Подведены итоги работы отдела по защите прав потребителей БМО. В этом году в отдел с жалобами обращалось гораздо меньшее число балаковцев. Специалисты отдела считают, что все чаще претензии и жалобы решаются на месте. Больше всего претензий из группы непродовольственных товаров у балаковцев к обуви. В уходящем году их было 60%. Спорные вопросы решать сложно, поскольку провести необходимую экспертизу могут только в Саратове. В нашем городе пока нет аккредитованных экспертных организаций. Но даже после заключения эксперта не всегда удается разрешить конфликт. Тогда приходится обращаться в суд. За 11 месяцев таких обращений было 19. Как заметила заместитель главы администрации Ольга Мазунина, самым частым посетителем отдела защиты прав потребителей является некий гражданин, который всякий раз приносит стакан водки – на экспертизу.
Юрий Каргин
При использовании информации ссылка на
Информационный сервер Балаково обязательна. Использовании материалов для печати возможно только с разрешения автора.