01-02-2006 10:31 С 15 февраля текущего года вступит в силу новый порядок оформления безденежных проездных документов в пригородном сообщении для федеральных льготников.
До 15 февраля текущего года (включительно) продлевается прежний порядок предоставления услуги по бесплатному проезду в пригородном сообщении.
В связи с достигнутыми договоренностями ОАО "Российские железные дороги" с Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию и Пенсионным фондом РФ до 15 февраля текущего года (включительно) продлевается прежний порядок предоставления услуги по бесплатному проезду в пригородном сообщении. При этом производится оформление только разовых безденежных проездных документов. Для оформления билета необходимо предъявить документ, подтверждающий статус гражданина-получателя социальных услуг, и документ, удостоверяющий личность (инвалидам также необходимо иметь при себе справку ВТЭК).
Напоминаем, что с 15 февраля 2006 года оформление безденежных проездных документов (разовых и абонементных на 1, 2, 3 месяца) будет производиться только при предъявлении "Карточки транспортного обслуживания" и документа, удостоверяющего личность (паспорт).
*****
21 ноября 2005 года ОАО "РЖД", Пенсионным фондом Российской Федерации и Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию подписан Договор оказания услуг по перевозке граждан-получателей социальной услуги в виде бесплатного проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Срок действия договора с 1 января по 31 декабря 2006 года. Цена договора – 4 млрд. 135 млн. рублей.
Реализация заявительного порядка предоставления социальной услуги в виде бесплатного проезда в пригородном сообщении основана на применении специальных документов – "Карточек транспортного обслуживания". Карточки транспортного обслуживания изготавливаются ОАО "РЖД" за счет средств, предусмотренных договором. Так, на изготовление и рассылку более 7 млн. 700 тыс. карточек транспортного обслуживания было затрачено около 200 млн. рублей.
Последняя партия карточек транспортного обслуживания была изготовлена и передана ФГУП "Почта России" 16 января текущего года. По данным УФПС Саратовской области – филиала ФГУП «Почта России», на сегодняшний день в Саратовскую область поступило 75 895 «Карточек транспортного обслуживания». Более чем две трети карточек саратовцы и жители области уже получили. В ближайшее время все карточки траснпортного обслуживания дойдут до адресатов.
Рассылка карточек производится ФГУП "Почта России" заказными письмами с уведомлениями. Возврат неврученных карточек производится в территориальные отделения Пенсионного фонда для последующей выдачи гражданам-получателям социальной услуги.
Департамент по связям с общественностью ОАО «РЖД»
Служба по связям с общественностью Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
|