Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

31-10-2007 15:39

Реконструкция автодороги через Саратовскую ГЭС









Завершены ремонтные работы на первой полосе автомобильной дороги, проходящей через здание Саратовской ГЭС (соединяет левый и правый берег Волги). Тысячу триста метров дорожного полотна обновлено с июня текущего года.
Реконструкция автомобильного полотна через здание станции, по заказу и на средства Саратовской ГЭС, в настоящее время продолжается на второй полосе. Согласно графику работ реконструкция продолжится и в следующем году, до конца 2008 года будет также реконструирована дорога через русловую плотину (2 этап реконструкции). Работы ведет генеральный подрядчик ЗАО «Регион» г.Волжский (Волгоградская обл.).
Протяженность трассы через здание ГЭС и русловую плотину - 2,5 км, её ширина- 8м. Общая стоимость реконструктивных работ составит свыше 91 млн. рублей. Такие масштабные работы проводятся впервые со времени строительства трассы в 1969 году (в последние 38 лет выполнялся лишь капремонт дорожного покрытия). Новое дорожное покрытие по своим техническим характеристикам не уступит федеральным дорогам.
Современная технология укладки применяет в Балаково впервые. Порядок производства работ следующий: отгораживается бетонными блоками участок одной полосы длиной 100-150м, на нем снимается старое дорожное полотно. На очищенное бетонное основание укладывают сточный треугольник, затем особо прочную рулонную гидроизоляцию. Далее происходит не просто традиционная заливка битумом, а предварительная укладка защитного армированного бетонного слоя. Уже на защитный слой кладут в два слоя сверхпрочный асфальтобетон (он изготавливается на балаковском предприятии «Саратовгесстрой»). В его состав входит не обычный, а гранитный щебень мелкой фракции. Причем производитель работ дополнительно проверяет каждую партию асфальта на соответствие его состава необходимым технологическим требованиям. Готовое дорожное покрытие более износостойко, чтоб особенно важно при интенсивных внешних воздействиях (через плотину СарГЭС в обычном режиме идет поток большегрузного транспорта). Кроме того, вдоль полотна дороги будут сооружены современные ливнестоки. Это положительно скажется на экологической обстановке (по ливнестокам часть поверхностных вод, в т.ч. стекающие с автодороги и железнодорожного полотна, направляются на мини-очистные сооружения ГЭС на правом берегу, и только после очистки сбрасываются в водохранилище).
Для контроля производства работ производится вырубка полотна, образец направляется в лабораторию для исследований. Результат показывает 100% соответствие дорожного покрытия заданным проектным параметрам. При нормальной эксплуатации долговечность нового дорожного полотна составит не менее 10 лет.
Работы производятся в 2 смены, в круглосуточном режиме. Асфальт по технологии можно укладывать при температуре не ниже +5°С, а бетонное основание –не ниже минус 10°С. Чтобы продлить время ведения работ используются «тепловые пушки» (электрокалориферы), а также брезентовые шатры, которые растягиваются над местом производства работ. Авторский надзор осуществляет разработчик проекта реконструкции автодороги – межрегиональный базовый проектный институт «МЕБИУС» г.Балаково.
В связи с ремонтными работами действует запрет на транзит большегрузного транспорта через плотину и здание ГЭС, а также ограничение по скорости для всех автомобилей. Это позволяет избежать недопустимых колебаний и вибраций, влияющих на качество и темпы дорожных работ.

Любовь Борщевская – специалист по связям с общественностью
ОАО «Саратовская ГЭС» г.Балаково Тел.: 8 (8453) 49-53-15, моб. 8 (927) 224-65-36
факс (8453) 35-28-54 E-mail: pressa@sarges.vohec.ru Веб-сайт: www.vohec.ru



Читатель Мнение


Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!