Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

06-08-2007 10:44

Дорога через Саратовскую ГЭС будет лучшей в городе









Продолжается реконструкция автомобильной дороги, проходящей через здание Саратовской ГЭС. Столь масштабные работы проходят здесь впервые за 40 лет эксплуатации трассы, начались в июне текущего года и ведутся по намеченному плану, в круглосуточном режиме. В связи с ремонтными работами действует запрет на транзит большегрузного транспорта через плотину и здание ГЭС.
В настоящее время уже на очередном участке дороги полностью снято старое дорожное покрытие и началась укладка нового асфальтобетона. Такого покрытия на балаковских дорогах еще не было, оно соответствует уровню лучших федеральных трасс по своим характеристикам и применяемым материалам. Сама современная технология укладки, впервые применяемая в Балаково, обеспечит при нормальной эксплуатации долговечность нового дорожного полотна (гарантия на него составляет минимально 10 лет).
Сначала на бетонное основание укладывают сточный треугольник, затем особо прочную рулонную гидроизоляцию. Далее происходит не просто традиционная заливка битумом, а предварительная укладка защитного армированного бетонного слоя. Уже на защитный слой кладут в два слоя сверхпрочный асфальтобетон (он изготавливается на балаковском предприятии «Саратовгесстрой»). В его состав входит не обычный, а гранитный щебень мелкой фракции. Причем производитель работ дополнительно проверяет каждую партию асфальта на соответствие его состава необходимым технологическим требованиям. Готовое дорожное покрытие более износостойко, чтоб особенно важно при интенсивных внешних воздействиях (через плотину СарГЭС в обычном режиме идет поток большегрузного транспорта, здание станции соединяет два берега Волги).
Установлен следующий порядок реконструкции: сначала полностью заменяется одна полоса дороги (последовательно, участками длиной по 100-150 м), затем – аналогичным образом вторая полоса автодороги. На время производства работ каждый участок ограждается бетонными блоками.
Финансирует работы ОАО «Саратовская ГЭС». Генподрядчик - ЗАО «Регион» г.Волжский (Волгоградская обл.). Общая стоимость реконструкции автодороги через здание ГЭС и через русловую плотину - свыше 91 млн. рублей, которые предстоит освоить в 2007-2008 г.г. Сначала будет обновлен участок дороги через здание ГЭС (1–й этап); затем, в течение следующего года будет реконструирована дорога через русловую плотину (2-й этап). Окончание всех работ намечено на ноябрь 2008 года.
На время реконструкции запрещено движение на данном участке для иногороднего транзитного автотранспорта. Также установлено ограничение скорости для городского автотранспорта. Это поможет избежать образования автомобильных пробок, а также недопустимых колебаний и вибраций, влияющих на качество и темпы дорожных работ.
***Автодорога через здание ГЭС и русловую плотину была сооружена в 1969 году, Её протяженность – 2,5 км, ширина 8м. Такая масштабная реконструкция проводится впервые (до этого выполнялся лишь капремонт дорожного покрытия). При реконструкции будут использованы современные материалы и технологии, новое покрытие дороги будет соответствовать европейским стандартам качества. Это позволит улучшить технические характеристики 40-летней дороги, повысить безопасность её эксплуатации. Вдоль полотна дороги будут сооружены современные ливнестоки. Это положительно скажется на экологической обстановке (по ливнестокам часть поверхностных вод, в т.ч. стекающие с автодороги и железнодорожного полотна, направляются на мини-очистные сооружения ГЭС на правом берегу, и только после очистки сбрасываются в водохранилище).

Любовь Борщевская – специалист по связям с общественностью
ОАО «Саратовская ГЭС» г.Балаково Тел.: 8 (8453) 49-53-15, моб. 8 (927) 224-65-36
факс (8453) 35-28-54 E-mail: pressa@sarges.vohec.ru Веб-сайт: www.vohec.ru



Читатель Мнение


Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!