Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

27-04-2004 16:48

План мероприятий на период проведения месячника противопожарной безопасности в общеобразовательных учреждениях управления образования, расположенных на территории Балаковского муниципального образования

п/п Мероприятия Срок исполнения Ответственный исполнитель 1 2 3 4
1. Провести занятия с учащимися 4-11 классов по изучению "Правил пожарной безопасности", а с учащимися младших классов провести беседы, классные часы, тематические уроки "ОБЖ" по предупреждению пожаров в школе, дома, в лесу и т.д. 17 апреля - 17 мая Инспектор отдела ГПН Сорокин С.А., Воронков Д.М., директора учреждений образования, преподавателя ОБЖ, зам. по учебно-воспитательной работе, зам. по воспитательной работе
2. Организовать и провести конкурс рисунков, викторин на противопожарную тематику. 17 апреля - 30 апреля Инспектор управления образования Тришкова Л.В.
3. Продолжить проведение организационной работы по созданию в образовательных учреждениях дружин "Юных пожарных". 17 апреля-17 мая Инспектор отдела ГПН Сорокин С.А., инспектор управления образования Тришкова Л.В.
4. Произвести очистку прилегающей территории, чердачных помещений, подвалов и цокольных этажей от мусора, сгораемых материалов. Усилить контроль по недопущению розжига костров и сжигания мусора на прилегающей территории. Люки чердачных помещений закрыть на замки. Двери эвакуационных выходов содержать в исправном состоянии, закрыть на внутреннее легкооткрывающиеся запоры. 17 апреля-17 мая Директора учреждений образования, зам. директора учреждений образования, зам. директора по воспитательной работе, инспектор отдела ГПН Сорокин С.А.
5. Провести в боевую готовность первичные средства пожаротушения, освободить проезды, дороги, подступы к пожарному инвентарю, к пожарным водоисточникам. Обеспечить работоспособность внутренних пожарных кранов, проверить их путем пуска воды с составлением соответствующих актов. 17 апреля -17 мая Директора учреждений образования, завхозы
6. Произвести огнезащитную обработку деревянных конструкций зданий. 17 апреля- 17 мая Директора учреждений образования, завхозы
7. Провести практическую отработку эксплуатации учащихся на случай возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций. 17 апреля - 17 мая Директора учреждений образования, инспектора управления образования Тришкова Л.В., Хухарева Г.В., инспектор отдела Госпожнадзора Сорокин С.В.

Начальник отдела ГПН по Балаковскому району подполковник внутренней службы А.Г. Пудиков


Читатель Мнение


Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!