Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

16-03-2006 10:54

Потребители стали грамотнее.



Вчера отмечался Всемирный день защиты прав потребителя. В балаковской администрации эту дату отметили горячей телефонной линией. С 8 утра и до 6 вечера главный специалист отдела по вопросам потребительского рынка отвечала на звонки. Телефонная линия получилась действительно горячей. Более полусотни телефонных звонков за один рабочий день – это, по словам специалиста по защите прав потребителей Веры Горюновой, рекорд. Уже добрую пятилетку защищает она балаковцев. За это время их потребительская грамотность сильно повысилась. Свои права на качественные товары и услуги они учатся отстаивать со школьной скамьи: на эту тему в школах уже не первый год проводятся разъяснительные беседы. По словам Веры Горюновой, сейчас балаковцы хотят, не столько пожаловаться на предприятие торговли, сколько понять, на что они имеют право и как его реализовать. Получив консультацию, они добиваются правды сами. Вчера удалось положительно решить проблемы нескольких потребителей. У пожилой женщины были претензии к аптеке. А еще один балаковец никак не может обменять неисправный компьютер. Ему Вера Васильевна посоветовала изложить претензии к продавцу в письменном виде и в двух экземплярах. И отстаивать свое право. Если товар, который входит в специальный список, имеет существенный недостаток, его заменить обязаны. Кроме компьютеров, туда входят транспортные средства, холодильники, морозильники стиральные машины-автоматы. Кстати, по телефону 22-43-36 можно звонить не только в «горячие», но и в будние дни. Вам помогут.

Наталья Соколова.
При использовании информации гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна.
Использование материалов для печати возможно только с разрешения автора.


Читатель Мнение


Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!