Информационным порталом «Займи срочно» было инициировано специальное исследование, в котором приняли участие ведущие российские компании, работающие на рынке микрофинансирования. Портал «Займи срочно» представляет собой специализированный ресурс, деятельность которого направлена на освещение ситуации на микрофинансовом рынке. Здесь собрана информация о компаниях, предлагающих микрозаймы, что позволяет людям, желающим оформить кредит, ознакомиться с большим количеством предложений и быстро подобрать для себя наиболее подходящего поставщика услуг.
Целью недавнего мероприятия стало определение лидеров отрасли, которые не только демонстрируют самые высокие показатели работы и темпы развития, но и завоевали популярность среди потребителей.
Как показали проведенные исследования, на сегодняшний день компании «МигКредит» удалось значительно увеличить свою долю на рынке и занять лидирующие позиции в рейтинге организаций, предлагающих предоставление микрозаймов. В ходе исследования учитывался целый ряд различных факторов. В первую очередь речь идет об узнаваемости бренда, его упоминании в материалах, размещенных на страницах новостных и информационных порталов. Помимо этого, был произведен анализ таких индикаторов, как тематический индекс цитирования, отражающий степень авторитетности ресурса, и число участников групп в социальных сетях. И, наконец, исследования затронули анализ тех условий, которые микрофинансовая компания предлагает своим клиентам. В частности, речь идет о процентных ставках, которые действуют при оформлении займа. Подведение итогов показало, что по всем критериям компания «МигКредит» опережает большинство игроков российского микрофинансового рынка, занимая ведущие позиции в рейтинге!
Ситуацию прокомментировала заместитель генерального директора по развитию бизнеса Динара Юнусова. По ее словам, участие в исследовании позволило выявить, что компания «МигКредит» и ее услуги вызывают немалый интерес у интернет-пользователей и представителей электронных СМИ. Госпожа Юнусова отметила, что такое внимание к деятельности компании и ее кредитным продуктам является поводом для гордости, а также мотивирует специалистов организации к дальнейшему развитию с целью повышения качества сервиса.