| Правило форума: не спорьте с администратором! Тема: ВАЗ 21ХХ Заводится на  горячую со второго раза. 
			
				| xXx владелец 2700 единиц смысла
 | 14.06.2017 16:22:37 |  
				| Эта проблема тазиков , что прошлых релизов , что Калины. У 99% пользователей так или иначе , эта проблема возникает и сильно "сушит мозг".
 В данный момент , я испытываю скажем ... "костыль" собственной разработки , который сведёт эту проблему в НОЛЬ.
 Если практика в 30 дней , покажет очень хороший результат , то напишу статью.
 Если будут сбОи , то удалю эту тему.
 
 П.С. Покаместь , результат только радует.
 Ждёмс полного тестирования.
 Да , пишу здесь , а не на альмаматер форумов автовазов и только по одной причине , я с местными делюсь , с Балаковцами.
 |  
				| HErPA Летчег-косманафт
 | 14.06.2017 22:31:09 |  
				| У меня такое проблема была из-за отказа втягивающего реле стартера, шо установлен на Пеугеот :-). Отпуск, говорят, у меня скоро      |  
				| xXx владелец 2700 единиц смысла
 | 15.06.2017 07:44:09 |  
				| Изменено 03.07.2017. 
 Пока что ни одного сбоя нет , так что похоже мне придётся выложить архив со схемой , печаткой и мануалом + ко всему , распиновку ЭБУ разных моделей.
 
 Кому это будет полезно , в первую очередь:
 Произведена ПОЛНАЯ диагностика двигателя , где все датчики и РХХ работают без проблем ; нет подсосов воздуха через гофру , коллектор , корпус РХХ (это оказывается имеет место быть) и форсунки.
 Всё это проверено у диагноста аппаратурой и дымогенератором (подсос воздуха) и всё равно , заводка двигателя на горячую высушивает Ваш мозг.
 ***Первое что надо Вам потестировать = после каждого отключения двигателя , кратковременно включить замок зажигания (ЗЗ) , не включая стартер.
 Просто повернуть ключ зажигания и обратно.
 Если после этого все траблы с последующей заводкой исчезнут , значит эта тема - Ваша.
 Для того , чтобы не заниматься  "мастурбацией" с ключом зажигания , есть не сложная и надёжная схема , которая делает это всё автоматически.
 |  
				| xXx владелец 2700 единиц смысла
 | 24.07.2017 18:15:56 |  
				| В общем , ТЕСТ на 100% пройден , можно поделиться схемой ; мануалом и даташитом и распиновкой ЭБУ (Электронные Блоки Управления) иже Ваши бортовые компьютеры. 
 Покаместь в "командировке".
 То есть нет попросту возможности сбросить ВСЁ  в архиве.
 Напомню , в прошлом Моём комментарии , были Условия при которых Ваше авто могло немного протестироваться , дабы схема помогла.
 Если в Вашем автотачкем , Вам абсолютно догегератно пофиг на:  ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ  диагностику , то "флаг Вам в руки и барабан на шеечку" , с таким подходом   , Вы ландух в пролёте.
 Нормальный диагност в Балаково , это Илья Викторович.
 Его кантора невзрачна , и находится напрямик супротив "горгаза" на самой дебильной дорожечке славного городишечки Балаково , то есть на Комарова , однако - это лучший диагност ...
 
 После диагностики , если Илья "развёл руками" т.к. медицина бессильна  = /вэлком/ ваять костыль , что не смогли сваять автотазовцы.
 Автотазевцы не смогли сделать парковку РХХ , всё... просто в прошивке(ах) это сделано через жопу , и это поправимо.
 Ждёмс печатки и мануала.(с)
 |  
				| Нордикус Председатель
 | 22.08.2017 17:31:04 |  
				| Была такая же фигня на Калине, дилер ничего не выявил, так и продал машину с этим косяком |  
				| xXx владелец 2700 единиц смысла
 | 22.08.2017 18:56:22 |  
				| Камрад ! Никак сейчас не могу  "отдаться"  в полной мере в тему.
 Я уже подготовил два варианта печатки схемы , пришлось поработать с макросами.
 Но это всё фигня.
 Пойми и представь: даю схему , даю две печатки , одна подразумевает сверление отверстий сверлом 0.6 мм , вторая для пипла , в два раза больше , но без отверстий.
 При этом , всё это в лайоуте.
 
 Мне ликбез делать для юзеров по части перевода файла ЛУТ (проще говоря) в реальный продукт ???  Может и придётся. При этом , 99% нихрена не смогут т.к. и не могли ранее , читать принципиальную схему , вообще.
 Простейшую схему.
 Для кого статья ?- для "электронщиков" ??? - Нет.
 Вот и приходиться ставить Себя на уровень пользователей сабжа , для которых "мот" , это трансформатор ; "яйца" - это стойки стабилизатора ; "люстры" - это опоры и так далее.
 Что я могу дать этому ...
 Я рассчитываю текстуры на самого быдло-пользователя в надежде на 100% успешное повторение , это трудно.
 
 Возможно , всё же , это тема для профессионалов , в той или иной мере.
 |  
				| xXx владелец 2700 единиц смысла
 | 20.06.2018 22:18:11 |  
				| Эх , лет 15 меня бы в прошлое... 
 Короче , во первых я был прав на счёт бага с парковкой РХХ после выключения двигателя.
 Во вторых, выяснился баг , не поверил бы , но маршрутного компьютера ШТАТ , здесь вообще по идее детектив , когда производители сей железки рвут на себе левой пяткой пупок - мол ничерта комп не влияет ни на что вообще , но ... влияет и ещё как.
 В третьих , у автотазиков есть болезнишка , но это отчасти из за Х.З. каких по качеству запчастей. В общем хотя бы раз в год , надо проверять компрессию в цилиндрах. Что характерно , поршневая группа будет живая , а клапана дохлые.
 
 ВСЁ В СУММЕ = даёт проблему(Ы).
 
  |  |