КатрапС [14.05.2013 10:06:53 ]
Сервис, чО. Нафига им всему городу возмещать, а так кто дозвонился, тот и
получит. Операторы кал-центра не знают, что творится за пределами офиса.
КатрапС [15.05.2013 08:58:59 ]
43 рублика возместили)))
xXx [15.05.2013 11:07:01 ]
Я ради интереса не звонил , 100% не возместят.
Поглядываю в личный кабинет = глухо.
Не в деньгах дело , если честно , в отношении - сравнимо с прошлыми
ляпами.
Знать не всё хрустально в свинцовом королевстве.
П.С. Брат заморозил Корбину , подключил МТС = посмотрю на его ощущения ,
может тоже свалю , а может и нет.
КатрапС [15.05.2013 13:11:52 ]
Хе-хе, наглости нет предела, поэтому точно не возместят без звонка.
Бегать туда-сюда нет желания. Тем более меня устраивает пакет инет+тв от
пчелайна. Вести кучу проводов в квартиру от разных операторов - не
комильфо.
xXx [15.05.2013 13:19:08 ]
Вся хитрость в том , что в тамбур заведены два провода , от БИ и МыТыЭс
(папы) и один в квартиру(мама).
Приостанавливаем обслуживание не отключаясь на , к примеру , БИ и тестим
другой провод.
По тесту = взвешенное решение.
Бегать я тоже не люблю , да и не собираюсь.
Вот ещё что заметил , скорость на проводе черепашит , в аккурат после
лежания сети - для серфинга хватает , а что-либо качнуть , уже не то.
[