ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания», проводимой под патронажем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). «Билайн» стал победителем в категории «Связь и телекоммуникации» (номинация «Розничные услуги»).
03 июля 2012 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялось награждение лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Были объявлены победители в пяти номинациях. На соискание премии в 2012 году было выдвинуто порядка 90 компаний.
В этом году Церемония награждения Премии была приурочена к завершению 20-и летнего этапа действия Закона «О защите прав потребителя». Принятие закона в период только зарождающихся в стране рыночных отношений, заложило важнейшие механизмы государственной и общественной защиты соответствующих потребительских прав граждан.
В рамках конкурса «Билайн» представил проект «Обслуживание клиентов в социальных сетях». Данный проект подтверждает важность взаимодействия с клиентами во всех каналах, в том числе и в социальных сетях. Для быстрого реагирования и удобства общения на самых популярных площадках были созданы официальные страницы «Билайн». Сейчас компания осуществляет поддержку клиентов «Билайн» в таких сообществах, как «Vkontakte», «Facebook», «Twitter», «Habrahabr», «Livejournal», «Blog.mail.ru».
«Билайн» - один из ведущих работодателей страны: в России 13 центров поддержки клиентов «Билайн», в которых работает более четырех тысяч сотрудников.
Балаково
Билайн