19-03-2004 10:50 ПОЛОЖЕНИЕ о паспортизации летних площадок на территории Балаковского муниципального образования
Приложение 1 к распоряжению главы Балаковского муниципального образования
1. Общее положение
1.1 Паспортизация летних площадок, расположенных на прилегающей территории предприятий общественного питания и продовольственных магазинов, предоставляющих дополнительные услуги питания на предмет соответствия летних площадок действующим законодательным, нормативно-правовым актам, санитарным нормам и требованиям в целях создания дислокации летних площадок, упорядочения их деятельности и формирования реестра учета результатов паспортизации.
1.2 Деятельность комиссии координирует заместитель главы по вопросам экономики и потребительскому рынку.
1.3 При проведении паспортизации летних площадок определяется соответствие их требованиям, установленным государственными стандартами к предприятиям, оказывающим услуги питания, нормами и правилами, действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области и Балаковского муниципального образования.
1.4 По результатам паспортизации летней площадки выдается Паспорт (Приложение ?1), который является документом, подтверждающим нахождение по конкретному адресу летней площадки, и соответствию п.1.3 настоящего Положения.
2. Порядок выдачи и учета Паспорта.
2.1 По результатам обследования летней площадки составляется акт (Приложение ?2) с учетом требований к летним площадкам (Приложение ?3). Акт обследования летней площадки предоставляется заместителю главы по вопросам экономики и потребительскому рынку не позднее 3-х дней после обследования.
2.2 Выдача паспорта производится в течении 14 дней с даты обследования летней площадки на основании заключения (Приложение ? 4) комиссии.
2.3 В выдаче Паспорта может быть отказано в случае несоответствия обследуемой летней площадки действующим законодательным, нормативно-правовым актам, санитарным нормам и требованиям.
2.4 Паспорт летней площадки может быть аннулирован комиссией в случае, если летняя площадка перестала соответствовать требованиям, предъявляемым к летним площадкам (Приложение ? 3). Решение об аннулировании Паспорта принимается по результатам обследования летней площадки комиссией.
2.5 Комиссия ведет реестр результатов паспортизации, аннулированных Паспортов (Приложение ? 5) на бумажных и электронных носителях.
2.6 При утрате Паспорта летней площадки, по письменному заявлению выдается дубликат Паспорта взамен утраченного. Решение о необходимости дополнительного обследования летней площадки принимается комиссией.
2.7 Паспортизация летних площадок, расположенных отдельно от основного предприятия, оказывающего услугу питания, проводится комиссией в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Заместитель главы по вопросам экономики и потребительскому рынку О.Г. Мазунина
Приложение 2 к распоряжению главы Балаковского муниципального образования
Состав комиссии по проведению паспортизации летних площадок
Председатель комиссии:
Мазунина О.Г. - заместитель главы по вопросам экономики и потребительскому рынку
Секретарь комиссии:
Аксенова Л.В. - ведущий специалист отдела потребительских услуг и защиты прав потребителей
Члены комиссии:
Шаруев В.Н. - начальник управления архитектуры и градостроительства
Сим Ю.Н. - председатель комитета дорожного хозяйства и благоустройства
Володин О.Н. - начальник юридического отдела
Кириленко Г.А. - заместитель начальника отдела по работе с предпринимателями
Куксов В.М. - главный врач ЦГСЭН г. Балаково и Балаковского района
Шевченко И.В. - заместитель председателя комитета по управлению имуществом, начальник управления земельных отношений
Заместитель главы по вопросам экономики и потребительскому рынку О.Г. Мазунина
|