Завершился первый этап модернизации налоговой службы. Об этом на постоянно действующем совещании рассказала Тамара Костенко, заместитель руководителя межрайонной налоговой инспекции № 2 по Саратовской области. Основная задача модернизации налоговой инспекции, говоря простыми словами, – улучшить отношения между налогоплательщиком и налоговым органом, сделать работу налоговиков более эффективной. Теперь непосредственно с налогоплательщиками работает 2 отдела. Многие подразделения не изменили своего названия, но зато приобрели ряд дополнительных функций. Работает в налоговой и справочная служба. Налоговики планируют проводить семинары, встречи с налогоплательщиками. Повышают и налоговую грамотность подрастающего поколения - в некоторых школах проводится специальный факультатив. Уже сейчас налоговики приступили к следующей стадии модернизации. Ее цель – избавиться от постоянных очередей, избежать ошибок в заполнении деклараций и других отчетных документов. Все особенности так называемой бесконтактной отчетности по Интернету уже изучены – новую систему испытало 60 налогоплательщиков. В налоговой можно получить лазерный диск со специальной программой, которая поможет оформить отчетные документы. Большое значение, считают налоговики, имеет и корпоративная этика – слишком много жалоб поступало от балаковцев на поведение сотрудников инспекции. Их воспитание – одно из направлений модернизации. Полностью завершить ее планируют в декабре этого года.
Юрий Каргин
При использовании информации гипер-ссылка на
Информационный сервер Балаково обязательна.
Использование материалов для печати возможно только с разрешения автора.