24-06-2003 17:44 Об организации и проведении конкурса на звание "Лучшее предприятие торговлиРаспоряжение главы БМО 509-р от 16 июня 2003 года
В целях повышения профессионального мастерства, престижа розничной торговли и в связи с празднованием профессионального праздника - Дня работников торговли,
1. Провести конкурс до 10.07.2003г. на звание "Лучшее предприятие торговли Балаковского муниципального образования 2003 года" среди предприятий потребительского рынка.
2. Утвердить условия конкурса (приложение 1).
3. Утвердить список членов жюри по подведению итогов конкурса.
4. Информационно-аналитическому отделу администрации (Асташов В.Н.) обеспечить освещение в средствах массовой информации материалов по проведению и итогам конкурса.
5. Предприятиям всех организационно-правовых форм и предпринимателям, осуществляющих деятельность на территории Балаковского муниципального образования, принять участие и оказать содействие в подготовке и проведении конкурса.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы по вопросам экономики и потребительскому рынку О.Г. Мазунину.
В.В. Тимофеев
Приложение 1
Условия конкурса на звание "Лучшее предприятие торговли Балаковского муниципального образования"
1. Время проведения и подведения итогов:
- конкурс провести до 10.07.2003 года;
- итоги подвести до 20.07.2003 г. в отделе потребительских услуг и защиты прав потребителей администрации Балаковского муниципального образования.
2. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе. Участникам конкурса необходимо подать заявку не позднее 10 июля 2003 года в отдел по работе с предпринимателями администрации Балаковского муниципального образования (каб. 105, тел. 22-13-88).
3. Требования к участникам:
- наличие правоустанавливающих документов;
- реклама предприятия с учетом профиля и специализации;
- обеспеченность необходимыми площадями и инвентарем, надлежащие условия торговли;
- высокие культура и качество торгового обслуживания;
- современные формы и методы обслуживания, оказываемые дополнительные услуги;
- наличие форменной одежды;
- наличие в наглядной и доступной форме информации для потребителя.
4. Обязательные задания (домашняя заготовка):
- оформление секции (по специализации представляемого торгового предприятия);
- упаковка товара (праздничное оформление);
- реклама предприятия и товара (1 наименование);
- оформление ценников;
- знание потребительских свойств товаров;
- знание Закона РФ "О защите прав потребителей".
По итогам конкурса утверждаются по шесть призовых мест для предприятий торговли, осуществляющих реализацию продовольственных и непродовольственных товаров:
1 место - Диплом первой степени - 2
2 место - Диплом второй степени - 2
3 место - Диплом третьей степени - 2
Управляющий делами администрации Т.А. Шошкина
|