Почти две тысячи балаковцев в прошлом году пыталось решить свои проблемы через приемную граждан при администрации БМО. По словам ее начальника Веры Митрофановой, значительно увеличилось количество обращений по коммунальным и жилищным вопросам, предоставлению льгот по 122 федеральному закону и оказанию материальной помощи. Положительного результата добилось более 300 горожан. Некоторым из них была оказана материальная помощь из резервного фонда более, чем на 1 миллион рублей. Немало проблем удалось решить и в селах. Например, из-за многочисленных жалоб сельчан на высокие тарифы на воду, депутаты решили снизить нормы потребления на полив и содержание животных. В прошлом году, благодаря настойчивости горожан, удалось сохранить проводное радио. Но не все чиновники отзывчивы. По словам Митрофановой, самые закрытые - коммунальщики, архитекторы и специалисты комитета по управлению имуществом. Они либо не торопятся отвечать на письма граждан, либо отмалчиваются. Хотя по закону обращения должны рассматриваться в двухнедельный срок. Первый зам.главы Александр Семенов пообещал впредь наказывать нерасторопных чиновников.
Виталия Игнатьева.
При использовании информации гипер-ссылка на
Информационный сайт Балаково обязательна.
Использование материалов для печати возможно только с разрешения автора.