Вчера отмечался Всемирный день защиты прав потребителя. В балаковской администрации эту дату отметили горячей телефонной линией. С 8 утра и до 6 вечера главный специалист отдела по вопросам потребительского рынка отвечала на звонки. Телефонная линия получилась действительно горячей. Более полусотни телефонных звонков за один рабочий день – это, по словам специалиста по защите прав потребителей Веры Горюновой, рекорд. Уже добрую пятилетку защищает она балаковцев. За это время их потребительская грамотность сильно повысилась. Свои права на качественные товары и услуги они учатся отстаивать со школьной скамьи: на эту тему в школах уже не первый год проводятся разъяснительные беседы. По словам Веры Горюновой, сейчас балаковцы хотят, не столько пожаловаться на предприятие торговли, сколько понять, на что они имеют право и как его реализовать. Получив консультацию, они добиваются правды сами. Вчера удалось положительно решить проблемы нескольких потребителей. У пожилой женщины были претензии к аптеке. А еще один балаковец никак не может обменять неисправный компьютер. Ему Вера Васильевна посоветовала изложить претензии к продавцу в письменном виде и в двух экземплярах. И отстаивать свое право. Если товар, который входит в специальный список, имеет существенный недостаток, его заменить обязаны. Кроме компьютеров, туда входят транспортные средства, холодильники, морозильники стиральные машины-автоматы. Кстати, по телефону 22-43-36 можно звонить не только в «горячие», но и в будние дни. Вам помогут.
Наталья Соколова.
При использовании информации гипер-ссылка на
Информационный сайт Балаково обязательна.
Использование материалов для печати возможно только с разрешения автора.