14-01-2003 16:25 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Спартакиады по военно-прикладным видам спорта среди допризывной учащейся молодежи на территории Балаковского муниципального образования
Приложение № 2 к постановлению главы Балаковского муниципального образования
1. Цели и задачи: воспитание у юношей и девушек чувства патриотизма, готовности встать на защиту Отечества, проверки уровня физической подготовки призывников, знаний и качества на-выков, полученных на уроках ОБЖ.
2. Руководство проведения соревнования: из состава координационного комитета назначается Главный судья, Секретарь и ответственные по видам многоборья, которые непосредственно отвечают за организацию и проведение спартакиады. За организацию и проведение 1 этапа отвечают преподаватели физ.воспитания, ОБЖ и директора учреждений.
3. Участники соревнования: отделение 10 юношей + 4 девушки.
4. Документация: заявка установленного образца:
№ Ф.И.О. Год рождения Класс Допуск врача
подписывается директором учреждения и врачом и сдается в оргкомитет до начала соревнований.
Протоколы сдачи нормативов 1-го этапа по форме:
№ Ф.И.О. Год рожде-ния Прыжок с места Подтягивание КСУ Примечание
- в графе "Примечание" – ставится отметки об освобождении от сдачи нормативов. Протоколы утверждают-ся подписями ответственного и директора учреждения, сдаются в оргкомитет до 2 декабря 2002 г.
5. Сроки проведения:
Спартакиада среди учащейся допризывной молодежи 1985-1987 г.р.
школ города и района.
1-й этап – до 2 декабря – соревнования в школах по физической подготовленности по ви-дам: 1. Подтягивание 2. Контрольно-силовое упражнение. 3. Прыжок в длину с места. 4. Кросс З км (юноши) и 1 км (девушки).Формирование команд школ.
Оргкомитет по проведению – 6 ноября (среда)
2-й этап – 10-18 декабря – соревнования между командами школ по территориальным
центрам:
- "жилгородок" – центр в гимназии № 1 (директор Федулов, преподаватель ОБЖ – Пухов)
сш № 1, 2, 4, 7, 12, 14, 15, 20, 25, ОСШ № 2;
- "центр" - центр в сш № 18 (директор Турулина, преподаватель ОБЖ – Рябошкапов) –
сш № 3, 5, 6, 8, 10, 11, 13, 19,26,ОСШ № 1;
- "новые районы" – центр в сш № 28 (директор Кузнецов, преподаватель ОБЖ – Коровин)
лицеи № 1, гимназия № 2, сш № 16, 21, 22, 27;
- "сельский округ" Оргкомитет по проведению – 4 декабря (среда)
Виды многоборья: 1. Работа с противогазом. 2. Знание военной истории России. 3.Подтягивание (юноши), отжимание от гимнастической скамейки девушки). 4. Соревно-вания по стрельбе из м\к оружия. 5. Комплексно-силовое упражнение.
6.Перетягивание каната. 7. Разборка-сборка автомата АКМ.
3-й этап – 19-21 февраля – финальные соревнования победителей территориальных
турниров. Формирование сборной команды Балаковского района
для участия в региональных и областных соревнованиях.
Оргкомитет по проведению – 5 февраля (среда)
1. Разборка-сборка автомата АКМ. 2. Работа с противогазом.
3. Знание военной истории России. 4. Подтягивание (юноши), отжимание от гимнасти-ческой скамейки девушки). 5. Соревнования по стрельбе из м\к оружия 6. Плавание (эстафета, 10 х 25 м). 7. Комплексно-силовое упражнение. 8. Перетягивание каната.
9. Медико-санитарная подготовка. 10. Строевая подготовка.
Спартакиада учащейся допризывной молодежи 1984-1986 г.р.
учреждений профтехобразования .
1-й этап – до 18 декабря – соревнования в училищах по физической подготовке.
Формирование команд училищ.
Оргкомитет по проведению – 6 ноября (среда)
2-й этап – 19-21февраля – финальные соревнования
Формирование сборной команды Балаковского района для участия
в региональных и областных соревнованиях.
Оргкомитет по проведению – 5 февраля (среда)
Предлагаемые виды многоборья:
1-й этап – 1. Армреслинг. 2. Поднятие гири, 16 кг.
3. Подтягивание. 4. Перетягивание каната.
5. Комплексно-силовое упражнение.
6. Кросс Зкм (юноши) и 1 км (девушки).
7. Работа с противогазом.
2-й этап – 1. Разборка-сборка автомата АКМ. 2. Армреслинг.
3. Поднятие гири, 16 кг. 4. Плавание (эстафета, 10 х 25 м). 5. Подтягивание (юноши), отжимание от гимнастической скамейки девушки).6. Соревнования по стрельбе из м\к оружия. 7. Соревнования по стрельбе из АКМ и
преодоление полосы препятствий (выезд в воинскую часть, Шиханы ).
8. Комплексно-силовое упражнение. 9. Перетягивание каната.
10. Знание военной истории России. 11. Медико-санитарная подготовка
12. Работа с противогазом.
Строевая подготовка:
выход на исходное положение в колонну по два
за 10-15 шагов от судьи перестраиваются в колонну по одному
доклад командира отделения судье
ответ на приветствие судьи
повороты на месте "направо", "налево", "кругом"
перестроение из одной шеренги в две и обратно
Внешний вид участников влияет на оценку, которая определяется по наибольшей сумме бал-лов.
Огневая подготовка:
стрельба из автомата Калашникова на 100 метров (снайперская дуэль) мишень грудная 3 пробных, 5 зачетных – участвует вся команда
стрельба из м\к винтовки: 50 м, из положения "лежа, ,с упора", мишень №?,3 пробных, 5 зачетных выстрелов – участвует вся команда
разборка – сборка автомата АКМ на время и порядок разборки
Химическая подготовка:
одевание противогаза, ОЗК по команде: "Плащ в рукава, чулки, перчатки надеть. Газы"
Подготовка приборов ДП-5, ВПХР к работе
определение ОВ типа иприт (два человека)
прим.: победитель определяется по наименьшей сумме времени.
Медицинская подготовка:
Наложение повязок и шин,
знание индивидуальной аптечки,
0оказание первой помощи при переломах, кровотечениях, ожогах, обморожениях, наложе-ние жгутов,
обработка ран (3 девушки + 1 юноша)
Награждение: победители и призеры определяются по наименьшей сумме занятых мест в соревно-ваниях по отдельным видам многоборья в финальных соревнованиях отдельно среди школ горо-да, района и учреждений профтехобразования. При равной сумме мест предпочтение отдается по результатам стрельбы из АКМ, далее – подтягивания, разборки-сборки АКМ, плавания, специ-ального решения оргкомитета.
Команде – победительнице вручается Переходящий Кубок и диплом Управления по делам мо-лодежи, физической культуре, спорту и туризму. Команде – призеру вручается ценный приз и грамота Управления по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму.
В личном зачете награждаются:
на 1-ом этапе – по пять лучших учащихся школ и училищ по итогам сдачи нормативов;
в финале – победители и призеры соревнований по: стрельба, подтягивание, жим гири, разборка-сборка АКМ, плавание.
В командном зачете награждаются по итогам финальных соревнований победители и призеры, а так же по видам: стрельба, плавание, подтягивание.
Начальник управления по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму А.Б. Серегин
|