Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

29-08-2008 16:55

В ритме жизни большой станции.

Светлана ТитоваС дежурным по станции Балаково Светланой Титовой мы встретились в неофициальной обстановке – после окончания ее смены. Но словно и не было долгих часов за диспетчерским пультом, не было тяжелого ночного дежурства. Светлана приветливо улыбалась, выглядела свежо, и начала она свой рассказ так эмоционально, что хотелось слушать и слушать.

– Меня с детства интересовала железная дорога, – призналась Светлана. – Скажем, едет тепловоз, а ты внимательно следишь за его движением, слушаешь его гудки и тут же начинаешь представлять, как устроена эта махина.

Но тех первых детских впечатлений для Светы оказалось все-таки недостаточно, чтобы уже тогда выбрать свой жизненный путь. Даже отец, несколько лет проработавший помощником машиниста, не советовал дочке идти по своим стопам: слишком уж сложна и ответственна профессия железнодорожника.

Однако Светлану не пугали трудности, наоборот – они еще сильнее подогревали ее интерес к неведомому ремеслу. Окончательное решение пришло сразу после школы, когда бывшие одноклассники Светы дружно обсуждали преимущества того или иного высшего учебного заведения. Все мечтали стать студентами престижных факультетов и превратиться в дипломированных специалистов, чьи знания в недалеком будущем покоряли бы карьерные ступеньки в среде экономистов, программистов, юристов.

– А я хотела чего-то более оригинального, – рассказывает Светлана Титова. – К тому же гуманитарные науки всегда нравились мне гораздо меньше точных. Хотя люблю историю, но предпочитаю интересоваться ею просто для себя.

Два года Света проучилась в РГОТУПСе, а затем по целевому направлению отправилась в Самару – попытать счастья в престижной государственной академии путей сообщения. Постигать железнодорожную науку Светлане было легко и интересно, особенно те предметы, которые были ее «коньком»: математика, физика, черчение. А вот над социологией, маркетингом и менеджментом пришлось покорпеть. Не сразу молодому специалисту удалось разобраться в этих дисциплинах.

Но самым интересным, конечно, было знакомство с железной дорогой. И когда под занавес обучения пришла пора выбирать тему диплома, Светлана взялась за совершенствование организации грузовой работы на наливной станции Князевка.

– Было интересно досконально понять, что представляет собой такой сложный механизм, как станция, – говорит Светлана Титова. – А тем более станция, на которой проходит погрузка нефти. Однако моей задачей было не просто разобраться в грузовой работе, но и предложить в своем дипломном проекте что-то новое.

Защита прошла блестяще, а результатом упорного труда стал красный диплом, который Свете торжественно вручили на выпускном вечере.

На Саратовском отделении, куда Титова прибыла после окончания Самарской академии, ей предложили работу на станции Балаково, и молодой специалист с радостью согласилась. Первое время пришлось посидеть в товарной конторе на должности приемосдатчика груза и багажа, затем поработать дежурным по парку. Эти ступеньки карьерного роста Светлана прошла довольно быстро и успешно, после чего молодому специалисту без колебаний доверили управлять на станции движением.

Работа дежурного по станции мне очень нравится, – признается Света. – Она разнообразна. Ведь почти каждый день здесь приходится решать какие-то задачи, думать и разбираться в постоянно меняющихся ситуациях.

– Неужели не устаете крутиться в таком жизненном ритме? – поинтересовалась я.

– Конечно, нет, – убежденно ответила она. – Вот работать целую неделю, а затем отдыхать всего два дня – это тяжело. А у меня удобный график: дежурство в день, дежурство в ночь, затем «отсыпной» и выходной.

Да, однажды поняв и прочувствовав ритм жизни большой станции, уже не представляешь себя вне этого ритма. Это не только слова Светланы, но мое собственное наблюдение, навеянное встречами со многими собеседниками-железнодорожниками. Но поняла я и другое: работать дежурным по станции дано не каждому, это под силу лишь тому, кого не тяготит вечно находиться в самой гуще событий.

– Представить себя на однообразной «бумажной» работе я не могу, – призналась Светлана Титова. – Мне нравится постоянное движение.

Автор: Юлия Табакова
Источник: www.zdr-gazeta.ru


Читатель Мнение


Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!