Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

13-09-2004 10:36

Положение о Реестрах системы муниципального заказа Балаковского муниципального образования

Положение о Реестрах системы муниципального заказа Балаковского муниципального образования

1. Общие положения

Положение о Реестрах системы муниципального заказа Балаковского муниципального образования (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Решениями Совета депутатов Балаковского муниципального образования № 286 от 14 июля 2003 года "Об утверждении Положения "О муниципальном заказе Балаковского муниципального образования" и № 287 от 14 июля 2003 года "Об утверждении Положения "О размещении муниципального заказа на конкурсной основе".
1.1. В настоящем Положении используются понятия и сокращения:
- муниципальный заказчик (далее - Заказчик) – орган местного самоуправления Балаковского муниципального образования, являющийся главным распорядителем бюджетных средств Балаковского муниципального образования; распорядители бюджетных средств и получатели средств бюджета Балаковского муниципального образования (муниципальные учреждения и унитарные муниципальные предприятия Балаковского муниципального образования, имущество которых находится в муниципальной собственности), подведомственные главному распорядителю бюджетных средств, имеющие право на получение бюджетных средств Балаковского муниципального образования в соответствии с бюджетной росписью на очередной финансовый год; иное юридическое лицо может быть уполномочено на выполнение части функций муниципального заказчика Балаковского муниципального образования на основании правового акта главы Балаковского муниципального образования и заключенного в соответствии с указанными актами договора.
- получатель продукции – организация, являющаяся получателем продукции, закупаемой на средства бюджета Балаковского муниципального образования;
- поставщик продукции – юридическое или физическое лицо, осуществляющие поставку продукции за счет средств бюджета Балаковского муниципального образования;
- продукция – закупаемые за счет средств бюджета Балаковского муниципального образования товары, работы и услуги;
- муниципальный контракт - договор, заключённый Заказчиком или уполномоченным органом или организацией от имени Балаковского муниципального образования с физическим и юридическим лицами в целях обеспечения муниципальных нужд.
- простая закупка – публичная закупка, совершённая на основании гражданско-правового договора или первичного учетного документа (счет-фактура, счет и т.п.), которые являются основаниями для взаимных расчетов на сумму, не превышающую установленную нормативными правовыми актами Саратовской области сумму обязательств (договоров), подлежащих исполнению за счёт средств местного бюджета;
- реестр – структурированный информационный массив, предназначенный для целей регистрации информации, содержащейся в электронных и бумажных документах;
- лимиты закупки – максимально допустимые суммы бюджетных средств Балаковского муниципального образования на оплату конкретных закупок по итогам конкурсной (иной) процедуры размещения заказа Балаковского муниципального образования, самостоятельно определяемые муниципальными заказчиком в пределах утвержденных бюджетных ассигнований по смете расходов.
1.2. Реестры системы муниципального заказа Балаковского муниципального образования (далее – реестры) предназначены для регистрации информации о планировании, размещении и исполнении муниципального заказа Балаковского муниципального образования (далее – муниципальный заказ).
1.3. Реестры состоят из Единых реестров, Сводных ведомственных реестров и ведомственных реестров.
1.4. Единые реестры ведутся отделом муниципального заказа управления экономики администрации Балаковского муниципального образования (далее - отдел муниципального заказа) на основании Сводных ведомственных реестров.
Отдел муниципального заказа:
- формирует Единые реестры, на основании Сводных ведомственных реестров;
- осуществляет методическое руководство ведением Сводных ведомственных реестров;
- контролирует правильность и достоверность ведения Сводных ведомственных реестров.
Сводные ведомственные реестры ведутся главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Главные распорядители бюджетных средств:
- непосредственно формируют сводные ведомственные реестры;
- руководят действиями находящихся в их ведении распорядителей и получателей средств местного бюджета по учёту данных, вносимых в ведомственные реестры;
- в порядке, установленном в настоящем Положении, представляют необходимые сведения отделу муниципального заказа.
Ведомственные реестры ведутся распорядителями и получателями средств бюджета (далее - подведомственные муниципальные заказчики):
- непосредственно формируют ведомственные реестры;
- в порядке, установленном в настоящем Положении, представляют необходимые сведения отделу муниципального заказа и главным распорядителям..
1.5. Необходимость и порядок ведения ведомственных реестров подведомственными муниципальными заказчиками, а также порядок и состав предоставления ими информации в ведомственные реестры определяется правовыми актами главных распорядителей в соответствии с основными требованиями данного Положения.
1.6. Формы документов на бумажном носителе установлены приложениями 1 - 8 к настоящему Положению.
1.8. Система реестров состоит из следующих реестров:
- Реестр муниципальных заказчиков Балаковского муниципального образования;
- Реестр муниципальных закупок Балаковского муниципального образования.
1.9. Реестры формируются в соответствии с этапами формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.
1.10. Порядок размещения информации по Реестру муниципальных заказчиков Балаковского муниципального образования в официальных средствах - массовой информации и в сети Интернет определяется нормативным актом Балаковского муниципального образования.


2. Реестр муниципальных заказчиков
Балаковского муниципального образования

2.1. Реестр муниципальных заказчиков Балаковского муниципального образования предназначен для регистрации информации о муниципальных заказчиках Балаковского муниципального образования и представляет собой перечень муниципальных заказчиков Балаковского муниципального образования.
2.2. Главные распорядители заполняют документ "Карта муниципального заказчика" (приложение № 1) на главного распорядителя и на подведомственных муниципальных заказчиков и направляют его в отдел муниципального заказа.
2.3. В "Карте муниципального заказчика" указывается следующая информация:
- наименование муниципального заказчика;
- номер и наименование документа, предоставляющего статус муниципального заказчика;
- индекс;
- адрес фактический;
- адрес юридический (адрес местонахождения в соответствии с Положением);
- телефон, факс;
- E-mail;
- фамилия, имя, отчество и должность руководителя муниципального заказчика;
- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, ответственного за учёт и регистрацию муниципальных закупок;
- номер лицевого счета, открытого в комитете финансов администрации Балаковского муниципального образования (при наличии);
- реестровый номер муниципального заказчика.
2.4. Реестровый номер муниципального заказчика состоит из 5 знаков, из которых первые два знака определяют код главного распорядителя (присваивается отделом муниципального заказа), а следующие три знака – код подведомственного муниципального заказчика (присваивается главным распорядителем).
2.5. Отдел муниципального заказа на основании представленных "Карт муниципального заказчика" присваивает код главному распорядителю бюджетных средств и формирует Единый реестр муниципальных заказчиков Балаковского муниципального образования (приложение № 2).

3. Реестр муниципальных закупок
Балаковского муниципального образования

3.1. Реестр муниципальных закупок Балаковского муниципального образования (далее - Единый реестр) предназначен для регистрации информации о заключенных муниципальных контрактах и иных договорах о поставке продукции за счет средств бюджета Балаковского муниципального образования.
3.2. В Едином реестре указывается следующая информация:
- наименование главного распорядителя;
- наименование получателя продукции;
- поставщик продукции (наименование, юридический адрес);
- код закупаемой продукции согласно Коду экономической классификации расходов бюджета;
- наименование вида закупаемой продукции;
- единица измерения закупаемой продукции;
- цена за единицу продукции;
- количество закупаемой продукции;
- сумма закупки;
- дата протокола конкурсной или котировочной комиссии;
- информация об исполнении финансовых обязательств, обязательств по поставке продукции или о досрочном расторжении по заключенным муниципальным контрактам или иным договорам, в том числе сумма оплаты и дата оплаты.
3.3. В Едином реестре подлежат обязательной регистрации:
- муниципальные контракты, заключённые по результатам конкурса или иного способа выбора поставщика (исполнителя) и финансируемые за счёт средств бюджета Балаковского муниципального образования;
- договоры, заключаемые на основании муниципальных контрактов в соответствии со статьей 529 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - договоры на основании контрактов);
- дополнительные соглашения к муниципальным контрактам и договорам на основании контрактов (далее – дополнительные соглашения);
- простые закупки товаров, работ и услуг, осуществляемые на основании публичных договоров в соответствии со статьёй 426 Гражданского Кодекса Российской Федерации или первичных учетных документов (счет-фактура, счет и т.п.), которые являются основаниями для взаимных расчетов (далее - простые закупки).
3.4. В течение 2 рабочих дней после подписания сторонами муниципального контракта, договора на основании муниципального контракта или дополнительного соглашения подведомственный муниципальный заказчик представляет главному распорядителю:
- прошитый, пронумерованный, завизированный юридической службой, либо юристом муниципального заказчика, скрепленный печатью и подписью руководителя оригинал муниципального контракта, договора на основании контракта или дополнительного соглашения.
Титульным листом муниципального контракта, договора на основании контракта или дополнительного соглашения является лист регистрации (приложение № 3).
Подведомственный муниципальный заказчик направляет на бумажных носителях главному распорядителю следующие документы:
- "Заявка на регистрацию" (приложение № 4);
- "Анализ бюджетных ассигнований" (приложение № 5);
- муниципальный контракт или иной договор с отметкой об учете в Едином реестре (для регистрации договора на основании контракта и дополнительных соглашений);
- иные документы и их копии по требованию главного распорядителя.
3.5. В случае заключения дополнительного соглашения в связи с изменением суммы закупки информация об изменении суммы закупки должна быть учтена в документах «Заявке на регистрацию" и "Анализ бюджетных ассигнований".
3.6. В случае несоответствия документов требованиям, установленным настоящим Положением, а также при обнаружении в них неполной или недостоверной информации, главный распорядитель имеет право вернуть документы подведомственному муниципальному заказчику для устранения выявленных замечаний.
На представленные документы главный распорядитель формирует документ «Замечания», которые направляются подведомственному муниципальному заказчику для их устранения.
3.7. В случае соответствия представленных документов требованиям установленным настоящим Положением главный распорядитель производит проверку достаточности остатка поквартально распределенных бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на текущий финансовый год по смете расходов.
При наличии достаточных утвержденных бюджетных ассигнований главный распорядитель производит регистрацию муниципального контракта, договора на основании контракта или дополнительного соглашения в Сводном ведомственном реестре.
3.8. Реестровый номер муниципального контракта, договора на основании контракта или дополнительного соглашения состоит из 12 знаков и представляет собой реестровый номер муниципального заказчика, указанного в документе "Заявка на регистрацию" (пять знаков), аббревиатура способа закупки (один знак), порядковый номер (один знак) и признак года регистрации (два знака).
Структура реестрового номера вышеуказанных документов приведена в приложении 6 настоящего Положения.
Дополнительным соглашениям присваивается тот же реестровый номер, что и основному документу.
3.9. На титульном листе прошитого и пронумерованного муниципального контракта, договора на основании контракта или дополнительного соглашения проставляются реестровый номер и дата регистрации, которые заверяются подписью лица, осуществившего регистрацию, а на титульном листе дополнительно подписью руководителя главного распорядителя и печатью и подлежат учёту главным распорядителем в Сводном ведомственном реестре (приложение № 7).
3.10. Вышеуказанные документы на бумажном носителе с отметкой о регистрации в Сводном ведомственном реестре главный распорядитель направляет подведомственному муниципальному заказчику.
3.11. Подведомственные муниципальные заказчики на основании поступивших от главных распорядителей зарегистрированных документов обязаны вести ведомственные реестры (приложение № 7).
3.12. Главный распорядитель и (или) подведомственный муниципальный заказчик не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации муниципального контракта, договора на основании контракта или дополнительного соглашения в Сводном ведомственном реестре и (или) ведомственном реестре направляет данные документы в отдел муниципального заказа.
3.13. Отдел муниципального заказа производит проверку полноты и достоверности представленной информации, осуществляет утверждение реестрового номера муниципального контракта, договора на основании контракта или дополнительного соглашения и формирует Единый реестр (приложение № 7) на основании и по мере поступления вышеназванных документов.
3.14. Информация о зарегистрированных муниципальных контрактах, договорах на основании муниципальных контрактов или дополнительных соглашений представляется муниципальными заказчиками в отдел предварительного контроля комитета финансов администрации Балаковского муниципального образования в целях проведения платежей с учетом контрольных функций, возложенных на данное структурное подразделение в части проверки достаточности остатка поквартально распределенных бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на текущий финансовый год по смете расходов.
3.15. Регистрация простых закупок осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.16 - 3.25 настоящего Положения.
3.16. Регистрация простых закупок производится на основании расчетных (платежных) документов, выставленных поставщиком продукции муниципальному заказчику.
3.17. Перед оплатой расчетных (платежных) документов, выставленных поставщиком продукции, подведомственные муниципальные заказчики представляют на бумажных носителях главному распорядителю:
- документ «Заявка на регистрацию» (по каждому расчетному (платежному) документу) (приложение № 4);
- «Анализ бюджетных ассигнований» (приложение № 5);
- расчетные (платежные) документы, выставленные поставщиком продукции;
- иные документы и их копии по требованию главного распорядителя.
3.18. В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Положением, а также при обнаружении в них неполной или недостоверной информации, главный распорядитель имеет право вернуть документы для устранения выявленных замечаний подведомственному муниципальному заказчику.
На представленные документы главный распорядитель формирует документ «Замечания» и направляет подведомственному муниципальному заказчику для их устранения.
3.19. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Положением, главный распорядитель производит проверку достаточности остатка поквартально распределенных бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на текущий финансовый год по смете расходов.
При наличии достаточных утвержденных бюджетных ассигнований главный распорядитель в течение одного рабочего дня производит регистрацию простой закупки в Сводном ведомственном реестре (приложение № 7).
3.20. На оригинале расчетного (платежного) документа, выставленного поставщиком продукции, главный распорядитель проставляет реестровый номер и дату регистрации в Сводном ведомственном реестре муниципальных закупок, которые заверяются подписью лица, осуществившего регистрацию, и возвращают документ подведомственному муниципальному заказчику.
3.21. Реестровый номер простой закупки состоит из 12 знаков и представляет собой реестровый номер муниципального заказчика, указанного в документе «Заявка на регистрацию» (пять знаков), аббревиатура способа закупки (один знак), порядковый номер (один знак) и признак года регистрации (два знака).
Структура реестрового номера вышеуказанного документа приведена в приложении 6 к настоящему Положению.
3.22. Главный распорядитель после регистрации простых закупок в Сводном ведомственном реестре ежемесячно направляет его в отдел муниципального заказа в сроки, установленные п. 5.1. Порядка формирования, размещения и исполнения муниципального заказа Балаковского муниципального образования, утверждённого Постановлением главы Балаковского муниципального образования от 12 июля 2004 года № 2553.
3.23. Подведомственные муниципальные заказчики на основании поступивших от главных распорядителей зарегистрированных документов обязаны вести ведомственные реестры (приложение № 7).
3.24. Отдел муниципального заказа производит проверку полноты и достоверности представленной информации и формирует Единый реестр муниципальных закупок Балаковского муниципального образования на основании и по мере поступления сведений о простых закупках.
3.25. Информация о зарегистрированных простых закупках представляется муниципальными заказчиками в отдел предварительного контроля комитета финансов администрации Балаковского муниципального образования в целях проведения платежей с учетом контрольных функций, возложенных на данное структурное подразделение в части проверки достаточности остатка поквартально распределенных бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на текущий финансовый год по смете расходов.
3.26. Информация об исполнении обязательств по муниципальным контрактам, договорам на основании контрактов и дополнительным соглашениям подлежит регистрации в системе Реестров в порядке, установленном пунктами 3.27 - 3.28 настоящего Положения.
3.27. Подведомственный муниципальный заказчик регистрирует информацию об исполнении финансовых обязательств, обязательств по поставке продукции или о досрочном расторжении муниципального контракта, договора на основании контракта, дополнительного соглашения в документе «Извещение об исполнении документа» (приложение № 7) и незамедлительно направляет его соответствующему главному распорядителю и в отдел муниципального заказа.
Подведомственный муниципальный заказчик направляет документ «Извещение об исполнении документа» на бумажном носителе главному распорядителю для регистрации в Сводном ведомственном реестре.
3.28. Отдел муниципального заказа регистрирует поступившую информацию согласно пункту 3.27. настоящего Положения в Едином реестре на основании поступивших документов «Извещение об исполнении документа».


Заместитель главы по вопросам
экономики и потребительскому
рынку О.Г. Мазунина


Читатель Мнение


Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!