Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

22-05-2003 12:39

21 мая в кабинете главы Балаковского муниципального образования Валентина Тимофеева состоялось совещание по вопросу организации в Балакове единого рассчетно-кассового центра. Власти города всерьез озабочены тем, что его жителям приходится тратить слишком много времени и сил для того, чтобы оплатить коммунальные и прочие многообразные услуги. Как заметил Валентин Викторович, "надо сделать так, чтобы квартиросъемщик приходил в удобное для него место и одним чеком, одним махом платил за все - за квартиру, свет, газ, телефон. Но главной задачей РКЦ будет не только собрать, а рассчитать и проконтролировать сбор денег".
Администрация предложила, чтобы РКЦ существовал в форме акционерного общества, которое будет самостоятельным юридическим лицом, независимым от муниципалитета и полностью отвечающим по своим обязательствам. Именно сами акционеры в силу своей заинтересованности будут обеспечивать прозрачность всех поступаемых от жителей платежей, которые из единого центра должны расщепляться по предприятиям, поставляющим услуги.
В совещании приняли участие представители газо- и теплоснабжающих организаций города, КЖКХ, Сбербанка, горэлектросети, предприятий связи.
Каждый из них высказывал те или иные опасения, связанные с созданием единого РКЦ. Так телефонисты говорили о трудностях по оплате междугородных переговоров, электроснабженцы - о невозможности выставления счетов без факта потребленной электроэнергии, газовики беспокоились о том, чтобы их платежи "не затерялись" среди прочих.
Однако, по мнению главы БМО, все проблемы можно решить, если сообща подумать о том, как лучше это сделать. Причем приоритетом в этом деле должны быть интересы не отдельных предприятий, а, прежде всего, жителей города. Валентин Тимофеев дал недельный срок, чтобы разработать реальный механизм по созданию единого рассчетно-кассового центра.

Татьяна Рудоман, главный специалист информационно-аналитического отдела.


Читатель Мнение


Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!