05-04-2004 11:13 О работе МУП "Балаковоэлектротранс" за 2003 год. ородской электрический транспорт занимает особое место в системе городского хозяйства. От его работы зависит экономическое и социальная жизнь города. В настоящее время трудно представить наш город без экологически чистого и удобного вида транспорта, которым ежедневно пользуется около 45-ти тысяч пассажиров. На маршрутах ежедневно работает до 52 троллейбусов в первую 52 и во вторую 50 в рабочие дни и соответственно 31 и 29 единицы в выходные и праздничные дни.
Муниципальное унитарное предприятие "Балаковоэлектротранс" представляет услуги населению в обеспечении ежегодных транспортных потребностей троллейбусами на городских и пригородных маршрутах, согласно расписаний и графиков движений. Осуществляется доставка работающих на промышленные предприятия на работу и обратно.
Для обеспечения поставленных задач по качественной перевозке пассажиров города МУП "Балаковоэлектротранс" располагает депо, ремонтной мастерской, энергохозяйством с 16-ю тяговыми подстанциями, мощностью 16 800 кВт. На 1.01.2004 года на балансе имеется 68 пассажирских троллейбусов со сроком эксплуатации:
до 7 лет - 8 ед.;
от 7 до 10 лет - 48 ед.;
свыше 10 лет - 12 ед.
За счет полученных субсидий в 2003 году было приобретено 3 троллейбуса. В конце года были списаны 28 машин выработавших свой эксплуатационный ресурс.
На 1.01.2004 года на предприятии работает 563 человека, из них 98 водителей и 102 кондуктора.
МУП "Балаковоэлектротранс" осуществляет перевозку всех категорий пассажиров, имеющих льготы по оплате проезда. За истекший год перевезено 24,4 млн. пассажиров, в том числе 9,9 млн. чел. платных. Коэффициент технической готовности составил 84,2 - при плане 80, коэффициент выпуска в рабочие дни 61,7%, регулярность движения 95,1.
Получено доходов от перевозки пассажиров 32,1 млн.руб, в том числе от перевозки платных пассажиров 23,5 млн. руб и 8,6 млн. руб от предприятий по договорам перевозок. Затраты от основной деятельности 48,9 млн. руб. Из бюджета в 2003 году получено 18 871,8 тыс.руб. в том числе:
* Из городского бюджета - 17 357,7 тыс.руб.
- субсидии на покрытие убытков - 6 160,0 тыс.руб;
- субсидии на приобретение подвижного состава - 5 340,0 тыс.руб;
- по ФЗ ?5-ФЗ от 12.01.1995 г. "О ветеранах" - 5 000,0 тыс.руб;
- по ФЗ ?1761-1 от 18.10.1991 г. "О реабилитации жертв политических репрессий" - 564,9 тыс.руб;
- компенсации по Указу Президента РФ ?431 от 05.05.1992 г."О мерах по социальной поддержке многодетных семей"- 292,8 тыс.руб.
* Из областного бюджета всего - 1 514,1 тыс.руб в том числе:
- по ФЗ ?181-ФЗ от 24.11.1995 г."О социальной защите инвалидов" - 710,0 тыс.руб;
- по ФЗ ?179-ФЗ от 24.11.1995 г. "О социальной защите граждан подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС" - 804,1 тыс.руб.
Выполняя социально значимые перевозки в городе и не получая должного финансирования из бюджета, предприятие не имеет средств на приобретение запасных частей и материалов для поддержания в нормальном техническом состоянии имеющийся парк троллейбусов, контактные и кабельные сети.
Подвижной состав эксплуатируется сверх нормативного срока службы.
Получаемые доходы от перевозки пассажиров и дотации из бюджета позволяют лишь частично покрывать затраты на электроэнергию и выплату заработной платы.
Кредиторская задолженность на 1.01.2004г. составила 2,1 млн. руб., (в т. ч. за электроэнергию - 0,86 млн. руб), что на 0,95 млн.руб больше по сравнению с 1.01.2003 г из-за недофинансирования убытков от эксплуатации подвижного состава на протяжении ряда лет.
Средняя заработная плата за 2003 год работников предприятия составила 3 136 рублей.
- водители - 4 240 руб.;
- кондуктор - 2 935 руб.
Предприятие ежемесячно проводит изучение пассажиропотока, на основе которого корректирует расписание движения, вводит гибкие графики работы троллейбусов по дням недели и времени суток, чтобы более рационально использовать подвижной состав и обеспечивать перевозки с заданной регулярностью движения.
Согласно учетной политики предприятия выручка по реализации продукции, услуг и для расчета НДС определялась по отгрузке.
Начальник ПЭО Л.А. Зверева
|