В управлении пенсионного фонда по Балаковскому району открылась клиентская служба. Ее главная задача – быстрое и качественное обслуживание балаковцев. Каждый месяц в пенсионный фонд обращается до 5 тысяч посетителей. Клиентская служба начала работать с 1 июня. Но ее официальное открытие состоялось в пятницу. Отныне прием граждан ведется только на первом этаже, на втором – обработка документов. Такая схема очень удобна, говорит руководитель службы Анна Павлова. Балаковцы не ходят по этажам и не отвлекают понапрасну сотрудников. Открытие клиентской службы – важный шаг в работе с пенсионерами. Поэтому ее и почтили своим вниманием гости из Саратова. Как сказал управляющий отделением пенсионного фонда по Саратовской области Николай Семенец, такие службы созданы лишь в семи управлениях по области. Балаковская – одна из лучших. Клиентская служба решает самые разные вопросы. Половина ее сотрудников занимается перерасчетом пенсий. Больной вопрос для пенсионеров – оформление пособия на погребение – теперь решается не за 2-3 дня, как раньше, а в течение 30 минут. Балаковцы могут отдать документы на назначение единой денежной выплаты и получить свидетельства обязательного пенсионного страхования. 2 кабинета клиентской службы отведены для нового назначения пенсий. За 4 месяца пробной работы клиентской службы удалось добиться еще одного важного результата. По словам специалистов, необработанных пенсионных дел стало меньше на 44%.
Ольга Балахнина.
При использовании информации гипер-ссылка на
Информационный сайт Балаково обязательна.
Использование материалов для печати возможно только с разрешения автора.