Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

14-01-2003 16:25

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Спартакиады по военно-прикладным видам спорта среди допризывной учащейся молодежи на территории Балаковского муниципального образования

Приложение № 2 к постановлению главы Балаковского муниципального образования

1. Цели и задачи: воспитание у юношей и девушек чувства патриотизма, готовности встать на защиту Отечества, проверки уровня физической подготовки призывников, знаний и качества на-выков, полученных на уроках ОБЖ.

2. Руководство проведения соревнования: из состава координационного комитета назначается Главный судья, Секретарь и ответственные по видам многоборья, которые непосредственно отвечают за организацию и проведение спартакиады. За организацию и проведение 1 этапа отвечают преподаватели физ.воспитания, ОБЖ и директора учреждений.

3. Участники соревнования: отделение 10 юношей + 4 девушки.

4. Документация: заявка установленного образца:

№ Ф.И.О. Год рождения Класс Допуск врача

подписывается директором учреждения и врачом и сдается в оргкомитет до начала соревнований.

Протоколы сдачи нормативов 1-го этапа по форме:

№ Ф.И.О. Год рожде-ния Прыжок с места Подтягивание КСУ Примечание

- в графе "Примечание" – ставится отметки об освобождении от сдачи нормативов. Протоколы утверждают-ся подписями ответственного и директора учреждения, сдаются в оргкомитет до 2 декабря 2002 г.

5. Сроки проведения:
Спартакиада среди учащейся допризывной молодежи 1985-1987 г.р.
школ города и района.

1-й этап – до 2 декабря – соревнования в школах по физической подготовленности по ви-дам: 1. Подтягивание 2. Контрольно-силовое упражнение. 3. Прыжок в длину с места. 4. Кросс З км (юноши) и 1 км (девушки).Формирование команд школ.
Оргкомитет по проведению – 6 ноября (среда)
2-й этап – 10-18 декабря – соревнования между командами школ по территориальным
центрам:
- "жилгородок" – центр в гимназии № 1 (директор Федулов, преподаватель ОБЖ – Пухов)
сш № 1, 2, 4, 7, 12, 14, 15, 20, 25, ОСШ № 2;
- "центр" - центр в сш № 18 (директор Турулина, преподаватель ОБЖ – Рябошкапов) –
сш № 3, 5, 6, 8, 10, 11, 13, 19,26,ОСШ № 1;
- "новые районы" – центр в сш № 28 (директор Кузнецов, преподаватель ОБЖ – Коровин)
лицеи № 1, гимназия № 2, сш № 16, 21, 22, 27;
- "сельский округ" Оргкомитет по проведению – 4 декабря (среда)


Виды многоборья: 1. Работа с противогазом. 2. Знание военной истории России. 3.Подтягивание (юноши), отжимание от гимнастической скамейки девушки). 4. Соревно-вания по стрельбе из м\к оружия. 5. Комплексно-силовое упражнение.
6.Перетягивание каната. 7. Разборка-сборка автомата АКМ.

3-й этап – 19-21 февраля – финальные соревнования победителей территориальных
турниров. Формирование сборной команды Балаковского района
для участия в региональных и областных соревнованиях.
Оргкомитет по проведению – 5 февраля (среда)

1. Разборка-сборка автомата АКМ. 2. Работа с противогазом.
3. Знание военной истории России. 4. Подтягивание (юноши), отжимание от гимнасти-ческой скамейки девушки). 5. Соревнования по стрельбе из м\к оружия 6. Плавание (эстафета, 10 х 25 м). 7. Комплексно-силовое упражнение. 8. Перетягивание каната.
9. Медико-санитарная подготовка. 10. Строевая подготовка.


Спартакиада учащейся допризывной молодежи 1984-1986 г.р.
учреждений профтехобразования .

1-й этап – до 18 декабря – соревнования в училищах по физической подготовке.
Формирование команд училищ.
Оргкомитет по проведению – 6 ноября (среда)

2-й этап – 19-21февраля – финальные соревнования
Формирование сборной команды Балаковского района для участия
в региональных и областных соревнованиях.
Оргкомитет по проведению – 5 февраля (среда)

Предлагаемые виды многоборья:

1-й этап – 1. Армреслинг. 2. Поднятие гири, 16 кг.
3. Подтягивание. 4. Перетягивание каната.
5. Комплексно-силовое упражнение.
6. Кросс Зкм (юноши) и 1 км (девушки).
7. Работа с противогазом.

2-й этап – 1. Разборка-сборка автомата АКМ. 2. Армреслинг.
3. Поднятие гири, 16 кг. 4. Плавание (эстафета, 10 х 25 м). 5. Подтягивание (юноши), отжимание от гимнастической скамейки девушки).6. Соревнования по стрельбе из м\к оружия. 7. Соревнования по стрельбе из АКМ и
преодоление полосы препятствий (выезд в воинскую часть, Шиханы ).
8. Комплексно-силовое упражнение. 9. Перетягивание каната.
10. Знание военной истории России. 11. Медико-санитарная подготовка
12. Работа с противогазом.

Строевая подготовка:
выход на исходное положение в колонну по два
за 10-15 шагов от судьи перестраиваются в колонну по одному
доклад командира отделения судье
ответ на приветствие судьи
повороты на месте "направо", "налево", "кругом"
перестроение из одной шеренги в две и обратно
Внешний вид участников влияет на оценку, которая определяется по наибольшей сумме бал-лов.

Огневая подготовка:
стрельба из автомата Калашникова на 100 метров (снайперская дуэль) мишень грудная 3 пробных, 5 зачетных – участвует вся команда
стрельба из м\к винтовки: 50 м, из положения "лежа, ,с упора", мишень №?,3 пробных, 5 зачетных выстрелов – участвует вся команда
разборка – сборка автомата АКМ на время и порядок разборки

Химическая подготовка:
одевание противогаза, ОЗК по команде: "Плащ в рукава, чулки, перчатки надеть. Газы"
Подготовка приборов ДП-5, ВПХР к работе
определение ОВ типа иприт (два человека)

прим.: победитель определяется по наименьшей сумме времени.

Медицинская подготовка:
Наложение повязок и шин,
знание индивидуальной аптечки,
0оказание первой помощи при переломах, кровотечениях, ожогах, обморожениях, наложе-ние жгутов,
обработка ран (3 девушки + 1 юноша)

Награждение: победители и призеры определяются по наименьшей сумме занятых мест в соревно-ваниях по отдельным видам многоборья в финальных соревнованиях отдельно среди школ горо-да, района и учреждений профтехобразования. При равной сумме мест предпочтение отдается по результатам стрельбы из АКМ, далее – подтягивания, разборки-сборки АКМ, плавания, специ-ального решения оргкомитета.
Команде – победительнице вручается Переходящий Кубок и диплом Управления по делам мо-лодежи, физической культуре, спорту и туризму. Команде – призеру вручается ценный приз и грамота Управления по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму.
В личном зачете награждаются:
на 1-ом этапе – по пять лучших учащихся школ и училищ по итогам сдачи нормативов;
в финале – победители и призеры соревнований по: стрельба, подтягивание, жим гири, разборка-сборка АКМ, плавание.
В командном зачете награждаются по итогам финальных соревнований победители и призеры, а так же по видам: стрельба, плавание, подтягивание.

Начальник управления по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму А.Б. Серегин


Читатель Мнение


Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!