С начала отопительного сезона в диспетчерскую службу балаковских подразделений «Волжской территориальной генерирующей компании» поступило около сотни звонков от жителей города. 80% - это жалобы на отсутствие отопления. Остальные 20 касаются вывоза мусора, перегоревших лампочек и неисправной канализации. По словам энергетиков, специалисты комитета жилищного хозяйства почему-то не спешат устранять эти недостатки. Более того: если не работают стояки или батареи, коммунальщики советуют обращаться к энергетикам. «Но внутридомовые сети – не наша компетенция», - говорят специалисты «ВоТГК». Между тем, вопрос с организацией единой диспетчерской службы до сих пор не решен. Как сказал сегодня на брифинге и.о. заместителя главы администрации БМО Геннадий Шестеркин, главная проблема – подбор кадров. В КЖХ требуются терпеливые и грамотные люди, а таких не так уж и много.
Ольга Балахнина.
При использовании информации гипер-ссылка на
Информационный сайт Балаково обязательна.
Использование материалов для печати возможно только с разрешения автора.