Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

07-02-2006 11:38

Администрация БМО сообщает о проведении конкурса

Администрация БМО сообщает о проведении конкурса

на замещение вакантной старшей муниципальной должности муниципальной службы начальника отдела ведения реестра и регистрации прав БМО комитета по управлению имуществом Балаковского муниципального образования.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
-Высшее образование;
-Опыт руководящей работы;
-Знание и владение ПК.
Гражданам, изъявившим желание принять участие в конкурсе, необходимо представить в конкурсную комиссию следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, установленной формы;
в) 1 цветную фотографию размером 4х6;
г) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
д) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
е) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на службу или ее прохождению (справка формы №086/У);
ж) справку из органов государственной налоговой службы по месту жительства о представлении сведений о полученных доходах и его имущественном положении за год предшествующий конкурсу.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Документы принимаются по адресу: ул. Трнавская, 12, каб. 405 с 14.00 до 17.30 часов в рабочие дни в течение двух недель со дня опубликования настоящего объявления. Справки по телефонам: 33-75-81, 33-90-94.


Читатель Мнение


Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!