15 апреля впервые в Балаково Школа Бизнеса Диполь представляет авторский семинар-тренинг: «МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫЙ УМЕЕТ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ И ДЛЯ КЛИЕНТОВ»
Школа Бизнеса Диполь в рамках мероприятий, посвященных своему 15-летию, предлагает Вам посетить 3-х часовой авторский семинар-тренинг тьютора Школы Бизнеса Диполь Кулаковой Аллы (CertMgmt Open, UK).
Вы владелец бизнеса или менеджер? Вы хотите найти новых клиентов, или сохранить лояльность “старых”?
В какой бы организации, в какой бы области деятельности Вы не работали, Вы понимаете, что Ваши потребители чрезвычайно важны для Вас!
Программа семинара-тренинга:
1. Поставщик и потребитель - мимолетные встречи, или вместе “в дальний путь на долгие года”:
- лестница взаимоотношений с потребителем;
- трансакционный маркетинг;
- эффект “дырявого ведра”;
- принципы маркетинга взаимоотношений;
- факторы, препятствующие формированию лояльности (модель 5 рассогласований);
2.Как обеспечить лояльность потребителей:
- важные факторы покупательского поведения;
- рыночные квалификаторы и “завоеватели заказов”;
3. Учимся на чужих успехах: что такое программа лояльности и как завоевать доверие потребителя.
Дата проведения: 15 апреля, в 13.30 (регистрация с 13.00)
Место проведения: г. Балаково, пр-т Героев, 31А, МУ “Молодежная инициатива” (10-ый м-он, за н/к “Бездна”)
Стоимость участия: 1000 рублей
Подробности и регистрация по тел.
8 (927) 146-82-02, Татьяна