10-02-2004 12:53 ООО «Балаковские минеральные удобрения» стало обладателем награды «Саратовский бренд - лидер 2003» в номинации «Лучший энергосберегающий проект года»
«Саратовский бренд - лидер 2003» - это первая региональная акция, которую с середины прошлого года проводила газета «Комсомольская правда» в Саратове». Победителя в сферах маркетинга, бизнеса, рекламы и искусства определяли читатели газеты путем голосования. Всего 26 предприятий, банков, организаций и творческих коллективов области стали обладателями этой региональной награды. Среди них – «Балаковские минеральные удобрения».
Об этом на церемонии вручения, которая состоялась в Саратове 9 февраля 2004 года, объявил первый заместитель председателя комитета по промышленности, науке и технологиям Саратовской области Владимир Желудков. Награда – оригинальная медаль и почетное свидетельство за подписью генерального директора Саратовского представительства газеты «Комсомольская правда» Олега Злобина - была вручена первому заместителю генерального директора ООО «БМУ» Владимиру Кленичеву.
В ответном слове Владимир Михайлович сказал, что читатели «Комсомолки», сделавшие выбор в пользу энергосберегающего проекта «Балаковских минеральных удобрений», стимулируют коллектив завода к новым успехам и достижениям.
- Именно сегодня наше предприятие выработало ровно 100 миллионов киловатт часов собственной электроэнергии, - отметил Кленичев. - Это совпадение, конечно, но, согласитесь, оно символично.
Этого результата предприятие добилось с момента начала реализации энергосберегающей программы, когда в мае - июне 2003 года последовательно были введены в эксплуатацию два турбогенератора суммарной мощностью 24 мегаватта. Высокоэнергетичный пар от сернокислотного производства прежде поступал в редукционную охладительную установку (РОУ), а оттуда, теряя энергию, подавался в технологическую систему производства. Теперь же этот пар вместо РОУ подается на турбины, а полученная электроэнергия поступает в энергосистему завода. Благодаря этому в 2003 году удалось снизить энергосоставляющую в себестоимости продукции 17 до 10 процентов.
В 2003 году предприятие выработало 82 миллиона киловатт/часов собственной электроэнергии. План на 2004 год – 152 миллиона киловатт/часов. А юбилейный «стомиллионник» получен именно 9 февраля 2004 года, в день вручения награды «Саратовский бренд - лидер 2003».
Стоит отметить, что энергосберегающие программы проводятся на всех предприятиях компании «ФосАгро», в которую входят «БМУ». Это позволяет сдерживать рост себестоимости при производстве удобрений. С тем расчетом, чтобы продукция предприятий «ФосАгро» была конкурентоспособной и привлекательной, прежде всего, для российских сельхозтоваропроизводителей.
Пресс-служба ООО «Балаковские минеральные удобрения».
Контактные телефоны (8453) 29-56-79, 22-22-94.
mailto:abaev@bmu.ru
|