Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

23-06-2016 16:27

«ЭнергосбыТ Плюс» напомнил о долгах через смс-рассылки и телефонные звонки.

 

 
    В июне 2016 г. Балаковское отделение Саратовского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» распространило более 2600 смс-сообщений в адрес должников за потребленную тепловую энергию из числа населения, жителей многоквартирных домов г. Балаково.  Энергетики поставили должников в известность относительно размеров их долгов, сроках уплаты и напомнили о необходимости погашения задолженности. Регулярная рассылка подобных смс-сообщений – важная часть системной досудебной работы балаковских энергетиков по сокращению дебиторской задолженности населения, которая по состоянию на 1 июня 2016 г. оценивается в 327 млн. рублей. Промотивированная смс-сообщениями часть должников уже исполнила свои финансовые обязательства по оплате тепловой энергии.
    Система мотивирующего к оплате долгов информирования неплательщиков функционирует в г. Балаково уже более года и за это время доказала свою эффективность. В настоящее время в постоянно актуализируемой базе данных Балаковского отделения «ЭнергосбыТ Плюс» - около 60 000 номеров стационарных и мобильных телефонов физических лиц, которые предоставили энергокомпании свою контактную информацию. Информирование производится не только в виде автоматической рассылки смс, но и при помощи персонального телефонного обзвона неплательщиков, который специалисты энергокомпании ведут в режиме живого общения.
    Как правило, ежемесячные телефонные звонки или рассылка смс-сообщений осуществляются в отношении тех недобросовестных потребителей тепла, которые являются первыми кандидатами для судебного преследования.  Для неплательщика  факт получения такого сообщения или звонка – это первый сигнал того, что дело о его тепловых долгах  готовится к передаче в мировой суд.  Таким образом, это не пустое «последнее китайское предупреждение», а  реальная и эффективная работа системы.         
    - Организуя для неплательщиков рассылку смс-сообщений или телефонные звонки, мы не только напоминаем им о долгах, но и даем возможность и время для урегулирования своей задолженности в досудебном порядке -  без оплаты госпошлины за судебные приказы и иски, без необходимости платить исполнительский сбор в адрес службы судебных приставов, - комментирует начальник отдела по сбору денежных средств Балаковского отделения «ЭнергосбыТ Плюс» Марина Павлова. – В июне 2016 г. мы распространили более 2600 смс-сообщений в адрес тех должников, которые в общей сложности накопили за тепло около 50 млн. рублей долгов. Какая доля из этих миллионов будет погашена получившими смс должниками – станет известно в начале следующего месяца. Но по нашему опыту  речь, как правило,  идет о порядке 17-18%. Это достойные цифры.  Неплательщики понимают близость и неотвратимость перспективы судебного преследования и стараются решать вопрос мирным путем. 
    Энергетики напоминают, что исполнить свои финансовые обязательства и урегулировать задолженность за потребленную тепловую энергию в досудебном порядке неплательщики могут в офисе обслуживания клиентов по адресу Проспект Героев, 23. Время работы офиса с 8.00 до 17.00, в пятницу – до 16.00. Телефон для связи 32-20-20. 
23.06.2016

Группа «Т Плюс» (до июня 2015 года — «КЭС Холдинг») — крупнейшая российская частная компания, работающая в сфере электроэнергетики и теплоснабжения. Основные направления деятельности: генерация, энерготрейдинг,  ритейл. «Т Плюс» обеспечивает стабильное и бесперебойное энергоснабжение в 16 регионах России. Клиентами компании являются более 14 млн физических лиц и более 160 тысяч юридических лиц.
  В состав Группы входит консолидированная генерирующая компания ПАО «Т  Плюс», объединившая активы принадлежавших КЭС Холдингу ОАО «ТГК-5», ОАО «ТГК-6», ОАО «ТГК-9» и ОАО «Волжская ТГК», а также единая энергосбытовая компания ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». Под управлением Группы «Т Плюс» находится 60 электростанций, более 400 котельных и почти 18 000 километров тепловых сетей, что позволяет ежегодно вырабатывать и подавать потребителям около 100 млн Гкал тепла и 50 млрд кВтч электроэнергии. На долю Группы, являющейся одним из крупнейших в мире производителем тепла, приходится более 6% от установленной мощности электростанций России, почти 5% производства электроэнергии и около 8% рынка централизованного теплоснабжения страны.

 

Балаково

Вячеслав Некрасов



Читатель Мнение


Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!