Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

30-12-2014 09:00

Безграмотный ремонт в подвале дома привел к проблемам с его теплоснабжением.

 

  В декабре 2014 года в диспетчерскую службу Территориального управления по теплоснабжению в г. Балаково Саратовского филиала ОАО «Волжская ТГК» стали поступать обращения от жителей дома №61 по ул. Рабочая. Потребители задавали специалистам вопросы о работе отопительных приборов в квартирах и просили проверить эффективность работы внутридомовой системы отопления.  Специалисты Волжской ТГК отреагировали на обращение жителей и установили причину проблем с теплоснабжением.

  Как показала проведенная энергетиками Волжской ТГК и УК «Вектор» проверка, температура теплоносителя полностью соответствовала температурному графику, сети работали без повреждений, параметры подачи теплоносителя от ЦТП-2 на дом №61 по ул. Рабочая полностью выдерживались, а обращений от жителей остальных семи многоквартирных домов, которые также подключены к ЦТП-2, не поступало.  Более того, как засвидетельствовали приборы, температура воздуха в квартирах составляла +23 градуса, что полностью укладывалось в санитарные нормы.  Однако, как выяснилось при осмотре специалистами подвала дома, причина для волнений за качественное теплоснабжение у жителей дома все же имеется. И достаточна веская.

  Оказалось, что в подвале дома №61 по ул. Рабочая проводилась реконструкция сетей отопления. При этом привлеченная жильцами подрядная организация  допустила нарушение существующего проекта.  Как установила и зафиксировала специальным актом комиссия, подвод к элеваторному узлу в подвале дома был выполнен из толстостенной полипропиленовой трубы с внешним диаметром 63 мм и внутренним диаметром 43 мм. При этом проектные диаметры подвода - внешние и внутренние -  к элеваторному узлу должны составлять 89 мм и 82 мм соответственно. Аналогичное  решение с занижением сечения трубы до 35 мм  подрядчики применили и на лежаках в подвале.  Таким образом, пропускная способность внутридомовых сетей отопления была уменьшена в 2 раза относительно проектных требований, и дом №61 по ул. Рабочая  стал технически не способен принять теплоноситель в достаточном количестве.  Даже при идеальных условиях его подачи.

  Кроме того, были нарушены требования «Типовой инструкции по технической эксплуатации систем транспорта и распределения тепловой энергии», согласно которой потребители тепловой энергии обязаны согласовывать с теплоснабжающей организацией проектную документацию на систему теплопотребления своих объектов -  как вновь вводимых, так и реконструируемых. Проект на реконструкцию системы теплоснабжения многоквартирного дома №61 по ул. Рабочая с Территориальным управлением по теплоснабжению в г. Балаково не согласовывался. Вопросы насколько сознательно это сделали подрядчики,  были ли в курсе нарушений жильцы и, самое главное, организатор ремонта старшая по дому, пока остаются открытыми.

  Саратовский филиал Волжской ТГК напоминает, что в случае возникновения проблем с теплоснабжением  потребители г. Балаково могут обращаться в оперативно-диспетчерскую службу Территориального управления по теплоснабжению по тел. 62-58-22. Диспетчерская работает круглосуточно, ведется автоматическая аудиозапись всех телефонных обращений, все заявки находятся на контроле руководства предприятия.

 

Балаково

Вячеслав Некрасов



Страниц: 1  2  [3]  

Читатель Мнение

Мер  26.01.2015 15:15:58
Из материалов http://lenta.ru/news/2015/01/26/saratov/

Глава Саратова Олег Грищенко потребовал найти и наказать пользователей интернета, которые клевещут на власть и оскорбляют ее представителей.

12 января Грищенко, рассказывая о сложностях, связанных с очисткой саратовских улиц, выражал возмущение тем, что «некоторые "доброхоты" в своих блогах в социальных сетях дают городским службам советы, как надо убирать снег».
«Если у именитых блогеров, раздающих советы в интернете, есть горячее желание возглавить какой-нибудь из районов, мы готовы пойти на этот эксперимент», — заявил тогда глава Саратова.

А я готов стать мэром и навести порядок. Ну что, будем начинать?


Страниц: 1  2  [3]  

Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!