет уделено проведению комплекса антикоррупционных мероприятий. В рамках мероприятий по проведению административной реформы, а также в целях реализации Национального плана противодействия коррупции, утвержденного президентом России, Федеральное казначейство разработало Программу противодействия коррупции в Федеральном казначействе на 2008-2010гг. и ее реализации. Целью этой Программы является предупреждение причин и условий, порождающих возможность коррупции при исполнении Федеральным казначейством государственных функций. Программа основывается на разработке и реализации системы программных мероприятий, направленных на предупреждение коррупционных проявлений по следующим основным направлениям:
- обеспечение действенных мер по профилактике коррупционных правонарушений;
- совершенствование организации деятельности по размещению государственных заказов;
- организация проведения правовой экспертизы проектов ведомственных нормативных актов с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупций;
- формирование нетерпимого отношения к проявлению коррупции со стороны государственных гражданских служащих и т.д.
 Необходим комплекс мер по формированию и обновлению кадрового резерва на замещение руководящих должностей, по организации эффективной модели профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров, а также по обеспечению интеллектуального и творческого развития молодых специалистов, работающих в системе Казначейства России.
     Оптимизация деятельности – последний пункт в списке стратегических задач, стоящих перед нами. В 2009 г. с участием территориальных органов будет разработана концепция оптимизации органов Федерального казначейства.
    Результаты проводимых экспериментов по оптимизации  сети в пилотных регионах с учетом результатов внедрения АС ФК будут использованы в 2010 г. при рассмотрении вопросов централизации ряда функций отделений на уровне Управлений Федерального казначейства по субъектам РФ.
       

    Необходимость эффективно и своевременно отвечать на все вызовы современности закалила как саму структуру, так и работающих в ней специалистов. И это дает основание полагать, что, несмотря на масштабность предстоящей работы, с поставленными руководством государства и Министерством финансов РФ задачами органы Федерального казначейства России успешно справятся.
   



Руководитель Отделения по г. Балаково
и Балаковскому району Управления
Федерального казначейства по
Саратовской области,
Советник государственной
 гражданской службы РФ 1 класса         О.В. Куныгина









Читатель Мнение


Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!