Вчера на очередном заседании депутатской комиссии по законности обсуждался вопрос о положении дел в «Балаковоэлектротрансе». На этом предприятии уже несколько месяцев задерживают зарплату. Присутствующий на комиссии директор «Балаковоэлектротанса» говорил о дне сегодняшнем. По мнению директора «Балаковоэлектротранса» Валерия Гордюшова, корень зла – в низкой стоимости проезда. Он составляет всего 4 рубля, хотя себестоимость проезда, утверждает он, 6 рублей 80 копеек. Совет депутатов утверждает стоимость проездных билетов студентов, школьников. Но от них убытки в месяц более 900 тысяч рублей. Перевозить льготников предприятию не выгодно. Сумма дотаций из Министерства труда и социального развития составила всего 10% от необходимого. За 6 месяцев «Балаковоэлектротранс» перевез на 2 млн. пассажиров меньше, чем за аналогичный период 2003 года. По мнению Валерия Гордюшова, спрос на троллейбусы снижается из-за появления частного транспорта. В этом году по улицам Балакова стало ездить на 30 частников больше, чем в прошлом. Чтобы выдать работникам зарплату весной, было взято 3 кредита на общую сумму в 4,5 млн. рублей. На этой неделе планируется взять еще один – на 2,5 млн. По мнению депутата городского Совета Владимира Смирнова, кредит - не выход. За него проценты надо отдавать. «Балаковоэлектротранс» решил получить деньги еще одним путем – судебным, подав в арбитражный суд на Министерство труда и социального развития. Представители комитета финансов не смогли ответить на вопрос, чем они могут помочь троллейбусникам. Комитет по транспорту тоже развел руками. Было решено создать рабочую группу и найти выход из положения. Иначе до конца года «Балаковоэлектротранс» не протянет. Свои наработки группа должна представить через 2 недели.
Юрий Каргин
При использовании информации гипер-ссылка на
Информационный сервер Балаково обязательна.
Использование материалов для печати возможно только с разрешения автора.