Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

05-02-2003 16:32

ДОКЛАД
"О состоянии гражданской обороны и чрезвычайных ситуациях за 2002 год и задачах на 2003 год"

Уважаемый Валентин Викторович, уважаемые участники нашего сбора.

Организация и подготовка по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в 2002 году, осуществлялась и проводилась в соответствии с организационно-методическими указаниями МЧС Саратовской области по подготовке органов управления сил гражданской обороны и областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2002 год и соответствующим постановлением Главы Балаковского муниципального образования ? 3933 от 29.12.2001 года.
Поставленные задачи на 2002 год по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению готовности органов управления, сил и средств муниципального звена подсистемы, а также обучения населения Балаковского муниципального образования умелым, грамотным действиям по защите от ЧС мирного и военного времени в основном выполнены.
Состояние гражданской обороны, проверенных в 2002 году предприятий, организаций и учреждений, отражено в итоговой ведомости (она перед Вами).

Состояние готовности системы управления, связи и оповещения

Основные усилия по готовности системы управления, связи и оповещения Балаковского муниципального образования в области гражданской обороны были направлены:
* на продолжение совершенствования систем связи и оповещения, поддержание их в постоянной готовности к функционированию в мирное и военное время;
* в городскую централизованную систему оповещения включены электросирены С-40 в количестве 83 штук;
Согласно плана инженерно-технических и организационных мероприятий по повышению устойчивости функционирования Балаковского РУС в 2002 году выполнены следующие мероприятия:
* введена в строй АТС-32 номерной емкостью 4800;
* в двенадцати населенных пунктах БМО аналогичные АТС заменены на цифровые, общей номерной емкостью 2500, что значительно повысило качество связи;
* увеличена номерная емкость АТС-66 на 1530 номеров;
* телефонизированы села: Андреевка, Успенка, Березово, пос. Грачи.
Организована система оповещения и информации через оперативного дежурного Управления по делам ГО и ЧС БМО.
Как недостаток отмечаю:
* подвижные пункты управления отсутствуют;
* техническое оснащение пунктов управления морально устарело, и требуют замены;
* не регулярен обмен информацией с железной дорогой (начальник вокзала Донец В.А.), бывают срывы в докладах с ОАО "Мясокомбинат "Балаковский" (генеральный директор Соловьев А.А.), нефтебазой "Балаковская" (директор Турабов Б.А.); ГУП "Балаковский ПАТП" (директор Рогов В.И.).
Необходимо создать на базе современной аппаратуры централизованное и автоматизированное управление территориальной системы оповещения.

Оперативная подготовка

В Балаковском муниципальном образовании проведена определенная работа по совершенствованию территориального звена областной подсистемы РСЧС, повышению готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в условиях военного времени. Разработан и соответствует предъявляемым требованиям "План гражданской обороны", "План действий по предупреждению и ликвидации ЧС...", в которых отражены мероприятия по защите населения и территорий от ЧС, исходя из принципов необходимой достаточности.
Реальность предусмотренных планом мероприятий проверялась в течение года в ходе командно-штабных учений и тренировок.
В 2002 году проведено 32 тренировки с комиссиями по чрезвычайным ситуациям объектов экономики муниципального образования, 8 комплексных учений, 64 - объектовые тренировки, 48 - командно-штабных учений, 21 - тактико-специальное учение, 54 тренировки в учебных заведениях.
Под руководством Главы муниципального образования проведены:
* комплексное учение с ОАО "Балаковское химволокно" - 22 мая; МУП
"Жилищник" (УМЖХ-2) - 4-5 ноября;
* командно-штабное учение с ООО "ЕМК" 17 октября;
* тактико-специальные учения:
а) с транспортной службой ГО - 8-9 апреля;
б) со службой ГО снабжения ГСМ - 25 сентября;
Под руководством председателя КЧС муниципального образования проведены две штабные тренировки с КЧС образования (21 марта, 10 октября).

Подготовка органов управления, сил гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и населения Балаковского муниципального образования

Подготовка органов управления, сил ГО и населения Балаковского муниципального образования в области защиты от ЧС в 2002 году проводилось в соответствии с требованиями Федерального закона и закона саратовской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления губернатора Саратовской области от 10.07.97 г. 545 "О порядке подготовки населения в области защиты от ЧС в Саратовской области", постановления главы БМО от 29.12.2001 г. 3933 "Об итогах подготовки населения БМО в области защиты от ЧС в 2001 году и задачах на 2002 год".
При подготовке всех категорий обучаемых в течение 2002 года особое внимание обращалось на реализацию целевой программы по предупреждению и ликвидации ЧС на территории БМО, проверку способности руководителей (начальников) органов управления организовать и обеспечить устойчивое управление подчиненными силами и средствами в сложной обстановке, принимать обоснованные решения в условиях ограниченного времени, оперативного доведения информации до населения о проведении мероприятий ГО при возникновении ЧС, совершенствование практических навыков персонала предприятий, учреждений, организаций, независимо от организационно-правовых форм, учебных заведений, формирований ГО и населения БМО к действиям в ЧС.
В лучшую сторону по организации обучения руководящего состава, работников и личного состава формирований ГО предприятий и учреждений, подготовке и проведению учений и тренировок отмечено:
- ОАО "Балаковорезинотехника";
- ОАО "Балаковское химволокно";
- Трест "Балаковомежрайгаз";
- УМП "Балаковоэлектромонтаж";
- МУП "Водоканал";
- Балаковский филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Балаковские электрические сети";
- МУП "Рем ЖХ", МУП "Рем ЭКС" и многих других.
К проведению всех городских и объектовых учений привлекались:
Балаковский поисково-спасательный отряд, 3-й отряд УГПС МЧС по Саратовской области, бригады скорой медицинской помощи и служба охраны общественного порядка, которые при отработке вводных продемонстрировали высокую профессиональную подготовку, показали четкие, грамотные и уверенные действия.

Сотрудниками Управления по делам ГО и ЧС БМО при контроле выявлены серьезные недостатки в организации и проведении учений, тренировок и выполнении "Плана основных мероприятий" в таких предприятиях, как ОП "СВЭС", ЗАО "Химформ", ООО "Балаковский ГЭМ" (Гидроэлектромонтаж).
За 2002 учебный год прошли подготовку:
- в учебно-методическом центре города Саратова - 19 человек, при плане 34 (не проходили - ЗАО "Химформ", "Молоко Поволжья", "Северо-восточные электрические сети" и ряд других);
- на Курсах Гражданской обороны города - 1709 человек, при плане 1424 человека;
- в учебных заведениях повышения квалификации - 3 человека (2 человека г. Москва, 1 человек - Санкт-Петербург);
- на объектах экономики прошли обучение в составе учебных групп и самостоятельно 7759 человек.
Активно проходила подготовка персонала таких предприятий, как Балаковская АЭС, ОАО "БРТ", Саратовская ГЭС, ОАО "БЗЗД", ЗАО "Волжский дизель им. Маминых" и многих других на Курсах гражданской обороны, где процент посещаемости слушателями составляет 100% согласно заявки. однако представители ЗАО "Химформ", ж/д станция "Балаково", ООО "ЕМК", служба ЗЖиР были самыми редкими обучаемыми на Курсах ГО города.
Как недостаток при обучении хочу обратить внимание руководителей предприятий, учреждений на то, что обучение ваших специалистов на УМЦ области и курсах ГО города не всегда соответствует предъявляемым требованиям, а именно вместо запланированного к учебе руководителя предприятия, председателя КЧС вы посылаете своих заместителей, а иногда и просто посторонних лиц.
Прошу вас в 2003 году покончить с этими недостатками.
Губернатор Саратовской области - начальнику ГО Д.Ф. Аяцков на областном сборе определил две главные задачи - это: мониторинг предупреждения ЧС и обучение всех категорий населения и в первую очередь руководителей объектов экономики.
Хочу отметить кропотливую и усердную работу начальников всех УМЖХ города и начальников штабов по созданию учебно-консультационных пунктов по обучению неработающего населения, что подтвердил проведенный смотр-конкурс УКП города, где места определились следующим образом:
I место - МУП "РемЖХ";
II место - МУП "Жилсервис";
III место - МУП "РемЭКС",
но работа по совершенствованию и укомплектованию УКП города продолжается.
Создание в нашем городе на базе школы 26 кадетского класса "Юный спасатель" явилось реализацией распоряжения Президента Российской Федерации ? 118-рп от 9 апреля 1997 года и второго этапа целевой комплексной программы "Безопасности жизнедеятельности".
Основная цель организации кадетского класса "Юный спасатель":
интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие, подготовка несовершеннолетних граждан к службе в армии с ориентацией на аварийно-спасательные профессии и освоение общеобразовательных программ в ВУЗах.
В настоящее время в нем обучается 30 ребят и девушек, которые успешно осваивают программу обучения.
Особые слова благодарности выражаю Управлению образования, директорам и преподавателям ОБЖ школ города за подготовку и проведение "Дня защиты детей", успех проведения этого мероприятия был достигнут благодаря заблаговременной подготовке, тщательного планирования всего комплекса мероприятий.
Активное участие в пропаганде мероприятий ГО и защиты от ЧС принимали СМИ города, особенно отмечаю телеканал "ТВ-ЭКСПРЕСС", "Русское радио" Балаково, газеты "Балаковские вести" и "Энергия".
За прошедший год специалистами Управления по делам ГО и ЧС и объектов экономики БМО в печати опубликовано 45 статей по городскому радио по вопросам ГО и предупреждения ЧС было 24 выступления, было проведено 10 интервью на телевидении, представители СМИ проводили репортажи с наиболее крупных учений, тренировок и комплексных проверок.


Радиационная, химическая, биологическая и медицинская защита населения

В 2002 году была проведена определенная работа с объектами экономики по поддержанию на требуемом уровне запасов средств радиационно-химической защиты и контроля, недопущения случаев утраты (порчи) имущества гражданской обороны. К сожалению в ходе проверок такие случаи выявлены.
Население в основном обеспечено средствами индивидуальной защиты, приборами радиационно-химического наблюдения и дозиметрического контроля.
Слабо обеспечено работающее население небольших предприятий, а также предприятий занятых в сфере торговли (малого и среднего бизнеса).
Постановлением Главы БМО ? 1313 от 18.04.01 г. созданы 13 служб ГО БМО, практически во всех службах разработаны и утверждены планирующие и другие документы. Проводится практическая работа.
По итогам работ за год начальники штабов всех служб предоставили отработанную документацию и рабочие карты начальников служб и были заслушаны на совещании.
В лучшую сторону можно отметить:
- противопожарную службу ГО - начальник службы Саврасов Е.И.;
- службу ГО защиты животных и растений - начальник службы Шестеркин Г.И.;
- службу охраны общественного порядка - начальник службы Усталов М.С.
Недостаточно продуктивно налажена работа в транспортной службе ГО - начальник службы Рогов В.И.
- инженерной службе - начальник службы Дербенев В.И.
Несмотря на экономические трудности современного времени служба защиты животных и растений в прошлом году впервые за много лет сумели организовать и провести командно-штабные учения в 8 административных округах.
В ходе которых в лучшую сторону отмечены такие административные округа, как:
Красноярский - глава Зиновьев Н.В.
Натальинский - глава Ревизцева Н.А.
Матвеевский - глава Емельянова И.В.
Новониколевский - глава Шалин А.А.
В слабую сторону отмечены:
Пылковский - глава Петров А.Н.
Малоперекопновский - глава Шевченко А.Н.
На текущий год спланирована определенная работа по качественному совершенствованию служб ГО.
К примеру, службе снабжения ГСМ поставлена задача по созданию подвижных пунктов заправки ГСМ с отработкой необходимой документации и созданию необходимых запасов ГСМ.

Медицинская защита

Коечная сеть медицинской службы готова к приему больных, медицинскими кадрами, медицинским имуществом укомплектованы. Совершенствование медицинской защиты затруднено, в связи с высокой стоимостью медикаментов и медицинского оборудования.

Работа по предупреждению и профилактики ЧС

В соответствии с Постановлением главы Балаковского муниципального образования от 5 июля 2002 г. ? 1832 "О создании муниципального звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" в Балаковском муниципальном образовании было создано муниципальное звено ОТПРСЧС.
Постановлением определены основные задачи и состав звена.
На территории Балаковского муниципального образования расположены 21 потенциальный объект, из них:

Радиационные 1 Балаковская АЭС
Химически опасные 9 ОАО "Балаковское химволокно",
ООО "Балаковские минеральные удобрения",
ЗАО "Волжский дизель им. Маминых",
ЗАО "Молоко Поволжья",
ОАО "Мясокомбинат Балаковский",
МУП "Водоканал",
ОАО "Пивкомбинат Балаковский",
Ж/д станция "Балаково",
Аммиакопровод "Тольятти-Одесса".
Взрывопожаро-опасные 9 Нефтебаза "Балаковская",
Трест "Балаковомежрайгаз",
ТЭЦ-4,
ОАО "Балаковорезинотехника",
Производство по деревообработке,
Нефтепровод "Самара-Лисичанск,
ООО "ЕМК",
ООО "Балаковский элеватор",
Газонаполнительная станция.
Гидроопасные 2 Саратовская ГЭС,
Район гидросооружения и судоходства.

В 2002 году на территории Балаковского муниципального образования зарегистрировано 33 чрезвычайных ситуации локального уровня (все связаны с ДТП и пожарами), 195 дорожно-транспортных происшествий, связанных с гибелью и получением различных травм, где погибло 31 человек и ранено 237 человек, 263 пожара, где погибло 29 человек.
Как и всякая созданная структура, наше звено при своем функционировании показало как положительных сторон, так и направления, которые необходимо перестраивать, корректировать и изменять.
При создании муниципального звена, одним из основных вопросов, которому было уделено особое внимание, это создание и работа координирующего органа - Комиссии по чрезвычайным ситуациям и постоянно действующего рабочего органа - управления по делам Гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Балаковского муниципального образования.
В 2002 году комиссия работала под руководством первого заместителя главы Балаковского муниципального образования А.Г.Семенова и осуществляла работу по предупреждению чрезвычайны ситуаций, уменьшению ущерба от них и ликвидации ЧС, координирующую деятельность по этим вопросам, организацию и контроль за состоянием окружающей среды и потенциально-опасных объектов, обеспечивала готовность сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях.
План работы комиссии на 2002 год выполнен полностью.
В марте 2002 г. с комиссией проведена штабная тренировка "Работа КЧС по обеспечению пострадавшего населения сил и средств ОТПРСЧС, в случае прорыва ограждающей дамбы Саратовского водохранилища в результате совершения террористического акта", в октябре проведена противоаварийная тренировка с топливо энергетическом комплексом, управлением образования, управлением культуры, учреждениями здравоохранения по вопросу подготовки к работе в осенне-зимний период 2002-2003 годов.
В 2002 году проведены проверки всех потенциально-опасных объектов экономики.
В ходе проверок выявлено и предложено к устранению свыше тысячи недостатков и замечаний, направленных на снижение чрезвычайных ситуаций (данные приведены в итоговой ведомости).
В 2000 году создан и в настоящее время успешно функционирует МУ "Балаковский поисково-спасательный отряд".
Деятельность поисково-спасательного отряда была направлена на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и оказание различных услуг населению и организациям.
Основные усилия направлялись на профессиональную подготовку к выполнению задач по предназначению, что значительно повысило качественный уровень, как спасателей, так и дежурных смен и отряда в целом.
В настоящее время в отряде 29 аттестованных спасателей, из них 13 человек имеют III класс, а троим, присвоен II класс. С учетом небольшого срока существования отряда, это высокий показатель.
Всего отрядом произведено 1150 выездов на различные ситуации. Больше половины из них это оказание помощи по открытию дверей. Но и двери бывают разные - очень часто складывается так, что за бронированной дверью находится беспомощный человек, не способный открыть дверь родственникам или медицинским работникам. Очень часто в квартирах закрываются дети, один на один оставшись с включенными электроприборами или газом.
Всего из различных обстоятельств спасено 152 человека.
Много и других было сложных критических ситуаций. Создание службы спасения в Балаковском муниципальном образовании оправдано и требует дальнейшего ее развития.

Инженерная защита

На территории муниципального образования имеется 41 защитное сооружение общей вместимостью укрываемых 23187 человек. Наибольшая работающая смена составляет 20775 человек. В прошлом году проведен смотр-конкурс защитных сооружений и проверка готовности их к приему укрываемых. Все защитные сооружения находятся на балансе 24 предприятий.
В ходе проверки установлено, что из 41 сооружения только 31 готово к приему укрываемых.
Не готовы к приему укрываемых защитные сооружения на предприятиях ОАО "Саратовгэсстрой" (Максаков Р.А.); ОАО "БалаковоЭнергоХимРесурс" (Малявинский Л.П.) и ЗАО "Химформ" (Гужин А.М.). Планы восстановления на предприятиях составляются ежегодно, но дальше планов ничего не двигается, никаких практических мер, руководителями этих предприятий, для восстановления защитных сооружений не принимается.
В отличном состоянии содержатся защитные сооружения на Балаковской АЭС (начальник отдела ГОЧС Сухих В.Я.), Саратовской ГЭС (начальник отдела ГОЧС Руденко В.Н.), Балаковские городские электрические сети (начальник отдела ГОЧС Жаров Ю.И.)
Пользуясь, случаем, я хотел бы обратить внимание руководителей предприятий, на решение вопросов по восстановлению и поддержанию в готовности защитных сооружений к приему укрываемых и прекратить попытки их списания.

Эвакуационные мероприятия

В вопросах эвакуационных мероприятий в 2002 году основные усилия направлены на реализацию мероприятий по организованному вывозу всеми видами транспорта и выводу пешим порядком населения из категорированных городов и размещение его в загородной зоне.
Проводилась работа по инвентаризации загородных зон предприятиями, организациями и учреждениями с составлением актов обследования и согласования загородных зон.
Планирование эвакуации осуществляют эвакуационные комиссии при участии Управления по делам ГО и ЧС, органов исполнительной власти и объектов экономики.
Для организованной эвакуации населения в Балаковском муниципальном образовании постановлением Главы БМО создана эвакуационная комиссия, которую возглавляет заместитель Главы БМО - Утенков Г.Н. На всех предприятиях и объектах экономики созданы объектовые эвакуационные комиссии.

Качественно и оперативно решаются вопросы эвакуации на предприятиях:
Балаковская АЭС, ОАО "Балаковорезинотехника".
Недостатки: в связи с акционированием государственных предприятий, автомобильный парк ежегодно уменьшается на 20-30%. Трудно ведется работа по созданию запасов ГСМ на период эвакуации.
Привлечение к мероприятиям ГО личного транспорта и частных автобусов составляет определенную трудность и требует дополнительных нормативных документов.

Основные задачи на 2003 год
Главной задачей в 2003 году является обеспечение готовности органов управления и сил РСЧС, Гражданской обороны и Государственной противопожарной службы к выполнению задач в условиях всех видов вооруженных конфликтов и террористических актов, возможных катастроф, аварий и стихийных бедствий.
Организовать работу по взаимодействию аварийно-спасательных формирований территориального и местного уровней и совершенствованию порядка их привлечения к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Продолжить работу по совершенствованию системы страховой защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Обеспечить готовность пунктов управления, их узлов связи к действиям по предназначению, в первую очередь - их подвижной (мобильной) составляющей. Продолжить работу по совершенствованию оснащенности пунктов управления и узлов связи современными техническими средствами.
В целях выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. ? 178 "О создании локальных систем оповещения" активизировать работу по созданию локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов.
Наращивать усилия по поддержанию в постоянной готовности сил и средств гражданской обороны и ОТП РСЧС, созданию и оснащению аварийно-спасательных формирований, гражданских организаций гражданской обороны и служб гражданской обороны.
Продолжить целенаправленную деятельность по подготовке органов управления и сил гражданской обороны и ОТП РСЧС в вопросах организации планирования и практического выполнения комплекса мероприятий по инженерной, радиационной, химической и медико-биологической защите населения, его первоочередному жизнеобеспечению в мирное и военное время, а также по повышению готовности подчиненных органов управления и аварийно-спасательных формирований к выполнению задач по ликвидации последствий террористических актов.
Обеспечить выполнение требований Федерального закона "О пожарной безопасности" в части обучения населения мерам пожарной безопасности руководителями предприятий (организаций) всех форм собственности.
Обеспечить при планировании проведения заседаний комиссий по чрезвычайным ситуациям рассмотрение не менее одного раза в год вопросов состояния и совершенствования работы в области пожарной безопасности, обучения различных групп населения действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Не допускать сокращения существующего фонда убежищ и укрытий, принять меры к освежению средств индивидуальной защиты и приборов радиационной и химической разведки.
Продолжить совершенствование приёмов и способов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы. Вести активную работу по поиску путей возможного сокращения сроков проведения эвакомероприятий.
Продолжить работу по вопросам социально-экономической, правовой и медицинской защиты граждан, пострадавших от радиационных аварий и катастроф или принимавших участие в ликвидации их последствий, а также реабилитации территорий, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и осуществлять постоянный контроль за выполнением мероприятий в этой области.
Совершенствовать процедуру декларирования безопасности промышленных объектов и гидротехнических сооружений.
Продолжить работу по созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Активизировать работу по вопросам создания, накопления, использования по назначению и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Предприятиям, учреждениям и организациям определить в своих бюджетах отдельной строкой расходы на мероприятия гражданской обороны, расходы на мероприятия пожарной безопасности, а также расходы на подготовку различных категорий населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе на обеспечение деятельности курсов гражданской обороны.
Организовать тесное взаимодействие со средствами массовой информации, оперативно, достоверно и своевременно информировать граждан о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших авариях, катастрофах и стихийных бедствиях, о приёмах и способах защиты от них.
При подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций руководствоваться Организационно-методическими указаниями Балаковского муниципального образования, а также Организационными указаниями по обучению населения Российской Федерации в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы.
Прошу участников сбора в своих выступлениях дать принципиальную оценку нашей деятельности и внести свои предложения по наращиванию усилий в работе по качественному решению задач, возложенных на Гражданскую оборону, предупреждение и ликвидации ЧС.


Заключительное слово

Географическое положение Балаковского муниципального образования, природно-климатические условия, а также большое количество объектов, использующих в своем производстве радиоактивные и химически опасные вещества, легковоспламеняющихся жидкостей и наличие магистральных трубопроводов, определяют достаточно высокую вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Отсюда и задачи - Первая и основная - прогнозирование и предупреждение чрезвычайных ситуаций.
Начальникам гражданской обороны, председателям комиссий по чрезвычайным ситуациям предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности:

- особое внимание обратить на подготовку органов управления и сил гражданской обороны в вопросах организации планирования и практического выполнения в мирное и военное время комплекса мероприятий по инженерной, радиационной и химической защите населения, его первичного жизнеобеспечения, а также повышения готовности аварийно-спасательных формирований к выполнению возложенных на них задач по ликвидации ЧС;
- обеспечить условия для завершения создания локальных систем оповещения;
- продолжить наращивание усилий по поддержанию в постоянной готовности сил и средств ГО, созданию и оснащению гражданских организаций Гражданской обороны и служб Гражданской обороны и организовать их обучение;
- не допускать сокращение существующего фонда убежищ и укрытий, принять меры к освежению средств индивидуальной защиты и приборов радиационной и химической разведки;
- проводить мероприятия, направленные на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;
- продолжить работу по созданию и содержанию в целях Гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- активнее работать в вопросах подготовки всех категорий населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Начальник управления по делам ГО и ЧС Балаковского муниципального образования полковник С.В.Зайцев



Читатель Мнение


Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!