xXx [18.10.2010 08:06:26 ]
предлагает не плодить похожие темы

xXx [18.10.2010 08:06:39 ]
От orion1408
"ТЦ Сити 3 этаж. Магазин-салон " Много мебели"
Диалог с продавцом.
Я. Сколько стоит диван?
Она. 12990
Я. А в рассрочку можно?
Она. Да. Рассрочка у нас без процентная ничего не переплачиваете но стоить
будет 16990. Ну и обивка будет другая.
Я. ........."
Roman [20.10.2010 21:33:16 ]
Безпроцентный кредин в эльдорадо предлагают если ещё в довесок чё нить
купишь.
Vel [23.10.2010 14:07:05 ]
Кадровое агентство в ТЦ "Остров сокровищ" в 10 микр, берут деньги
и резюме и все на этом, ни ответа ни привета

HErPA [23.10.2010 17:59:29 ]
А как же собственный Биз?
Vel [23.10.2010 20:16:56 ]
Негра, с биз все ок

, в агентство не я
обращалась, а близкий человек

star [24.10.2010 22:25:58 ]
Магазин Детский Мир, отдел светильников и люстр. Покупаю настольную лампу.
Спрашиваю продавца:Гарантийный срок на нее какой? Ответ обескуражил-2
недели.Достаю гарантийный талон - там написано-12 месяцев. На мою просьбу
заполнить талон получаю отказ. Прошу дать телефон предпринимателя- опять
получаю отказ. Только уже повысив голос и указав девушке продавцу на то,
что это нарушение правил торговли, та начинает звонить предпринимателю. И
та разрешеает ей заполнить гарантийный талон.

Roman [25.10.2010 17:46:37 ]
А промолчишь потом будешь доказывать, что ты не верблюд. В таких случаях
сразу звоните в службу защиты прав потребителей. Сразу очкуют.
Хирург [01.11.2010 09:28:47 ]
К сожалению мы живем в России, где строгость закона компенсируется его
необязательностью исполнения. А вообще то, покупая товар в любом магазине,
обязательно сохраняйте все документы(чек, паспорт и т.д.) В случае, если
товар окажется не качественным, Вам легче будет в судебном порядке получить
его стоимость. В денежном эквиваленте Вы сможете получить с продавца до
300% стоимости товара. Стоимость самого товара+стоимость просрочки
исполнения требования+моральный вред. Правда придется потрудится, но зато
если стоимость товара высокая - того стоит.
КатрапС [01.11.2010 09:51:14 ]
Охо-хо-хо-хо.

Хирург, я рад, что живу в России, т.к. только здесь
можно разводить кроликов.
Получить 300% стоимости товара

, ещё раз вспомни в какой
стране живешь

Моральный вред

, ты хоть раз сам его взыскивал, если взыскивал, то
знаешь, что в нашей стране морального права нет и суды не знают, как
оценивать моральную сторону вопроса.
UPbIPb [02.11.2010 16:23:13 ]
пришлось судицца как то, так судья открытым текстом предложил решить дело
миром, ибо более 5 тыр моралки он присудить не может, в итоге за
"мир" ответчик отслюнявил 50 тыр.
andreyka123 [29.05.2011 10:42:01 ]
Всем привет!
Уважаемая администрация, прошу, не сочтите за спам. Предлагаю обратить
внимание участников этого форума на новый балаковский проект - "Черный
список Балаково". Ресурс стартовал совсем недавно, поэтому прошу
строго не судить, но уже сейчас он обладает всем необходимым функционалом
для сбора и каталогизации всей информации, которую можно отнести к списку
недобросовестных лиц и организаций нашего города! Пройдите минутную
регистрацию и вы получите возможность не только пополнять черный список
сайта, но и гибко настраивать свой профиль, открывать свои группы по
интересам и вести в них свои форумы на правах администратора, а также
многое другое! Посмотрите, возможно это вам понравиться!
http://spisok.nord-balakovo.ru/
Smith205 [05.06.2011 00:32:28 ]
Добрый вечер!
Никогда не пользуйтесь такси "Ока" номер 64-44-44, хамское
обращение и водителей и диспетчеров! Ехала домой вечером, мало того, что
прождала 20 минут, так еще и таксист на меня наорал, что я не побежала к
его машине, когда он мимо проехал и встал у другого подъезда. Всю дорогу
выслушивала гадости, а потом таксист мне сказал: "Что вы хотите за
такие деньги", - и усмехнулся. "Жалуйтесь кому хотите, я -
частник." Я была в шоке. Позвонив диспетчеру и попросив номер
начальства, услышала смех, и что мой номер записали.
Не ездите этим такси, пожалейте свои нервы за свои же деньги!!!
Бабай [07.06.2011 12:23:59 ]
Гребучая МРИ ФНС России №2 по Саратовской области!
Я третий день млять не могу тупо забрать два документа!
Адовы очереди в окно номер 13!!!!!!!!!
Все остальные окна свободны млять!!!!!!!!! Но там родить ничего не
могут!
Господин Рудаков ( или кто там главный), если не можете оптимально
организовать работу ваших сотрудников - увольтесь нафиг!!!
Или убейтесь апстену!
Или (что лучше) САМИ САДИТЕСЬ В СОСЕДНЕЕ ОКНО И ДЕЛАЙТЕ МЛЯТЬ РАБОТУ, ЗА
КОТОРУЮ ВАМ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ МЫ!!!
КатрапС [07.06.2011 13:14:53 ]

Понимаю тебя, Бабай. Что самое интересное, так
это то, что уже процентов 20 уже уволили по сокращению. Собираются
переходить на электронный документооборот, но как всегда непонятно когда и
как.
"Спокойствие, только спокойствие" (с) То ли ещё будет.
xXx [07.06.2011 22:19:33 ]
Бабай.
В общем ... я не могу прямо скзать ... М-М-ммм , но кстати ... (С
Джи-Мэн).
Об стену эту канторку !!!!!
Сам в своё время замудохался с ними нипадеццки =
тупизм=Тупизм=ТУпизм=ТУПИзм=ТУПИЗМ ((ВО ВСЁМ)) , что делает и собственно
КАК делает ЭТА кантора (ИМХО).
Слов нет , одни

, однако ........... пенсионный фонд её
(кантору) , переплюнул разика в три , как минимум , тоже обрати на это
внимание , от П/Ф-а очень трудно отвязаться.
наташа [29.08.2012 15:05:22 ]
Магазины "Эльдорадо"
Кончилось мое терпение.Купила Мясорубку-за 7700р.- в этот же день за
дымила,в магазине отказались принимать, сервисный центр доказал - что есть
дефект и сам без моего согласия отремантировал, и мне вернули уже из
ремонта мясорубку- в магазине написала заявление на обмен бытовой техники-
так как даже не прошло 14 дней со дня покупки- но там отказали! Так вот-
кто покупает технику будьте осторожны, и если все таки произошла поломка-
нужно обязательно написать заявление на имя директора- о расторжение
договора купли продажи и оставлять вещь в магазине ( может
повезет)....Теперь готовлю документы на суд...

ПотребПраво [08.09.2012 13:23:32 ]
Общественная организация "Потребительское Право"
Оказываем бесплатные консультации по вопросам Защиты Прав Потребителей.
Поможем в любом вопросе:
от сотового телефона до самолета (вернем или заставим отремонтировать)
Так же возмещение морального вреда и неустойки с продавца.
Большой опыт возврата некачественного авто.
Телефон для справок 68-30-47 Дмитрий
Так же вопросы можно направлять на E-mail: potreb.pravo@me.com
Резкая [27.12.2012 09:49:12 ]
купила в АТТО ноутбук за сорок тысяч, через неск месяцев лопнул крышка при
закрывании ноутбука от того что слишком туго закрывался, принесла в магазин
АТТО на Факела, сказали что менять не будут, что я его уронила вот он и
сломался. Даже слушать меня никто не стал. С таким отвратительным сервисом
и хамством бороться только через суд!

[