Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

Правило форума: не спорьте с администратором!

Тема: Супердвигатель Ибадуллаева

Бабай
Шайтан Оглы
21.01.2009 08:41:16
То Shooter может ты и прав. Мы пока не знаем)))
То xXx. Хз как обуздал и есть ли это двигло на самом деле.
Единственное, что приходит в голову - это не наполнять цилиндры на 100% на низких оборотах. То есть на низких оборотах двиглу даётся сверхбедная смесь.
А на оборотах от 2000 и выше... вобще нереально получить детонацию при грамотно настроенном движке. Если у кого это получится – с меня ящег пива!
Тюнеры - рейсеры в городе есть! И по карбам спецы есть классные и по инжекторам. Но я малость в другую сторону ударенный, я копаю в сторону минимального соотношения расход/мощность))) На драге расход вобще вещь десятая, лишь бы дурь была)))
Турбокомпрессоры, горизонталки, доработка ГБЦ, распредвалы, прямоток, чиповка… заканчивая метанолом с присадками и даже закись азота. Вот в чём трабл, современный тюнинг просто в сторону большей степени сжатия не ходил. Там табу, туда не лезли… просто потому что так написано в книжках. Законы физики никто не нарушает)) Они и говорят эти законы, что на внешней скоростной характеристике КПД бензинового ДВС в среднем 10-12%... и фсё… Остальное отапливает атмосферу. Заповедь тюнинга примерно такая сейчас: хочешь больше дури - сожги больше топлива! Именно заповедь, но её большинство принимает за истину! И мало кто пытается сдвинуть КПД в плюс при том же количестве топлива! Потому что это геморрой и тут без очень хорошего знания теории ну никак! Поэтому если кто-то вдруг что-то эдакое показывает, все сразу кидаются к учебникам физики, по которым учились и тычут в них пальцами. Между тем, учебники писали не боги… и писали достаточно давно, а там написано, что автомобил ГАЗ-21 должен жрать 20л на 100 км. И попробовали бы вы в 1960-м году, сказать главному инженеру ГАЗа, что можно обойтись и 5-6 литрами на сотню… Никто ж 20 лет назад не мог себе представить, что можно будет скрестить овцу с козой на клеточном уровне.

Мы тут кумекали с товарищами, теоретически это двигло работает без проблем на оборотах свыше 2000 и понятно как. Но как его заводить и как на ХХ оборотах оно себя ведёт... хрен знает. Там самая высокая опасность детонаций.
Давайте прикинем, если на стандартном двигле выставить начальный УОЗ в ноль ( в ВМТ то бишь). Смесь будет гореть медленно, но двигло будет тише работать и меньше есть. Расплата за это - быстро прогорающие клапана. По сути, когда открывается выпускной клапан - смесь ещё горит и это огниво идёт струёй дальше)))
Если сделать смесь беднее - спасём клапана, но потеряем тягу, причём значительно + будут афигенные траблы с запуском такого движка.
Идея Ибадуллаева - это смещение УОЗ к ВМТ и за ВМТ при одновременном повышении степени сжатия. Высокая степень сжатия - это условия нормального и быстрого горения сверхбедных смесей. Тут он нифига нового не открыл. Почему это не применяется? Надёжность... например водила - чайнег и у него навернулся ЭБУ на машине с таким двиглом. И при запуске двигла он даёт качество смеси больше допустимого... будет большой бум...
Пользователь должен знать с чем имеет дело. И ещё надо какие-то страховочные системы придумать, чтобы двигло глушили в случае чего. А вдруг электроника заглушит двигатель на ж/д переезде или в поле в минус 30 или при обгоне на встречке… Слишком капризное двигло получится для широкого пользователя. Для повишения надёжности все системы управления двиглом придётся дублировать, как в авиации))) Вобщем рано или поздно мы будем ездить на таких движках, но купить такое двигло от российского производителя я бы не рискнул)))) А вот сам бы попробовал сделать. Ну да пожождём публикации и реакции научного мира.
Roman
Спикер
21.01.2009 09:08:59
По последнему посту.

Законы физики никто не отменял и не нарушает. Но разве мы все законы физики знаем??? Сколько бы не было открытий всех законов постичь невозможно. Спорить про двигатель можно долго и упорно - правда или нет. Ну а если совсем простой пример взять. Металл имеет плотность больше чем у воды. Если кинуть в воду кубический метр металла он утонет. А если сделать из него лодку - она будет плавать. Получется нарушение закона физики - тело плотнее воды плавает. А с другой стороны ничего мы не нарушили. Так же и с двигателем. Добавил чувак пару фишек и получил такой движок. Вопрос про безопасность уже другая тема. Возможно этот движок и никуда ставить не будут, что скорее всего. Но он может подтолкнуть к другому открытию.

P.S. Закон не обязательно нарушать, но обойти его мы можем.
HErPA
Летчег-косманафт
21.01.2009 09:14:40
"P.S. Также нельзя утверждать что выше сворости свет двигаться нельзя. Уже есть среды где ЭМ сигнал движется гораздо быстрее 300000 км/с. Вот вам и физика."

Ага, еще за это дали Нобелевскую премию и назвали в честь обычного аспиранта...

Обычное явление, под названием Черенковское излучение, наблдюдается на любой ЯУ.
xXx
владелец 2700 единиц смысла
21.01.2009 09:59:07
Всё , Бабай , понял его идею ..... дык что получается тогда , само напрашивается , это двигатель , с изменяющей объём камерой сгорания.
Представь себе , что головка цилиндра , как поршень , может перемещаться навстречу поршню , это как в компрессионных авиамодельных двигателях , если ещё помнишь такие .
Тогда на низких оборотах можно увеличив объём камеры сгорания , уменьшить давление , а на высоких , наоборот , уменьшить объём - увеличить степень сжатия до детонации и полностью сжигать топливо-ручьём ....
Наверное так было бы мягче контролировать все процессы "электроникой" , сам знаешь , сейчас компутеры в автотачках очень надёжные.
xXx
владелец 2700 единиц смысла
21.01.2009 10:35:29
Механически это можно сделать так:
Представь себе , что взяли и разрезали блок двигателя вдоль осевой коленвала , разделив его на две "независимые" половинки , которые проще назвать: Блок коленвала ; Блок цилиндров и головки двигателя.
Смещение этих блоков друг к другу вряд ли будет больше 1.5 мм , вспомни , когда переделываешь копейку под 80-ый бензин , ставишь прокладку под головку 0.7-0.8 мм.
Синхронно сдвигать/раздвигать Блоки , не нарушая соосности , можно эксцентриками , а привод на эксцентрики , можно взять электрический или гидравлический.
Герметичность обеспечивается резиновой прокладкой по периметру блоков по типу подушки , к ней должны быть особые требования по качеству , ведь резинка должна быть эластичной в широких колебаниях температуры , от холодного запуска до эксплуатационных 90-110 градусов.
И естественно всё управление на бортовой компутер , без этого никак.

Как тебе такое решение , ведь можно впринципе замутить , не вижу особых ноухау и нанотехнологий .


Roman
Спикер
21.01.2009 10:45:39
"Ага, еще за это дали Нобелевскую премию и назвали в честь обычного аспиранта...

Обычное явление, под названием Черенковское излучение, наблдюдается на любой ЯУ."

Кто сказал что быстрее света двигаться нельзя??? Кто нибудь пытался??? А есле завтра откроют излучение у которого скорость 600000 км в секунду??? Тогда вся физика нафиг слетит. Опять таки скорость понятие относительное. А то то скорость света нельзя превысить - ведь надо же к чему-то законы привязать.
Бабай
Шайтан Оглы
21.01.2009 10:54:23
хХх. Не там объём камеры сгорания постоянный, тока меньше стандартного в 2.6 раза. Он просто на стандартном движе фрезернул ГБЦ на неск мм и шатун удлинил на неск мм. Ибадуллаев в роликах на ютьюб рассказывает про все переделки сам.
По мех части там всё простенько. По электрической и электронной - пипец, засада.
А ты описал оппозитный двигатель, которые ща в танках ставили мож и сейчас ставят, хз))) Тут ничего нового. В гаражных условиях оппозитный двиг с переменной камерой сгорания трудно построить и дорого, никто не занимается))
xXx
владелец 2700 единиц смысла
21.01.2009 12:22:24
Бабай , так он проще подвязывается к переходу в режим с обычного на "форсаж Ибадуллаева" и обратно , сам же говорил , что опасно превзойти в его движке оптимальные параметры детонации , а это , раз плюнуть , даже если топливо будет разниться по своим характеристикам , а оно будет далеко не эталонное.
То есть к его двигуну , надо ещё отдельный высококачественный бензин , вот как.

Полюбому , изменяемый объём камеры сгорания , будет лучше , там хоть есть механический вариант подстройки параметров , помимо электронного чипования.
Бабай
Шайтан Оглы
21.01.2009 12:33:29
Делать оппозитное двигло ниасилю
Ждём развития событий)) Может растопчут его теорию в пух и прах.
xXx
владелец 2700 единиц смысла
21.01.2009 21:39:01
Бабай , тёрки не про оппозитный двигун
ru.wikipedia.org/wiki/Flat-4
www.carsjapan.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=108
а про рядный.
Или ты имел ввиду двигатель со встречным расположением поршней , без ГЦ , где камера сгорания , есть расстояние между встречно движущимися поршнями в их ВМТ ?

Вот рядный двигун замутить , с изменяющей объём , а значит и давление , камерой сгорания , практически можно.
Только вот переделать существующий по такому принципу , наверное нельзя , слишком мало места для эксцентриков смещения Блоков , да и сочленение Блоков надо делать телескопическим , чтобы исключить их взаимное продольное и поворотное смещение относительно оси коленвала.
________________
Тебе если хоццца свою Прелесть форсировать , то лучше грамотного чиптюнинга , наверное нет смысла что-либо ещё делать.
*********
Сам посуди , ну вот ты не просто чипанул компутер своего двигла , а поменял распредвал , поршня и коленвал по "гоночному варианту" , к примеру как делают на существующих движках трейсеры , ети иху ммать , и .... у тебя ресурс слетит в тартарары , ведь все подшипники , вкладыши , всё остальное , ты не опгрейдишь , там под такие нагрузки , что даёт двигло на форсаже , по расчётам , ПОЛЮБОМУ , у них будут иные параметры (ИМХО).
А трейсерский форсаж этот , ни что иное , как возможность работы двигателя на повышенных оборотах без срыва в разнос.
Мощность ведь в чём выражается ? - в произведении количества оборотов в секунду и крутящего момента (Н/м) , вот и получается , что момент остаётся практически тем же , а обороты выросли и ессно моща прёт изо всех щелей.
А повышенные обороты , это что ? - это самая хреновая , динамическая нагрузка , от которой в механике стараются держаться подальше , при проектировании узлов и механизмов ....
Ну , .... если бабло девать некуда , то можно попробовать.
Shooter
Шаман
21.01.2009 22:20:37
Что касается двигателей с изменяемым объемом и степенью сжатия, такими разработками занимаются не один год солидные компании - например СААБ и кажется Фольксваген. Есть рабочие образцы,но до серийного выпуска далеко.
HErPA
Летчег-косманафт
21.01.2009 23:11:35
"Кто сказал что быстрее света двигаться нельзя??? Кто нибудь пытался??? А есле завтра откроют излучение у которого скорость 600000 км в секунду??? Тогда вся физика нафиг слетит. Опять таки скорость понятие относительное. А то то скорость света нельзя превысить - ведь надо же к чему-то законы привязать"

Можно, я же написал, но в определенной среде и при определенных энергиях и условиях, читаем про Черенковское излучение... Кстати, то что светится все "радиактивное" - это и есть эта тема. Советую посетить любую "открытыю" ЯУ...

Есть 3 закона сохранения энергии, никто и никогда их не осилит опровергнуть, т.к. это Фундаментальные и незыблемые вещи, вытекающие из строения Вселенной.

Даже понятие "Масса" - есть вывод из фундаментальных понятий. Хотя, 98% Земли утверждает, что "Вес" - это константа...
Tonik
Незатмеваемый
22.01.2009 01:07:27
Земля - плоская)))))....... Круглая, Галилей?!!!! Ну ты жжошь!!!! - изрекли ученые светила мнадцаааатого века и соожжжгли Галилея на костре....

Так вот, я к тому, что учёные светила, были, и сейчас и всегда будут...и Фундаментальность и незыблемость вещей - ох как относительное понятие ...

Попробуй чуваку из 15 века рассказать про мобильный телефон (телевизор, компутер, радио, тырнет, зажигалку, тойоту, 3 джи...джипиэрэс...) да даже вещи попроще....тебя сожгут нах...потому что наука - незыблема....фундаментальные науки - весчь.......
HErPA
Летчег-косманафт
22.01.2009 09:31:35
Взгляд простого обывателя всегда немного отличался от взгляда ученых. .

Когда объявят о постройке "вечного" ДВС, тоже устроите разнос классической Термдинамике? .

Як же, покажи этим пасанам из 21 века фотонный двигатель, антипротонную торпеду и все такое... Охают же...

Чо делает 700 человек на БАКе - вообще не понятно, придет такой "Кулибин", типа Ибадуллаева и сразу же найдет этот гребанный бозон...

Только половина населения Земли почему-то боится запуска ускорителя... А в сказки верит
Shooter
Шаман
22.01.2009 09:43:31
Научное страничко на форуме. Зачод
HErPA
Летчег-косманафт
22.01.2009 10:08:36
Кстати, Тонег, насчет "Земля - плоская)))))....... Круглая, Галилей?!!!! Ну ты жжошь!!!! - изрекли ученые светила мнадцаааатого века и соожжжгли Галилея на костре...."

Его никто не сжигал. И не ученые вовсе это были, а инквизиторы от религии. А вот он как раз и был Ученым.
VSeKroMeYa
Спикер
22.01.2009 10:19:39
поглаживает припухшую нифига не понимающую бОшку
xXx
владелец 2700 единиц смысла
22.01.2009 10:20:13
ДВС - Супер Пупер Джет

Приводится в движение пороховыми газами ; работает в любых условиях и даже в открытом космосе ; компактен ; лёгок ; не требует смазки !

Бочка пороха и ты в полёте !!!
_____________________
Это хохма , ничего серьёзного , хотя двигун Ибадуллаева по процессу работы ему близок , а контролировать детонацию в "Ибадуллаев(е)" , даже наверное будет сложнее.
Бабай
Шайтан Оглы
22.01.2009 11:18:36
Разобралсо малость ещё в записях Ибадулаича. Ну термодинамику как таковую он не отвергает. Он указал на косяки в расчётах нынешней теории тепловых машин и доказал, что они имеют место быть. Вобщем теория начинает распадацца на многочисленные частные случаи и у каждого, видимо, будет своё направление.
Кому интересно - ищите в яндыксе.
Шутер прав, действительно СААБ ещё в 2001-ом году представил двигло с изменяемыми параметрами камеры сгорания, то бишь с изменяемой степенью сжатия. Двигло 1.8 литров выдавало 226 кобыл!!!! Обычный атмосферник, без наддувов!!!! При среднем расходе с децел меньше стандартного, расход на высоких оборотах - аццки меньше стендартного!! В серию оно не пошло, причины смотрите выше в моих постах этой ветки.
Вобщем сделать двигло как у СААБа - афигенский геморой, как и указывает хХх. И в условиях гаража нереально, поэтому у драгстеров мы такого двигла до сих пор не наблюдаем, хотя это их голубая мечта, может розовая...
Ибадулаич пошёл другим путём!!! он тоже сделал двигло с изменяемой степенью сжатия. Но если ССАБ добился этого изменяя геометрический параметры камеры сгорания на ходу ( прикиньте какая там механика, а...), то Ибадулаич не стал менять геометрию, он сделал геометрическую степень сжатия постоянно высокой (а кули парицца и изобретать механизмы...)!!!! Но фактическую степень сжатия он регулирует количеством вещества, которое подаёцца в цилиндр!!! Ну и механически он прост как 21083))) Достигаецца эффект другими втулками в шатуны и децельной расточкой в ГБЦ... фсё.. гениально и просто. Но в эл части конешь переделки более глобальны, если не сказать радикальны, по сравнению со стоком.
Мир в курсе этой темы, но никто туда не рыл - думали что детонации. Но сцуко оказалось - зря думали!!! и Ибадулаич смог обосновать отсутствие детонаций с точки зрения науки теперь... я вшшшоке. Дело в том, что теоретически туда никто не копаллл, тот же СААБ, хоть и сделал двигло, но теоретически так и не объяснил, как оно сцуко работает без детонаций то...
Ща РАН будед молчать. Потому что сотни научных степеней за последние 10 лет были присвоены за диссертации в теории тепловых машин
Первым заголосят немцы конечно и быстро сделают 3-литровых БМВ X7 с дурью 600-700 кобыл под капотом и расходом не больше 5 литров на сотню. Ну годов через 20 ТАЗ начнёт делать движки ИГА, скопированные в Рено или Фиата. Кстати запомните аббревиатуру ИГА - видимо так будут обзывать двигло с высокими и сверхвысокими степенями сжатия...
Пардон за бред. Но чота я этим двиглом приболел. Уже впадлу катацца на стоке))))
Вдогонку цитата:"Замечу, что из пяти нобелевских лауреатов последнего времени трое награждены за доказательство невозможности того кризиса, который сейчас всё же происходит..." Михаил Леонтьев.
Я думаю более красиво и аргументированно ответить на вопрос " А кули наука до сих пор не дорылась?" Врядли получится...
HErPA
Летчег-косманафт
22.01.2009 11:36:50
Вай-вай... Есть компании такие, типа Мазда и... наш ВАЗ... Почитайте про их разработки в области РПД, или попросту Двигателя Ванкеля.

1,3 литра - 160 кобыл. Безнаддувный атмосферник.
страница: 1 [2] 3 4

Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!