Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

18-11-2002 15:14

ПЛАН мероприятий на период проведения месячника противопожарной безопасности в жилом секторе, расположенном на территории Балаковского муниципального образования

п/п Мероприятия Срок исполнения Исполнитель
1 2 3 4

1. Провести очистку территории жилых домов и надворных построек от сгораемого мусора и сухой травы апрель-май руководители жилищных служб, главы администраций округов

2. Проверить исправность пожарных гидрантов, пожарных водоемов, водонапорных башен "Рожновского" на территории Балаковского муниципального образования апрель-май МП "Водоканал", главы администраций округов

3. Очистить подвалы, техподполья, чердаки, технические этажи жилых домов от мусора, закрыть слуховые окна, оборудовать подвалы дверями с надлежащими запорами апрель-май Руководители жилищных служб

4. Продолжить снос деревянных сараев в подвалах жилых домов и бесхозных строений на территории жилых домов апрель-май Руководители жилищных служб

5. Провести проверку работоспособности систем противопожарной защиты домов повышенной этажности, заключить договора на обслуживание и ремонт со спец.организациями апрель-май Руководители жилищных служб

6. Обеспечить здания администраций округов и жилищных участков комитета жилищного хозяйства уголками пожарной безопасности с отражением информации о происшедших пожарах в жилых домах и правил соблюдения пожарной безопасности в быту апрель-май КЖХ, главы администраций округов

7. В сельских населенных пунктах муниципального образования обеспечить наличие указателей наименования улиц и номеров жилых домов апрель-май главы администраций округов

8. В сельских населенных пунктах на стенах жилых домов вывесить таблички с изображением инвентаря, с которыми жильцы этих домов обязаны являться на тушение пожара апрель-май главы администраций округов

9. По результатам месячника провести сходы граждан, совещания в комитете жилищно-коммунального хозяйства май главы администраций округов, КЖКХ

10. В целях пропаганды передового опыта организовать посещение пожарно-технического центра г.Саратова работниками жилищно-коммунальных служб г.Балаково апрель-май КЖКХ

11. В целях тушения пожара у каждого жилого и дачного домов установить емкость (бочку) с водой или обеспечить огнетушителем апрель-май руководители хозяйств, главы администраций, округов, руководители садоводческих организаций

Начальник 3-го отряда УГПС МЧС России Саратовской области, полковник внутренней службы
Б.П.Заречнев


Читатель Мнение


Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!