Форум балаково
Правило форума: не спорьте с администратором!
[регистрация] [вход]
[темы] [новая тема] Тема: Безтопливная энергетика - миф или реальность? [ответить]
Aleksandr [01.02.2010 21:16:04 ] Да сейчас об этом много говорят и пишут. И Николу Теслу вспоминают, про
эфир (который разлит в пространстве) снова вспоминают.И эфир этот весь
скручен торсионными полями, пропитан свободной энергией и много чего
такого. Вот бы реально посмотреть хотя бы один такой прибор!
Эльмиго [01.02.2010 22:39:27 ] совершенно не в тему задумался о смысле жизни...
xXx [02.02.2010 07:50:17 ] ТС данной темы несколько трансформировался , продолжив нелёгкий путь через
тернии к звёздам , при этом созерцая четыре постулата регистрации по
неизвестной науке причине генерирования ацЦкого негатива.
Однако , тема нашла своего нового хозяина Aleksandr(Kapral).
Бабай [02.02.2010 09:05:16 ] прибор - генератор Теслы. а про холодное электричество Негра лучше
знает))
Вот вам тема: www.3dnews.ru/news/honda_predstavila_domashnuu_stantsiu_dlya_
zapravki_vodorodnih_avto
А теперь несколько фактов:
1 Все физические процессы, которые используются в этой теме известны уже
несколько десятилетий.
2 Стоимость такой "футуристической" заправки на солнечных
элементах даже сейчас ДЕШЕВЛЕ обычной бензиновой АЗС.
3 Себестоимость такого автомобиля ДЕШЕВЛЕ, чем себестоимость современного
авто с турбированным движком и наворотами. Технически современные машины
СЛОЖНЕЕ и "ломучее".
4 Заявлено что одной заправки хватает на 380 км - это уже....
А теперь вопрос : Сколько десятилетий ещё понадобится, чтобы мы стали
ездить на таких машинках?
Ответ: ... ну напишите сами...
ToT [02.02.2010 09:20:40 ] и напишуууу
мне например ветряки больше нравятся, -в степи живём среди полей, почему б
ненавтыкать для сёл хотя бы, в ад ваши батарейки солнечные.Кино про техас
смотришь, так у них там родниковый водопровод на каждом ранчо- ветряки
качают. а у нас с таким пассатом ни одного ветряка, это ж дёшего.Что самое
интересное я сколько по области катаюсь ни одной мельницы не видел , даёшь
ветряной элеватор
ПЭСЭ : гордон фриман : господи, да что ж это творится а?
Бабай [02.02.2010 11:18:02 ] за ветряной элеватор лет 5 -7 и дадут...
Roman [02.02.2010 12:37:36 ] Пока нефть не кончится новын технологии не введут. Вы бы стали вводить???
КатрапС [02.02.2010 16:15:07 ] Может и стал бы вводить, да кто ж мне даст
Roman [02.02.2010 20:08:48 ] КатрапС, тебя либо завалят и изобретение заберут, либо заплатят круглую
сумму чтобы ты молчал. Но скорее всего первое.
Кстати вдогонку, но не в тему. В 70-х вроде годах один наш учёный придумал
"голубую кровь". Для тех кто в танке-Умирает человек от
кровопотери, вливаешь ему этот раствор и всё в шляпе. Не надо ни донора
искать, ни крови. Раствор сам подстроится под кровь и станет её частью.
Тогда в СССР стоимость литра была более 1000 долларов. Изобретение
завернули. А сколько жизней можно было спасти. Какой доход могла страна
получить от производства. Так что неудивительно, что новое всегда
хоронится.
xXx [03.02.2010 21:33:30 ] А мне по душе автотачки и те , что электромобили.
Плюсов от использования эл.двигателя много .... холодный старт , высокий
крутящий момент на валу "с нуля" оборотов , возможность сделать
полноценный разнос привода на все колёса без промежуточных узлов - муфт и
делительной коробки с дифференциалами , ну и ессно высокий КПД и тому
подобное.
Движки , что компактны и мощны делать научились , чего не сказать об
энергоёмких аккумуляторах.
В аккумуляторах вся загвоздочка ..... (((
КатрапС [04.02.2010 15:38:31 ] Так аккумуляторы ещё где-то заряжать надо. АЗС понастроили, а вот
аккумуляторы кроме как в гараже или дома (на кухне) ни кто официально не
заряжает.
xXx [04.02.2010 15:59:39 ] Хоть не в тему , но я свой аккумулятор ни за что не отдал бы на зарядку на
стороне - Х.З. что и как там с ним будут обращаться.
То есть себе дороже.
--------------------
Где-то в просторах рунета вычитал , что сделали аккумы , пока для сотиков ,
которые вырабатывают эл.энергию из сжижженного газа каталитическим
путём.
Для заправки такого "агрегата" подходит газ от зажигалок и
хватает одной заправки на полтора месяца.
Вычитал и ссылку не сохранил , к сожалению .....
Походу , мужики , химия тоже рулит и может быть , следующий технорывок
будет на её плечах.
КатрапС [04.02.2010 16:18:58 ] Да хотелось бы, что бы химики придумали чёнить эдакое, например, вообще
мобила от воздуха запитывалась
xXx [04.02.2010 16:36:03 ] Дык есть уже такое , работает на перепаде температур окружающего воздуха -
старейший способ подзаводить напольные часы с помощью цилиндра с поршнем и
глицерина.
- можно и к мобильникам приспособить этакое
.... пъезоэлементы в шузах , высоковольтный кондёр и
преобразователь-стабилизатор на 5 вольт.
"Мобильник заглох ? - шевели ногами !!!"
Roman [04.02.2010 22:53:12 ] xXx, насчёт аккумуляторов. Японцы года три назад показали новый аккумулятор
правда для мобильника. Вообщем заряжается за 3 минуты. Секрет не сказали.
Сказали что смысл в отверстиях в электродах просверленных определённым
образом, в определённом количестве под определённым углом.
xXx [05.02.2010 11:12:53 ] Кстати , вот оно как работает , когда "топливо" превращается в
электричество: n-t.ru/tp/ie/te.htm
В будущем , это неплохое решение для тачкоэлектромобилей.
HErPA [05.02.2010 11:46:20 ] ..."Горение – обмен электронов между атомами" - О, как . Даже если принять в приближении, что горение - это
быстропротекающая реакция окисления, то выражение не верно. В процессе
окисления идет отдача электронов от окисляемого в-ва.
Aleksandr [06.02.2010 21:31:53 ] Про ветряки. Были они в балаковском районе! Сам видел. Возили нас на
атомашинах, когда мы учились в 5-6 классах (примерно1958-1959 год)
далеко-далеко в степь- бахчи пропалывать. На колхозно- совхозные поля. Так
на полевом стане я там видел ветряк. ТБ-5???? На 4 -х ногой башне высотой
метров так 12. Крутился он, воду качал из скважины штанговым насосом.
Внизу, кроме этого, стоял ещё шатунно- кривошипный механизм и редуктор с
большим маховиком. С маховика в сарай шел плоский ремень, который громко
хлопал на стыке.
На выставке прошлой осенью видел электомобильчик (в движении) на
суперконденсаторах. Ёмкость конденсаторной батареи былы 20 Фарад !!! (не
микро-и не пико- именно Фарад!!!) на 24 В. Одной зарядки хватает на 20 км
пробега при скорости V=22-25 км/час. Время зарядки- около 15 мин. Стоимось
батареи не сообщили. Впрочем, сейчас в продаже в магазинах для
автомобильной акустики есть конденсаторы на 1,2 Фарады на 14В. Стоит
порядка 120 евро.
xXx [06.02.2010 21:58:16 ] У железнодорожников для запуска дизелей в холодное время , тоже есть набор
подобных кондюков.
Сколько фарад в каждом - не помню , но тоже фарады.
Одна такая банка весит 25 килограмм , по размеру примерно как воздушный
рессивер от КАМаза.
Кстати , "продвинутые" КАМазёры тоже приспособились пользовать
кондюки для запуска в зиму , говорят , что дизель скручивает даже при
дохленьком аккумуляторе.
О , как оно так .....
Даже страшно представить , что будет с этим электролитом , случись пробой
в обкладках .