| Правило форума: не спорьте с администратором! Тема: -=ИНТЕРЕСНОЕ=- 
			
				| xXx владелец 2700 единиц смысла
 | 24.08.2016 23:15:59 |  
				| Если бы я знал , какой "подарок" по работе мну ждёт после похода (сообщение от 16.08.2016 02:08:51 , выше) , то либо: застрелился
 остался на болоте
 и т.д.
 
 У 75 кВт двигла , из за не правильного восстановления вала ротора ... , не правильного - это не по науке , это вероятно старый косяк бывших хозяев этого ЭЛ.двигателя.
 Короче , вся наплавка вала , посадочного места подшипника , "слетела" чешуйками , отчего появился радиальный люфт между внутренней обоймой подшипника и валом ротора , примерно 1.2 мм , отчего ротор стал задирать статор и плюсом появилась вибрация (на резонансе вращения вала).
 Полтора дня разбирал двигло , ибо шкив имел посадку на горячую , а снимали это дело убитым съёмником , плюс: потерял 3 дня на восстановление вала ротора (это с привозом ротора в Балаково).
 Сегодня только заработал сей "кормилец".
 
 Вот так вот , празднуешь , идёшь в "рывок" , а тебя ждёт такой поганенький сюрпризец.
 Производство , куле ... не сделаешь - никто за тебя это не сделает , и не расслабишься.
 
  |  
				| HErPA Летчег-косманафт
 | 26.08.2016 23:06:14 |  
				| Пойду "заводить" двиглы о 1,75МВт и по 6МВт каждый... Скучаю, чО. 
 Лана, вторая попытка, я еще раз в отпусге.
 |  
				| xXx владелец 2700 единиц смысла
 | 27.08.2016 08:41:29 |  
				| У тебя есть мой номерок , наклацкай когда будешь поблизости от меня , то есть подальше от своих воронежских мегаваттных кормильцев. 
  С 29.08 по 04.09 числа месяцев , я в городе.
 Потом на неделю уезжаю в "Зону".
 |  
				| HErPA Летчег-косманафт
 | 05.09.2016 10:09:57 |  
				| Нет у меня твоего телефона :-(. Я завтро выезжаю в Балаково. Вот. |  
				| xXx владелец 2700 единиц смысла
 | 05.09.2016 19:45:47 |  
				| П.звиздец , я кстати опять в Зоне. Неделя прошла , у Тебя нет моего "666" маркера сотовой связи.
 
 У Эльмиго есть мой номер.
 У Тебя есть номер Эльмиго.
 =
 "Качай".
 В тяпницу я буду дома.
 |  
				| HErPA Летчег-косманафт
 | 06.09.2016 09:51:17 |  
				| Ё, йа выезжайу. У Эльмиго номер, который на 78 заканчивается? |  
				| xXx владелец 2700 единиц смысла
 | 06.09.2016 11:34:28 |  
				| Да. |  
				| HErPA Летчег-косманафт
 | 07.09.2016 13:04:10 |  
				| месседж получил? :-) |  
				| xXx владелец 2700 единиц смысла
 | 07.09.2016 13:55:42 |  
				| Нет. Очень странно , что СМСку не получил , т.к. это априори не возможно , даже если не в сетИ.
 
 Мои последние цифирки номера - 23.
 |  
				| HErPA Летчег-косманафт
 | 19.09.2016 22:38:24 |  
				| Завтро поеду тачку смотреть, называется Пежо 307, вотъ. 
 А еще: прокатился на 2-х литровой Крете со 150-сильным мотором. Вопрос - 150 бензиновых сил пачиму не едут? Мотор ревет на 5,5к оборотов, динамики нет.
 
 Приехаль только что с Брянско. Дорога стала тяжелой за счет фур
      . Дизель даже не помогает. 520 км ехал 7:30 по времени. Ужас. |  
				| xXx владелец 2700 единиц смысла
 | 20.09.2016 18:19:05 |  
				| Хех , мощность = кол-во оборотов в минуту , умножить на крутящий момент , это по поводу помериться письками между высокооборотистым и высокомоментным двиглом , при равной мощности обоих , при сбалансированной редукции они будут равны. Однако , ДизЬля с тнвд полюбому , физически не могут похвастать приёмистостью и динамикой с аналогом бензинки , если двиглы с новья и прошли обкатку  ...
 и что-то однозначно впердолить за удивительную 2-ух литру , скорее всего уже дойопанной временем/эксплуатацией бензо тачки , тебе никто не скажет.
 
 Мну вот , имеет место сказать несколько реальных примеров , когда дизелисты рвут свою мужескую мошонку нарвавшись на отЬеб*тельное топливо и впоследствие врюхав хорошие баблишки в ремонт тнвд , при этом пердя чОръним дымом , без динамики и вообще , без гарантии продолжить этот "банкет" капиталкой уже всего двигла.
 |  
				| xXx владелец 2700 единиц смысла
 | 11.10.2016 22:01:53 |  
				| Давеча искал темку про темляки. Для тех кито фф танге , темляк это "хвостик" , но сцуко - красивый.
 Выбрал для себя 3-и варианта из хренкучичего:
 
 https://www.youtube.com/watch?v=F6jTlR7GwIU
 
 https://www.youtube.com/watch?v=TmIfDwTUSOM
 
 https://www.youtube.com/watch?v=pHgqABKwHB8
 
 Сделал для шейника последний вариант (3-я ссылка) , очень простой и надёжный , сделал из паракорда от "рулетки" ошейника для собачкОв , у меня два ошейника сдохли , вот и остались ништяки в виде прочной верёвки.
 ---------------------
 Сие не для ножа ради , а к примеру пришлось восстанавливать на школьном рюкзаке сынули язычок для собачки замка , вот это тема ... получилось лучше родного.
 
 П.С. авось кому-нибудь пригодится.
  |  
				| HErPA Летчег-косманафт
 | 16.10.2016 21:15:40 |  
				| По мощности - это упрощенная формула. Момент именно вывозит, для дизеля - это зона низких оборотов. А когда попаду на некачественное топливо, то я обязательно здесь распишу все свои страдания, вотъ :-). А пока, только удовлетворение творением Рудольфа  . |  
				| xXx владелец 2700 единиц смысла
 | 16.10.2016 22:33:27 |  
				| Момент говоришь ... Так редуктор , понижающий = понижает обороты при этом повышая крутящий момент. Мощность остаётся практически одинаковая , за минусом КПД редукции (ступеней) , что есть и в дизеле и в бензинке.
 Я же тебе про сбалансированную редукцию давеча не просто так сказанул.
 Давай попроще ...
 Турбина винтокрыла имеет размер трубы где-то 1500мм на 300мм ,  при этом ... 60000 оборотов/минуту.
 Имеет поистине куёстенький крутящий момент , но после неё стоит понижающий планетарный редуктор и , вуаля - 1500 лошадок в деле крутят винт не более 1000 об/мин с уже окуенным крутящим моментом на его валу.
 Современные (это подчеркну) танки = турбина , а не дизель и на крутящий момент никто не жалуется.
 Графа крутящего момента в паспортных данных двигла , лишь для ознакомления и почему-то для многих это панацея "мощности"
  , а это далеко не так. 
 То что дизель "прёт" - смотри на центробежный эксцентрик в ТНВД , вот эта чисто механическая хреновина спасая дизелёк от разноса , ещё и стабилизирует обороты при нагрузках , при любом положении топливной рейки и это как раз таки даёт тот самый эффект "прущего" двигла.
 Это своего рода круиз контроль , только локальный.
 Оно не даёт дизелю вылезти за крайние верхние обороты и не даёт просадить обороты под нагрузкой , автоматически "подтапливая" когда двигло затягивается. Ну , если сильно затянешь двигло , то оно ессно заглохнет , всему есть предел.
 
  |  
				| Novator Хомо спикиенс
 | 04.12.2020 03:32:24 |  
				| Новости двигатель прогресса. Прогресс на лицо. Особенно в социальной сфере.  |  |