xXx [14.06.2017 16:22:37 ]
Эта проблема тазиков , что прошлых релизов , что Калины.
У 99% пользователей так или иначе , эта проблема возникает и сильно
"сушит мозг".
В данный момент , я испытываю скажем ... "костыль" собственной
разработки , который сведёт эту проблему в НОЛЬ.
Если практика в 30 дней , покажет очень хороший результат , то напишу
статью.
Если будут сбОи , то удалю эту тему.
П.С. Покаместь , результат только радует.
Ждёмс полного тестирования.
Да , пишу здесь , а не на альмаматер форумов автовазов и только по одной
причине , я с местными делюсь , с Балаковцами.
HErPA [14.06.2017 22:31:09 ]
У меня такое проблема была из-за отказа втягивающего реле стартера, шо
установлен на Пеугеот :-). Отпуск, говорят, у меня скоро
xXx [15.06.2017 07:44:09 ]
Изменено 03.07.2017.
Пока что ни одного сбоя нет , так что похоже мне придётся выложить архив со
схемой , печаткой и мануалом + ко всему , распиновку ЭБУ разных моделей.
Кому это будет полезно , в первую очередь:
Произведена ПОЛНАЯ диагностика двигателя , где все датчики и РХХ работают
без проблем ; нет подсосов воздуха через гофру , коллектор , корпус РХХ
(это оказывается имеет место быть) и форсунки.
Всё это проверено у диагноста аппаратурой и дымогенератором (подсос
воздуха) и всё равно , заводка двигателя на горячую высушивает Ваш мозг.
***Первое что надо Вам потестировать = после каждого отключения двигателя ,
кратковременно включить замок зажигания (ЗЗ) , не включая стартер.
Просто повернуть ключ зажигания и обратно.
Если после этого все траблы с последующей заводкой исчезнут , значит эта
тема - Ваша.
Для того , чтобы не заниматься "мастурбацией" с ключом зажигания
, есть не сложная и надёжная схема , которая делает это всё автоматически.
xXx [24.07.2017 18:15:56 ]
В общем , ТЕСТ на 100% пройден , можно поделиться схемой ; мануалом и
даташитом и распиновкой ЭБУ (Электронные Блоки Управления) иже Ваши
бортовые компьютеры.
Покаместь в "командировке".
То есть нет попросту возможности сбросить ВСЁ в архиве.
Напомню , в прошлом Моём комментарии , были Условия при которых Ваше авто
могло немного протестироваться , дабы схема помогла.
Если в Вашем автотачкем , Вам абсолютно догегератно пофиг на:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ диагностику , то "флаг Вам в руки и барабан на
шеечку" , с таким подходом , Вы ландух в пролёте.
Нормальный диагност в Балаково , это Илья Викторович.
Его кантора невзрачна , и находится напрямик супротив "горгаза"
на самой дебильной дорожечке славного городишечки Балаково , то есть на
Комарова , однако - это лучший диагност ...
После диагностики , если Илья "развёл руками" т.к. медицина
бессильна = /вэлком/ ваять костыль , что не смогли сваять автотазовцы.
Автотазевцы не смогли сделать парковку РХХ , всё... просто в прошивке(ах)
это сделано через жопу , и это поправимо.
Ждёмс печатки и мануала.(с)
Нордикус [22.08.2017 17:31:04 ]
Была такая же фигня на Калине, дилер ничего не выявил, так и продал машину
с этим косяком
xXx [22.08.2017 18:56:22 ]
Камрад !
Никак сейчас не могу "отдаться" в полной мере в тему.
Я уже подготовил два варианта печатки схемы , пришлось поработать с
макросами.
Но это всё фигня.
Пойми и представь: даю схему , даю две печатки , одна подразумевает
сверление отверстий сверлом 0.6 мм , вторая для пипла , в два раза больше ,
но без отверстий.
При этом , всё это в лайоуте.
Мне ликбез делать для юзеров по части перевода файла ЛУТ (проще говоря) в
реальный продукт ??? Может и придётся. При этом , 99% нихрена не смогут
т.к. и не могли ранее , читать принципиальную схему , вообще.
Простейшую схему.
Для кого статья ?- для "электронщиков" ??? - Нет.
Вот и приходиться ставить Себя на уровень пользователей сабжа , для которых
"мот" , это трансформатор ; "яйца" - это стойки
стабилизатора ; "люстры" - это опоры и так далее.
Что я могу дать этому ...
Я рассчитываю текстуры на самого быдло-пользователя в надежде на 100%
успешное повторение , это трудно.
Возможно , всё же , это тема для профессионалов , в той или иной мере.
xXx [20.06.2018 22:18:11 ]
Эх , лет 15 меня бы в прошлое...
Короче , во первых я был прав на счёт бага с парковкой РХХ после выключения
двигателя.
Во вторых, выяснился баг , не поверил бы , но маршрутного компьютера ШТАТ ,
здесь вообще по идее детектив , когда производители сей железки рвут на
себе левой пяткой пупок - мол ничерта комп не влияет ни на что вообще , но
... влияет и ещё как.
В третьих , у автотазиков есть болезнишка , но это отчасти из за Х.З. каких
по качеству запчастей. В общем хотя бы раз в год , надо проверять
компрессию в цилиндрах. Что характерно , поршневая группа будет живая , а
клапана дохлые.
ВСЁ В СУММЕ = даёт проблему(Ы).
[